internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Одинокая Мария Александровна / Odinokaya Maria - кандидат педагогических наук, доцент;

 Лебедев Александр Александрович / Lebedev Aleksander - бакалавр, направление: системный анализ и управление, кафедра системного анализа и управления, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматривается дидактический потенциал использования медиаобразовательного контента, предоставляемого для смартфонов, в самостоятельной работе студентов по иностранному языку. Обосновывается актуальность и целесообразность использования медиаобразовательного контента. Особое внимание уделяется уточнению ключевого понятия «медиаобразование». Проанализированы многочисленные примеры использования существующего медиаобразовательного контента, направленные на овладение иностранным языком. Делается вывод о целесообразности использования медиаобразовательного контента в процессе самостоятельного изучения иностранного языка.

Abstract: the article reveals the didactic potential of method of the uasge of media educational content provided for smartphones for students’ independent work in the field of foreign language. The author provides guidance of the usage of media educational content. Special attention is given to the specifying the key term «media education». Numerical examples of media educational content usage to learn foreign language are analyzed. In conclusion, it is determined that this technique has great potential for its use in the process of self-study language.

Ключевые слова: медиаобразование, мобильные приложения, интерактивность, самообразование.

Keywords: media education, mobile apps, interactivity, self-education.

Литература

  1. Михалева Г. В. Модель современного медиаобразования в Великобритании // Всероссийский журнал научных публикаций, 2011. № 9 (10). C. 118-119.
  2. Хлызова Н. Ю. Медиаобразование в обучении межкультурной коммуникации // MagisterDixit., 2012. № 2. C. 95.
  3. Хлызова Н. Ю. Медиаобразование и медиакомпетентность в эпоху информационного общества// Вестн. Том. гос. ун-та, 2011. № 342. C. 188.
  4. [Электронный ресурс]: rb.ru. 2016. Режим доступа:http://rb.ru/news/lingualeo-10-mln/ (дата обращения: 20.10.2016).
  5. Еремин Ю. В., Крылова Е. А. Использование мобильных технологий в самостоятельной работе студентов по иностранному языку в неязыковом вузе // Известия РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. № 167. C. 159-163.
  6. Traxler J. Current state of mobile learning // Mobile learning: Transforming the delivery of education and training. [Электронный ресурс]. 2009 (дата обращения: 12.12.2016).
  7. Рябцева О. М. Пути повышения мотивации в изучении иностранного языка // Известия ЮФУ. Технические науки, 2012. № 10.
  8. [Электронный ресурс]: https://lingualeo.com/ru/ (дата обращения: 22.10.2016).
  9. [Электронный ресурс]: memrise.com. 2016. Режим доступа:https://www.memrise.com/ (дата обращения: 22.10.2016).
  10. [Электронный ресурс]: duolingo.com. 2016. Режим доступа:
  11. [Электронный ресурс]: puzzle-english.com. 2016. Режим доступа:https://puzzle-english.com/ (дата обращения: 22.10.2016).

internationalconference

Егорова Евгения Павловна / Egorova Evgeniya – студент, кафедра начального образования, Педагогический институт Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в данной статье рассмотрен процесс подготовки к Всероссийской проверочной работе учеников четвёртого класса по математике с помощью проверочных работ. Эксперимент состоял из трёх этапов, где на первом и третьем этапе были использованы материалы Всероссийской проверочной работы 2015 года, на втором этапе были использованы мини-проверочные работы по основным темам математики в начальной школе. Был определен приём эффективной подготовки младших школьников к Всероссийской проверочной работе с целью улучшения качества образования.

Abstract: In this article process of preparation for the All-Russian checking work of pupils of the fourth class on mathematics by means of checking works is considered. The experiment consisted of three stages where at the first and third stage materials of the All-Russian checking work were used 2015, at the second stage mini-checking works on primary subjects of mathematics at elementary school were used. Acceptance of effective training of younger school students for the All-Russian checking work with the purpose of improvement of quality of education was determined.

Ключевые слова: всероссийская проверочная работа, математика, мини-проверочная, подготовка, младший школьник.

Keywords: all-Russian test work, mathematics, mini-test, preparation, younger school student.

Литература

  1. Горина О. П., Проскуряков Н. Н. Тестовые задания в начальном курсе математики // Начальная школа, 2008. 32c.

internationalconference