internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Petrova E.S.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Petrova Ekaterina Sergeevna - Master Student, DEPARTMENT OF GENERAL PSYCHOLOGY, INSTITUTE OF PSYCHOLOGY, KAZAN UNIVERSITY, KAZAN

Abstract: this article examines aspects of a relatively new direction in psychology - vibroacoustic therapy. The current trends in this area, both Russian authors and foreign studies in this area are considered. Much attention is paid to the method of vibration-acoustic massage using singing bowls developed by the author from Russia, as well as to the methods of implementing vibration-acoustic therapy in world practice. The recommendations on the use of vibration-acoustic massage in practical psychology are described in detail.

Keywords: vibroacoustic therapy, anesthesia, physiotherapy, anxiety, Tibetan singing bowls, restorative medicine, human brain frequencies.

Петрова Е.С.

Петрова Екатерина Сергеевна - магистрант, кафедра общей психологии, Институт психологии Казанский университет, г. Казань

Аннотация: данная статья рассматривает аспекты сравнительно нового направления в психологии - виброакустической терапии. Рассмотрены современные направления в данной области как российских авторов, так и зарубежные исследования в данной области. Уделяется много внимания методу вибрационно-акустического массажа поющими чашами, а также методам реализации вибрационно-акустической терапии в мировой практике. Подробно описаны рекомендации по применению вибрационно-акустического массажа в практической психологии.

Ключевые слова: виброакустическая терапия, обезболивание, физиотерапия, тревожность, тибетские поющие чаши, восстановительная медицина, частоты человеческого мозга.

Список литературы / References

  1. Номан Х.М., Авад Амин А.Н., Аль-факих А.М. Виброакустическая терапия // В сборнике: «Инновационные процессы в научной среде» сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях, 2016. С. 78-80.
  2. Номан Х.М., Авад Амин А.Н., Аль-факих А.М. Применения виброакустическая технология в медицине // В сборнике: «Роль инноваций в трансформации современной науки» сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях, 2016. С. 112-115.
  3. Огуй В.О. Основные методологические аспекты музыкальной психотерапии в психокоррекции и профилактике стрессового состояния (на примере метода «поющих чаш») // Современная наука и актуальные проблемы теории и практики. № 4, 2019. С. 43-45.
  4. Огуй В.О. Тибетские поющие чаши: метод естественного оздоровления / В.О. Огуй [б. м.]: Издательские решения, 2019. 88 с.
  5. Огуй В.О. Методика тибетского виброакустического массажа поющими чашами в традиции Tsering Ngodrub / Виктор Олегович Огуй [б. м.]: Издательские решения, 2019. 56 с.
  6. Способ вибрационно-акустического массажа: Пат. 2687006 Рос. Федерация. МПК A61H23/00 В.О. Огуй. № 2018121741; заявл. 14.06.18; опубл. 05.19 Бюл. № 13. 29 c.
  7. Шумовым Д.Е. Материал на основе статьи Chris Boyd-Brewer, MA. FAMI, Vibroacoustic Therapy: Sound Vibrations in Medicine // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mindmachine.ru/vibroacoustic/special-report.pdf/ (дата обращения: 31.07.2019).
  8. Haffelde, G., 1998: Lernen optimieren, Lernstörungen verhindern. Co ́med-Fachmagazin für Complementäre medizin. 10/98. Kandel, E., Schwartz, J., Jessell, T. (1996): Neurowissenschaften. Spektrum, Akademischer Verlag.
  9. Madsen C.K., Standley J.M., Gregory D. The effect of a vibrotactile device, Somatron, in physiological and psychological responses: musicians versus nonmusicians. J Music Ther, 1991; 28: 14-22.
  10. Patrick G. Effects of Vibroacoustic Music on Symptom Reduction // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.scribd.com/document/7684405/Effects-of-Vibroacoustic-Music-on-Symptom-Reduction/ (дата обращения: 31.07.2019).
  11. Vibroacoustic Therapy: Sound Vibrations in Medicine // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/237758635_Vibroacoustic_Therapy_Sound_Vibrations_in_Medicine/ (дата обращения: 31.07.2019).
  12. Walters C. The psychological and physiological effects of vibrotactile stimulation via a Somatron, on patients awaiting scheduled gynecological surgery. J Music Ther, 1996: 33: 261-287.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Петрова Е.С. ВИБРОАКУСТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ В ПСИХОЛОГИИ: МИРОВОЙ ОПЫТ // European  research № 7 (54) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 26 июля, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Петрова Е.С. ВИБРОАКУСТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ В ПСИХОЛОГИИ: МИРОВОЙ ОПЫТ // European  research № 7 (54). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Golyakova V.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Golyakova Valeria Alexandrovna - Postgraduate Student, DEPARTMENT FOR THE PREPARATION OF TEACHERS OF VOCATIONAL TRAINING AND SUBJECT TECHNIQUES, SOUTH URAL STATE HUMANITARIAN-PEDAGOGICAL UNIVERSITY, CHELYABINSK

Abstract: the article presents the role of the implementation of the system of competence-oriented professional tasks in the formation of the military-professional readiness of graduates of military educational institutions of higher education of the Russian Defense Ministry. The author's definition of the concept «competence-oriented professional tasks» is given. The structure and content of the complex professionally-oriented mission on a single tactical background as one of the types of competence-oriented professional tasks is described. The author presents the program of training the teaching staff for the implementation of the system of competence-oriented professional tasks in a higher military school.

Keywords: competences, competence-oriented professional tasks, a comprehensive professional-oriented task on a single tactical background, a program for training scientific and teaching staff.

Голякова В.А. 

Голякова Валерия Александровна – аспирант, кафедра подготовки педагогов профессионального обучения и предметных методик, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск

Аннотация: в статье представлена роль реализации системы компетентностно-ориентированных профессиональных задач в формировании военно-профессиональной готовности выпускников военных образовательных организаций высшего образования МО РФ. Дано авторское определение понятия «компетентностно-ориентированные профессиональные задачи». Описана структура и содержание комплексного профессионально-ориентированного задания на едином тактическом фоне как одного из видов компетентностно-ориентированных профессиональных задач. Представлена авторская программа подготовки научно-педагогического состава к реализации системы компетентностно-ориентированных профессиональных задач в высшей военной школе.

Ключевые слова: компетенции, компетентностно-ориентированные профессиональные задачи, комплексное профессионально-ориентированное задание на едином тактическом фоне, программа подготовки научно-преподавательского состава.

Список литературы / References

  1. Гнатышина Е.А. Теория компетентностно ориентированного управления подготовкой педагогов профессионального обучения: монография / Е.А. Гнатышина. Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2019. 310 с.
  2. Богатенков С.А. Компетентностно-ориентированное управление подготовкой кадров в условиях электронного обучения: монография / С.А. Богатенков, Е.А. Гнатышина, В.А. Белевитин. Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2017. 155 с.
  3. Болонский процесс: результаты обучения и компетентностный подход (книга приложение 1) / под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. 536 с.
  4. Большакова З.М. Компетенции и компетентность / З.М. Большакова, Н.Н. Тулькибаева // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки, 2009. № 24 (157). C. 153-159.
  5. Захаров И.А. Формирование профессионально-правовой компетентности будущих офицеров в военном вузе: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Захаров Игорь Александрович. Нижний Новгород, 2009. 236 с.
  6. Фокин Ю.Г. Количественные способы сравнения или оценки изменений качественных объектов и освоения компетенций // Машиностроение и компьютерные технологии, 2014. № 12. C. 45-75.
  7. Шехонин А.А. Компетентностно-ориентированные задания в системе высшего образования / А.А. Шехонин, В.А. Тарлыков, И.В. Клещева, А.Ш. Багаутдинова, М.Б. Будько, М.Ю. Будько, А.О. Вознесенская, Л.А. Забодалова, Л.А. Надточий, О.Ю. Орлова. СПб: НИУ ИТМО, 2014. 99 с.
  8. Набиев В.Ш. Военно-специальная компетентность в контексте обучения и профессиональной деятельности: монография / В. Ш. Набиев, М. А. Петухов. Ульяновск: Вектор-С, 2009. 215 с.
  9. Регламент Международной олимпиады курсантов образовательных организаций высшего образования (по информатике) [Электронный ресурс], 2018. Режим доступа: http://inter-olimp.mil.ru/Reglamenty/ (дата обращения: 10.02.2019).
  10. Илюшин Л.С. Методология и методика кросс-культурного исследования образовательной мотивации современных школьников: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Илюшин Леонид Сергеевич. Санкт-Петербург, 2004. – 368 с.
  11. Петрова О.Г. Информационно-коммуникационная предметная среда обучения биологии как средство повышения качества общего биологического образования: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Петрова Оксана Геннадьевна. Москва, 2012. 170 с.
  12. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров / В.П. Беспалько. М.: Изд. Московского психолого-социального института, 2009. 352 с.
  13. Годлевская Е. В. Дидактический потенциал системы графических форм представления информации в процессе профессионального обучения: монография / Е.В. Годлевская. Челябинск: ЧГАА, 2014. 202 с.
  14. Абросимов Б.Ф. Физика. Способы и методы поиска решения задач: учебно-методическое пособие / Б.Ф. Абросимов. М.: Издательство «Экзамен», 2006. 287 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Голякова В.А. ПОДГОТОВКА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА К РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ В ВЫСШЕЙ ВОЕННОЙ ШКОЛЕ // European  research № 7 (54) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 26 июля, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Голякова В.А. ПОДГОТОВКА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА К РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ В ВЫСШЕЙ ВОЕННОЙ ШКОЛЕ // European  research № 7 (54). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6