internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Ikromov Sh.Kh.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ikromov Shavkat Khabibullaevich - Candidate of Physical and Mathematical Sciences, Associate Professor, DEPARTMENT OF LABOR EDUCATION, ANDIJAN STATE UNIVERSITY, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: requirements for a teacher of technical work are being analyzed. Some conditions for the formation of technological competence of students in the study of the cycle of special disciplines are considered. The analysis of the content of data of special disciplines is conducted in order to identify the formed technical and technological knowledge and skills of the future teacher of technical work. The structure of technological competence of a teacher of technical labor is defined, in which separate groups of competences are represented. After all, their presence is one of the most important conditions of its readiness for pedagogical activity, and their formation is a special pedagogical task.

Keywords: technological competence, educational process, structure, competences, labor training, teacher.

Икромов Ш.Х.

Икромов Шавкат Хабибуллаевич - кандидат физико-математических наук, доцент, кафедра трудового образования, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: aнализируются требования к учителю технического труда. Рассматриваются некоторые условия формирования технологической компетентности студентов при изучении цикла специальных дисциплин. Проводится анализ содержания данных специальных дисциплин на предмет выявления формируемых технико-технологических знаний, умений и навыков у будущего учителя технического труда. Определена структура технологической компетентности учителя технического труда, в которой представлены отдельные группы компетенций. Ведь их наличие – одно из важнейших условий его готовности к педагогической деятельности и их формирование является специальной педагогической задачей. 

Ключевые слова: технологическая компетентность, образовательный процесс, структура, компетенции, трудовое обучения, учитель.

Список литературы / References

  1. Худяков А.Ю. Вариант модели технологической компетентности учителя трудового обучения. // Ресурсы развития  социально-профессиональной  траектории  учащейся молодежи: вызовы XXI: материалы всеросс. науч.-практ. конф. с международ. участием. Курск, 29–30 октября 2015 г. Ч. 1. / под общ. ред. Т.А. Антопольской; Курск. гос. ун-т. Курск: ООО «Планета+», 2015. С. 394-396 – ISBN 978-5-88313-868-2.  

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Икромов Ш.Х. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ // European  research № 1 (48) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 25 января, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Икромов Ш.Х. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ// European  research № 1 (48). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6
 
 
 
 

Azimova Z.E., Tuhtaeva D.А.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Azimova Ziyoda Ergashevna - Doctor of Pedagogical Sciences, Deсan,

FACULTY OF PRESCHOOL EDUCATION,

Tuhtaeva Dilorom Akromzhon kizi - Student,

DIRECTION OF TRAINING: PRIMARY EDUCATION AND SPORTS EDUCATIONAL WORK,

ANDIJAN STATE UNIVERSITY,

ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article deals with the problems of formation of readiness of future primary school teachers for professional activity on the basis of the competence-based approach in the conditions of university complexes. The pedagogical experience shows that the educational process in the conditions of a modern university has quite a few possibilities for solving problems that worry our specialists. The general idea of ​​the competence-based approach is a competence-oriented education, which is aimed at the integrated assimilation of knowledge and methods of practical activity, due to which a person successfully realizes himself in various areas of his life activity.

Keywords: future teacher (specialist), formation, elementary school, vocational training, professional activity, competence-based approach.

Азимова З.Э.,  Тухтаева Д.А.

Азимова Зиёда Эргашевна – доктор педагогических наук, декан,

факультет дошкольного образования;

Тухтаева Дилором Акромжон кизи – студент,

направление подготовки: начальное образование и спортивная воспитательная работа,

Андижанский государственный университет,

г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрены проблемы формирования готовности будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности на основе компетентностного подхода в условиях университетских комплексов. Педагогический опыт свидетельствует, что образовательный процесс в условиях современного вуза имеет уже немало возможностей для решения проблем, которые беспокоят наших специалистов. Общей идеей компетентностного подхода является компетентностно ориентированное образование, которое направлено на комплексное усвоение знаний и способов практической деятельности, благодаря чему человек успешно реализует себя в разных областях своей жизнедеятельности.

Ключевые слова: будущий учитель (специалист), формирование, начальная школа, профессиональная подготовка, профессиональная деятельность, компетентностный подход. 

Список литературы / References

  1. Карпенко А.Г. Профессиональная подготовка будущих социальных работников в условиях университетского образования: научно-методический и организационно-технологический аспекты: монография / под ред. С.Я. Харченко. Дрогобыч, 2007. С. 138.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Азимова З.Э.,  Тухтаева Д.А. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В УСЛОВИЯХ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КОМПЛЕКСОВ

// European  research № 1 (48) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 25 января, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Азимова З.Э.,  Тухтаева Д.А. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В УСЛОВИЯХ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КОМПЛЕКСОВ// European  research № 1 (48). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6