internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Djalalov B.B.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 Djalalov Baxromjon Begmurzayevich - doctoral candidate (PhD), TASHKENT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER NIZAMIY. TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the capabilities of the competence approach in the formation of innovative competence of the future teacher as one of the backbone qualities of a modern specialist. The analysis of various interpretations of the concepts of “professional competence”, “innovative pedagogical competence” has been carried out.

Innovative competence is a consequence of student-centered learning, since it refers to the personality of the learner and is formed only in the process of performing a certain set of actions.

Keywords: competence, competence, innovative competence, competence approach.

Джалалов Б.Б.

Джалалов Бахромжон Бегмурзаевич – докторант (PhD), Ташкентский Государственный педагогический университет имени Низамий, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются возможности компетентностного подхода в формировании инновационной компетентности будущего педагога как одной из системообразующих качеств современного специалиста. Осуществлён анализ различных трактовок понятий «профессиональная компетентность», «инновационная педагогическая компетентность».

Инновационная компетентность является следствием личностно-ориентированного обучения, поскольку относится к личности обучающегося и формируется только в процессе выполнения им определенного комплекса действий.

Ключевые слова: компетентность, компетенции, инновационная компетентность, компетентностный подход.

Список литературы / References

  1. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. №
  2. Педагогика: учеб. пособие / под ред. В.А. Сластенина. М.: Школа Пресс, 1998.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Джалалов Б.Б. ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Джалалов Б.Б. ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Aliyeva K.S.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Aliyeva Kamola Saidnegmatovna – teacher, DEPARTMENT OF PEDAGOGY, PSYCHOLOGY AND TECHNOLOGY OF EDUCATION, REGIONAL CENTER FOR RETRAINING AND ADVANCED TRAINING OF PUBLIC EDUCATION WORKERS NIZAMI TASHKENT PEDAGOGICAL UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in the work of the head with the team before, it is required to develop the knowledge of the psychological foundations of management, high managerial culture from managers. Now it is necessary to develop knowledge of the psychological foundations of management and a high management culture from managers.

The specified set of professional important qualities of a manager can detect the difference with a set of qualities defined in this work, based on the analysis of modern criteria for effective management activities. In the psychology of management, there are eight main groups of specialist qualities that make up management skills.

Keywords: leader, stress, sociability, anxiety, leader, leadership.

Алиева К.С.

Алиева Камола Саиднегматовна – преподаватель, кафедра педагогики, психологии и технологии образования, Региональный центр переподготовки и повышения квалификации работников народного образования  Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в работе руководителя с коллективом прежде всего требуется выработка у руководителей знания психологических основ управления, высокой управленческой культуры. Сейчас требуется выработка у руководителей знания психологических основ управления, высокой управленческой культуры.

Указан набор профессиональных важных качеств руководителя можно обнаружить различие с набором качеств, определенных в данной работе, на основании анализа современных критериев эффективного управленческой деятельности. В психологии управления выделяют восемь основных групп качеств специалиста, составляющих мастерство управления.

Ключевые слова: руководитель, стресс, общительность, тревожность, лидер, руководство.

Список литературы / References

  1. Малышев К.Б. Психология управления Научно – методическое пособие М. ПЕР СЭ, 2000.
  2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М, 2001.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Алиева К.С. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ // European  research № 6 (53) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 июня, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Алиева К.С. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ // European  research № 6 (53). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6