internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Umurzakova D.I., Rustamova G.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Umurzakova Dilfuza Ilhamovna – teacher;

Akramova Sohiba Mamurjon qizi – student,

FERGHANA STATE UNIVERSITY, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,

THE CHAIR OF ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE, FERGANA, UZBEKISTAN

Abstract: in this article we come across how to develop reading activities in English classes. A fully-developed reading activity supports students as readers through pre reading, while-reading, and post reading activities. As you design reading tasks, keep in mind that complete recall of all the information in a text is an unrealistic expectation even for native speakers. Main purpose for reading, an activity can also have one or more instructional purposes, such as practicing or reviewing specific grammatical constructions, introducing new vocabulary, or familiarizing students with the typical structure of a certain type of text. Remember that the level of difficulty of a text is not the same as the level of difficulty of a reading task. Students who lack the vocabulary to identify all of the items on a menu can still determine whether the restaurant serves steak and whether they can afford to order one.

Keywords: encourage, unrealistic expectation, predictions, transmit, sequence, confidence, communicative competence.

Умурзакова Д.И., Рустамова Г.М.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Умурзакова Дилфуза Илхомовна – преподаватель;

Акрамова Сохиба Мамуржон кизи – студент,

кафедра английского языка и литературы, факультет иностранных языков,

Ферганский государственный университет, г. Фергана, Республика Узбекистан

Aннотация: в этой статье мы разбираем как развивать активное чтение на уроках английского языка. Полностью развитое активное чтение помогает студентам как читателям через предварительное чтение, во время чтения и после чтения. При разработке заданий для чтения, имейте в виду, что совершенная память на всю информацию в тексте - это нереально даже для носителей языка. Главной целью для чтения также может содержать одну или несколько учебных целей, таких как, рассмотрение отдельных грамматических конструкций, введение новой лексики, либо ознакомление учащихся с типичными структурами определенного типа текста. Следует помнить, что уровень сложности текста не совпадает с уровнем сложности поставленной задачи чтения. Студенты, которым не хватает словарного запаса, чтобы определить все пункты меню по-прежнему могут определить, подают ли в ресторане стейки и могут ли они позволить себе заказать один.

Ключевые слова: поощрять, нереальные ожидания, прогнозы, передавать, последовательность, уверенность в себе, коммуникативная компетентность.

 Список литературы на английском языке / References in English

  1. Michael Lewis D. Correction a positive approach to language mistakes. Thomson Australia. Canada. UK. US,P. 154-158.
  2. Maley Alan. Extensive Reading: Maid in Waiting in B. Tomlinson English Language Learning Materials: a critical review. London/ NewYork, 2008. P. 176-178.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Рустамова Г.М.  КАК РАЗВИВАТЬ АКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ? // European  research № 3 (26) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 марта, 2017). С. {см. сборник}.
Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Рустамова Г.М.  КАК РАЗВИВАТЬ АКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ? //European  research № 3 (26). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Umurzakova D.I., Akramova S.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Umurzakova Dilfuza Ilhamovna – teacher;

Akramova Sohiba Mamurjon qizi – student,

FERGHANA STATE UNIVERSITY, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,

THE CHAIR OF ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE, FERGANA, UZBEKISTAN

Abstract: in this article you come across to extensive reading which is very useful for all levels of students. Students read with pleasure if they choose what they will read and at the result of they will improve some their skills such as, reading, speaking skills as well as they will enlarge their vocabulary. Extensive reading refers to reading which students do often away from the classroom. They can read web pages, novels, newspapers, magazines or any other reference material. In another word, we can say extensive reading is reading for pleasure. It is enhanced them to read more, share their ideas with other students. An increase in reading fluency should be another objective. Because of this, reading should be a pleasurable activity for the student, promoted as much as possible by the teacher.

Keywords: accompanied, benefits, sustains motivation, sustained silent reading, cognitively and effectively.

Умурзакова Д.И., Акрамова С.М.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Умурзакова Дилфуза Илхомовна – преподаватель;

Акрамова Сохиба Мамуржон кизи – студент,

кафедра английского языка и литературы, факультет иностранных языков,

Ферганский государственный университет, г. Фергана, Республика Узбекистан

Aннотация: в этой статье изучена польза начитанности, которая является необходимым для всех уровней студентов. Студенты читают с удовольствием, если они выбирают то, что они действительно будут читать, и в результате они улучшают некоторые свои навыки, такие как, чтение, разговорные навыки, а также они увеличивают свой словарный запас. Начитанность относится к чтению, которое студенты читают во время уроков. Они могут читать веб-страницы, романы, газеты, журналы или любые другие справочные материалы. По-другому мы можем сказать - обширное чтение для удовольствия. Начитанность усиливается, если читать больше, делиться своими идеями с другими студентами. Увеличение беглости чтения должно быть другой целью. Без этого, чтение должно быть приятным видом деятельности для студентов, помогало как можно больше учителям.

Ключевые слова: в сопровождении, выгоды, поддерживает мотивацию, устойчивый, бесшумное чтение, познавательно и эффективно.

Список литературы на английском языке / References in English

  1. Cunningham Roger. The Zanzibar English Reading Programme. Reading in a Foreign Language. 8 (1), 1991
  2. Day R.R. & Bamford J. Extensive Reading in the Second Language Classroom. CUP, 1998 (р. 191-199).

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Акрамова С.М. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЧИТАННОСТИ // European  research № 3 (26) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 марта, 2017). С. {см. сборник}.


Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Умурзакова Д.И., Акрамова С.М. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЧИТАННОСТИ //European  research № 3 (26). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6