internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 22.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Voronin A.D., Pavlov S.Ya.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Voronin Anton Dmitrievich – Undergraduate;

Pavlov Sergey Yakovlevich − PhD in Technical Sciences, Associate Professor, DEPARTMENT OF WATER MANAGEMENT AND HYDRAULIC ENGINEERING,ENGINEERING AND CONSTRUCTION INSTITUTEPETER THE GREAT ST. PETERSBURG POLYTECHNIC UNIVERSITY, ST. PETERSBURG 

Abstract: St. Petersburg is one of the most suitable communities in the world. It has a ramified network of waterways and reservoirs, which are an integral part of its landscape structure and play an important cultural, historical and ecological role in the life of the city. Ponds and lakes are also often central elements of garden and park complexes and intradoors squares. Any pond or watercourse is a unique natural or engineering object. However, the problems associated with their unfavorable condition are characteristic to varying degrees characteristic of all water bodies. St. Petersburg. The paper considers the reasons why it is necessary to do a water treatment and the main method used in this city.

Keywords: purification of reservoirs, bottom cleaning, reservoirs in St. Petersburg. 

Воронин А.Д., Павлов С.Я.

Воронин Антон Дмитриевич – магистрант;

Павлов Сергей Яковлевич − кандидат технических наук, доцент, кафедра водохозяйственного и гидротехнического строительства, Инженерно-строительный институт Санкт-Петербургский политехнический университет им. Петра Великого, г. Санкт-Петербург 

Аннотация: Санкт-Петербург относится к числу наиболее обводнённых городов мира. Он имеет разветвленную сеть водотоков и водоемов, являющихся неотъемлемой частью его ландшафтной структуры и играющих важнейшую культурно-историческую и экологическую роль в жизни города. Пруды и озера также зачастую являются центральными элементами садово-парковых комплексов и внутридворовых скверов. Любой водоем или водоток – это уникальный природный или инженерный объект. Однако проблемы, связанные с их неблагополучным состоянием, характерны в той или иной степени для всех водных объектов Санкт-Петербурга. В работе рассмотрены причины, почему необходимо производить очистку водоемов, и основной метод, применяемый в этом городе.

Ключевые слова: очистка водоемов, дноочистка, водоемы в Санкт-Петербурге.

Список литературы / References

  1. Кокина Т.Н. Экологическое восстановление обособленных водных объектов // Охрана окружающей среды, природопользование и обеспечение экологической безопасности в Санкт-Петербурге в 2015 году, 2016. 452 с.
  2. Петрова М.Е. Проведение дноочистных работ на малых реках и каналах Санкт-Петербурга // Охрана окружающей среды, природопользование и обеспечение экологической безопасности в Санкт-Петербурге в 2015 году, 2016. 452 с.
  3. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 487 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы». Доступ из справочной системы «КонсультантПлюс».
  4. Проектная документация «Экологическое восстановление пруда на углу Петрозаводского шоссе и улицы Центральной в поселке Металлострой (Колпинский район Санкт-Петербурга)», подготовленная ГУП «Экострой».
  5. Проектная документация «Очистка протоки между «Парком Пионеров» и «Парком 40-летия ВЛКСМ» СПб ГБУ «Парк культуры и отдыха г. Колпино»», подготовленная ГУП «Экострой».
  6. Экология для гидротехников: Учебн. Пособие / М.П. Федоров, М.Б. Шилин, Н.Н. Ролле. Санкт-Петербург. ВНИИГ им Б.Е. Веденеева. Гос. техн. ун-т. СПб., 1992. 90 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Воронин А.Д., Павлов С.Я. ОЧИСТКА ГОРОДСКИХ ВОДОЁМОВ ОТ ДОННЫХ ОТЛОЖЕНИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ // European  research № 3 (38) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 марта, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Воронин А.Д., Павлов С.Я. ОЧИСТКА ГОРОДСКИХ ВОДОЁМОВ ОТ ДОННЫХ ОТЛОЖЕНИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ // European  research № 3 (38). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Ashegova B.N.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ashegova Bakhtygul Nurakhmetovna – Master in Education, Senior Lecturer, DEPARTMENT OF JOURNALISM AND TRANSLATION STUDIES, FACULTY OF HUMANITIES AND LAW, TURAN UNIVERSITY, ALMATY, REPUBLIC  OF KAZAKHSTAN 

Abstract: рresentations can be used in the language classroom as an effective tool for improving the students’ communicative competence. This article studies benefits of implementing presentations in teaching and learning foreign language. Presentations provide realistic language tasks that increase the motivation of students to learn English. Pedagogical ideas outlined in this paper, can help teachers of English as a Foreign Language effectively employ presentations as a means of improving the students’ language abilities.

Keywords: presentation, benefits, communicative learning activities, English.

Ашегова Б.Н.

Ашегова Бахтыгуль Нурахметовна – магистр педагогических наук, старший преподаватель, кафедра журналистики переводческого дела, гуманитарно-юридический факультет, Университет «Туран», г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: презентации могут использоваться в языковом классе как эффективный инструмент для улучшения коммуникативной компетентности учащихся. В этой статье рассматриваются преимущества внедрения презентаций в преподавании и изучении иностранного языка. Презентации предоставляют реалистичные языковые задачи, которые повышают мотивации студентов к изучению английского языка. Педагогические идеи, изложенные в этой статье, могут помочь учителям английского языка как иностранного эффективно использовать презентации как средство улучшения языковых способностей учащихся.

Ключевые слова: презентация, преимущества, коммуникативная учебная деятельность, английский язык.

References / Список литературы

  1. Al-Issa A.S. & Al-Qubtan R., Taking the floor: Oral presentations in EFL classrooms. TESOL Journal. 1 (2). 227–246. doi:10.5054/tj.2010.220425.
  2. Girard T., Pinar A.M. & Trapp P., 2011. An exploratory study of class presentations and peer evaluations: Do students perceive the benefits? Academy of Educational Leadership Journal. 15 (1). 77–93.
  3. King J., 2002. Preparing EFL learners for oral presentations. Dong Hwa Journal of Humanistic Studies, 4. 401–418.
  4. Apple M. & Kikuchi K., 2007. Practical PowerPoint group projects for the EFL classroom. The JALT CALL Journal. 3 (3). 110–122.
  5. Thornbury S., 2005. How to teach speaking. Harlow, England: Pearson Education.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ашегова Б.Н. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРЕПОДАВАНИИ И ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // European  research № 3 (38) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 марта, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ашегова Б.Н. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРЕПОДАВАНИИ И ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // European  research № 3 (38). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6