- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 197
Odilova K.B., Oripova N.Kh.
Odilova Kamola Borisovna – Master,
DEPARTMENT OF MANAGEMENT OF GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS,
NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE, NAVОI;
Oripova Nodima Khalilovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, Head of the Department,
DEPARTMENT OF PRESCHOOL EDUCATION,
KARSHI STATE UNIVERSITY, KARSHI,
REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article discusses the functional features in the activities of a modern pedagogical leader. Interest in pedagogical activity may arise among schoolchildren under the influence of works of art, the media, their own activities with elements of pedagogical work, comrades, parents-teachers. Moreover, the interest that arose under the influence of parents-teachers is the deepest and most persistent, and in this case the pedagogical institutes receive a very valuable replenishment.
Keywords: teacher, specialty, quality, activity, choice of profession.
Одилова К.Б., Орипова Н.Х.
Одилова Камола Борисовна – магистр,
кафедра управления общеобразовательными учреждениями.
Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои;
Орипова Нодима Халиловна - кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой,
кафедра дошкольного образования,
Каршинский государственный университет, г. Карши,
Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассмотрена функциональные особенности в деятельности современного педагогического руководителя. Интерес к педагогической деятельности может возникнуть у школьников под воздействием произведений искусства, средств массовой информации, собственной деятельности с элементами педагогического труда, товарищей, родителей-педагогов. Причем интерес, возникший под влиянием родителей-учителей, бывает наиболее глубоким и стойким, и в этом случае пединституты получают весьма ценное пополнение.
Ключевые слова: учитель, специальность, качество, деятельность, выбор профессии.
Список литературы / References
- Ахмедов Б.А. (2020). Математические модели оценки характеристик качества и надежности программного обеспечения. EURASIAN EDUCATION SCIENCE AND INNOVATION JOURNAL. № 3(10). 97-100.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Одилова К.Б., Орипова Н.Х.ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ// European research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Одилова К.Б., Орипова Н.Х. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ// European research №3(77). 2022 С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 191
Nematova D.D.
Nematova Diyora Dilshod kizi - Master,
FACULTY OF PHYSICAL EDUCATION,
NAVOI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,
NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article deals with the development of the quality of speed in students with the help of outdoor games. Speed is an important physical quality of a person, which is expressed in the ability to perform motor actions in the shortest possible time, determined by the speed of reaction to a signal and the frequency of repeated actions. Speed exercises are the main means of development of speed among junior schoolchildren in a physical education lesson. The main methods are repeated, game and competitive. Forms of education of speed are divided into elementary and complex.
Keywords: development, speed, outdoor games.
Неъматова Д.Д.
Неъматова Диёра Дилшод кизи – магистр,
факультет физического воспитания,
Навоийский государственный педагогический институт,
г. Навои, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается развитие качества скорости у учащихся с помощью подвижных игр. Быстрота - важное физическое качество человека, которое выражается в способности выполнять двигательные действия в минимальный срок, определяется скоростью реакции на сигнал и частотой многократно повторяющихся действий. Основными средствами развития быстроты у младших школьников на уроке физической культуры являются скоростные упражнения. Основными методами являются повторный, игровой и соревновательный. Формы воспитания быстроты делят на элементарную и комплексную.
Ключевые слова: развития, скорость, подвижных игр.
Список литературы / References
- Маъмуров Б.Б., & Хамраев И.Т. (2020). Субъективные особенности ценностного отношения студенток к специальным тестам «AЛПОМИШ» и «БАРЧИНОЙ». Педагогическое образование: вызовы XXI века. С. 417-421.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Неъматова Д.Д. РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВА СКОРОСТИ У УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР// European research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Неъматова Д.Д. РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВА СКОРОСТИ У УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР// European research №3(77). 2022 С. {см. сборник}. |