- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 355
Abdullaeva Zh.G.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Abdullaeva Zhamila Gofurovna - Teacher, DEPARTMENT OF PRESCHOOL, PRIMARY AND SPECIAL EDUCATION, REGIONAL CENTER FOR RETRAINING AND ADVANCED TRAINING OF TEACHERS OF PUBLIC EDUCATION IN THE ANDIJAN REGION, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article carriies the notion of «competence», «competency», «methodological competence», the content of the development process of methodological competence of a kindergartener at the pre-school institution, examines pedagogical conditions for the development of methodological competence in pre-school educational institution during the professional-pedagogical activity. Methodical competence implies deep theoretical knowledge, analytical and projective skills, the need for self-analysis and self-assessment of its activities is of particular relevance.
Keywords: competence, competency, methodological competence, pedagogical conditions, kindergartener of the pre-school institution
Абдуллаева Ж.Г.
Абдуллаева Жамила Гофуровна – преподаватель, кафедра методики дошкольного, начального и специального образования, Региональный центр переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров народного образования Андижанской области, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье уточняются понятия «компетентность», «компетенция», «методическая компетентность», раскрывается содержание процесса развития методической компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), рассматриваются педагогические условия развития методической компетентности в дошкольном образовательном учреждении в процессе профессионально-педагогической деятельности. Методическая компетентность предполагает глубокие теоретические знания, аналитические и проективные умения, необходимость самоанализа и самооценки своей деятельности приобретает особую актуальность.
Ключевые слова: компетентность, компетенция, методическая компетентность, педагогические условия, воспитатель дошкольного образовательного учреждения.
Список литературы / References
- Иванов Д. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании / Дмитрий Иванов. М. : Чистые пруды, 2007. С. 32.
- Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Авт.-сост. А.В. Мардахаев. М.: Издательский центр «Академия», 2002. С. 368.
- Дошкольное образование. Словарь терминов / Сост. Виноградова Н.А. и др. М.: Айрис-пресс, 2005. С. 400.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Абдуллаева Ж.Г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ // European research № 3 (50) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLX межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 26 марта, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Абдуллаева Ж.Г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ// European research № 3 (50). 2019. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 397
Dzugaeva Z.R., Norbaeva B.O., Jumaniyozov U.A.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Dzugaeva Zarina Ruslanovna - English Teacher,
DEPARTMENT OF LANGUAGES;
Norbaeva Bonukhon Odilbek qizi – Student;
Jumaniyozov Umidbek Adilbek ugli – Student,
PEDIATRIC FACULTY,
URGENCH BRANCH
TASHKENT MEDICAL ACADEMY,
URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article examines the issue of how important foreign language training of medical students. English for Specific Purposes (ESP) courses should empower students to satisfy their language needs. However, many universities, these courses are mostly taught based on the Grammar Translation Method focusing on teaching grammatical rules and reading comprehension. The present study aims at proposing an innovative approach for teaching English to Medical students that can improve students’ proficiency in different language skills.
Keywords: ESP; medical students; Innovative approach, language.
Дзугаева З.Р., Норбаева Б.О., Жуманиёзов У.А.
Дзугаева Зарина Руслановна – преподаватель английского языка,
кафедра языков;
Норбаева Бонухон Одилбек кизи – студент;
Жуманиёзов Умидбек Адылбек угли – студент,
педиатрический факультет,
Ургенчский филиал
Ташкентская медицинская академия,
г. Ургенч, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассматривается вопрос о том, насколько важна иностранная языковая подготовка студентов-медиков. Курсы английского языка для особых целей (ESP) должны давать учащимся возможность удовлетворять свои языковые потребности. Однако во многих университетах эти курсы в основном преподаются на основе метода грамматического перевода с упором на преподавание грамматических правил и понимание прочитанного. Настоящее исследование направлено на то, чтобы предложить инновационный подход к преподаванию английского языка студентам-медикам, который может улучшить знания студентов по различным языковым навыкам.
Ключевые слова: ESP, студенты-медики, инновационный подход, язык.
References / Список литературы
- Howard Ron. Professional English in Use. Cambridge: Cambridge University, 2010. Р. 107.
- McCarter Sam. Medicine Teacher’s Resource book. Oxford, 2014. Р. 78.
- John A.M., Evans T.D. English for specific purposes: International in scope, specific in purpose. TESOL Q, 1991; 25 (2): Р. 314.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Дзугаева З.Р., Норбаева Б.О., Жуманиёзов У.А. ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ОСОБЫХ ЦЕЛЕЙ // European research № 3 (50) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLX межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 26 марта, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Дзугаева З.Р., Норбаева Б.О., Жуманиёзов У.А. ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ОСОБЫХ ЦЕЛЕЙ// European research № 3 (50). 2019. С. {см. сборник}. |