internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Шомполов Игорь Григорьевич / Shompolov Igor – доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, преподаватель, кафедра высшей математики;

Сидорец Роман Андреевич / Sidorets Roman – бакалавр, соискатель степени магистра, кафедра прикладной математики и физики, Московский физико-технический институт, г. Москва

Аннотация: в работе описан метод поиска множества пользователей в социальной сети «Вконтакте», обладающих общим значением произвольного атрибута. Обладая информацией о заданной выборкой пользователей заранее, посредством найденного объединения или же списка группы лиц, обладающих общим значением произвольного атрибута, можно найти большее (отличное от выбранного) множество с той же характеристикой. Данная задача имеет практическое бизнес-применение и изучено недостаточно подробно. В частности, задача поиска потенциальных покупателей того или иного товара, потенциальные пользователи того или иного ресурса, интересанты в тех или иных услугах – у всех этих групп есть общий атрибут (интерес). В работе не рассматривается задача выявления этого атрибута, а рассматривается задача нахождения подмножества пользователей наделенных данных атрибутом на основе произвольной выборки объединенных данным атрибутом людей. Кроме того, рассмотренный метод сравнен с аналогами, проведены эксперименты, подтверждающие корректность и эффективность метода. Рассмотрена возможность применения метода в области работы с абитуриентами МФТИ или же поиск объединений студентов по тем или иным интересам.

Abstract: in work the method of search of a great number of the users on social network possessing a general meaning of any attribute is described. Possessing information about the set selection of the users possessing a general meaning of any attribute it is possible to find a bigger set with the same characteristic. This task has practical business application and is studied insufficiently in detail. In particular, the task of search of potential buyers of these or those goods, potential users of this or that resource, interested parties in these or those services – at all these groups is general attribute (interest). In work the task of identification of this attribute isn't considered, and the task of finding of a subset of users of the allocated data on the basis of any selection of the people united by this attribute is considered by attribute. Besides, the considered method is compared to analogs, the experiments confirming a correctness and efficiency of a method are made. The possibility of application of a method in the field of work from the entrant of MIPT is considered.

Ключевые слова: атрибут, социальные сети, выявление, большие числа групп, Вконтакте, анализ, пользователи, покупатели.

Keywords: attribute, social networks, identification, large numbers of groups, VKontakte, analysis, users, buyers.

Литература

  1. Boyd D. M., Ellison N. B. Social network sites: Definition, history, and scholarship // Journal of Computer-Mediated Communication, 2007. 13 (1). Article 11. 
  2. Pallis G., Zeinalipour-Yazti D., Dikaiakos M. D. Online Social Networks: Status and Trends // New Directions in Web Data Management 1, Studies in Computational Intelligence. Volume 331, 2011. P. 213-234.
  3. Najork M., Wiener J. L. Breadth-first crawling yields high-quality pages // Proceedings of the 10th international conference on World Wide Web. ACM, 2001. Pp. 114-118.
  4. Leskovec J., Faloutsos C. Sampling from large graphs // Proceedings of the 12th ACM SIGKDD international conference on Knowledge discovery and data mining. ACM, 2006. Pp. 631-636.
  5. Buzun N., Korshunov A. Innovative Methods and Measures in Overlapping Community Detection // Proceedings of the International Workshop on Experimental Economics and Machine Learning (EEML 2012). Brussel. Belgium.
  6. Бузун Н., Коршунов А. Выявление пересекающихся сообществ в социальных сетях // Доклады Всероссийской научной конференции «Анализ изображений, сетей и текстов». АИСТ'2012. Екатеринбург, 16-18 марта 2012 г.
  7. FacebookOpenGraph.[Электронный ресурс]. URL: https://developers.facebook.com/docs/opengraph/.
  8. Social Network Data Analytics. Editors: Charu C. Aggarwal // Springer, 2011.
  9. Бартунов С., Коршунов А. Идентификация пользователей социальных сетей в Интернет на основе социальных связей // Доклады Всероссийской научной конференции «Анализ изображений, сетей и текстов» (АИСТ’2012). Екатеринбург, 16-18 марта 2012 г.
  10. Коршунов А. Задачи и методы определения атрибутов пользователей социальных сетей // Труды, 2013.
  11. Коршунов А. и др. Анализ социальных сетей: методы и приложения // Труды Института системного программирования РАН, 2014. Т. 26. №. 1.
  12. Шомполов И. Г. Новые образовательные технологии научно-педагогической системы выявления, отбора и методического сопровождения одаренных школьников в рамках межвузовской системы образования в московском физико-техническом институте в 2014/2015 учебном году. // МФТИ. 2015.
  13. Коршунов А. Определение демографических атрибутов пользователей микроблогов // Труды Института системного программирования РАН. Том 25. 2013. С. 179-194.

internationalconference

Васильева Наталья Борисовна / Vasileva Natalia – аспирант, факультет идейно-политического воспитания, юридическая школа, Харбинский педагогический университет, г. Харбин, Китайская Народная Республика

Аннотация: в статье рассмотрены место патриотизма в системе высшего образования КНР, сферы реализации патриотического воспитания студентов в вузах Китая.

Abstract: in the article the patriotism place in the People's Republic of China’s high education system, sphere of realization students’ patriotic education in the People's Republic of China’s are considered.

Ключевые слова: патриотизм, патриотическое воспитание студентов в КНР, патриотическое воспитание в Интернет-пространстве Китая, китайские государственные традиционные праздники.

Keywords: patriotism, student’s patriotic education in the People's Republic of China, patriotic education in the Chinese Internet, Chinese traditional official public holidays.

Литература

  1. Конституция Китайской Народной Республики, принята в 1982 г. с изм. От 2004 г. (перевод с кит. яз.).[Электронныйресурс]:Байдупедия. URL: http://baike.baidu.com/link?url=oaQmmaNl22Sfg_1aHn70FAWPHT_HLG_2RJpLMYyuFANCOo_R1AI1RUeDFbzdg52WUcJFxcpUCw778igK_Sk9e_/ (дата обращения:
  2. Закон о высшем образовании КНР, принят 29.08.1998 г. (перевод с кит. яз.). [Электронный ресурс]: Байдупедия. Режим доступа: http://baike.baidu.com/link?url=CJ59aO9pP_yB3hh-zYCVaT-xMuYa0ZHMg8y37vcbeXnmTHORAW-yuJCxejIPyCdyw1-ZB19OYH_bRWUkh37XbK/ (дата обращения 1.09.2016).
  3. Постановление о праздновании государственных праздников и памятных дат. [Электронный ресурс]: Байдупедия. URL: http://baike.baidu.com/link?url=bhS4mvCyApLf4I5yayevXsREY5AyivCeT0nkcHawfeUu5XZHkPZQ3NxPb-zmGNbS_cV_mxVbG-fJuEKQFqru8dbUE9LCffmScTIEQeaG1rwp-FExgbEWVo-yt-_o_a6pLyKm8bwT2jrRRmyeAY8qTk7uDlPnzLQFc-pBzGL8jfvTphX5wTD1f5gwnZXFPO4YyRGaYquq0JqGbrCKB-9Kv_/ (дата обращения 23.09.2016).
  4. Ван Личунь, Чжао Хун, Чжан Хонгян, Лун Жунся. Университеты осуществляют инновационное преподавание культуры традиционных праздников// журнал Чуаньшань,.
  5. Чэнь Сяохуань. Исследование по усилению патриотического воспитания студентов на основе выдающейся китайской традиционной культуры //Вестник специального высшего учебного заведения г. Чифэн: издание по литературе, философии и общественным наукам,
  6. Китай побил рекорд проникновения интернета. [Электронный ресурс]: Hi-TechBeta. URL: http://hi-tech.ua/kitay-pobil-rekord-proniknoveniya-interneta/ (дата обращения 17.09.2016).
  7. Бондаренко А.В Китае вводится запрет на анонимные комментарии в Интернете. [Электронный ресурс]: Центрально-азиатский информационный портал NewsAsia. URL: http://www.news-asia.ru/view/2656/ (дата обращения 17.09.2016).
  8. Кабанов Н. Китайская компания и поисковик — BAIDU (BIDU). Как много вы о ней знаете? [Электронный ресурс]: Victoryinvestors. URL: http://www.victoryinvestors.com/kitajskaja-kompaniya-i-poiskovik-baidu/ (дата обращения 17.09.2016).
  9. Китайские мессенджеры лидируют в мировом рейтинге. [Электронный ресурс]: Internox. URL: http://www.inter-nox.com/%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B/ (дата обращения 17.09.2016).
  10. Никита Осипов. 7 самых популярных социальных сетей в Китае. [Электронный ресурс]: «EnterChina открываем Китай для бизнеса». URL: http://enterchina.ru/2015/07/13/7-samyh-populyarnyh-socialnyh-setey-v-kitae/ (дата обращения: 25.09.2016).
  11. О нас. [Электронный ресурс]: портал «Китайское патриотическое воспитание. URL: http://www.china-efe.org/efe/index/about/ (дата обращения: 25.09.2016).
  12. О нас. [Электронный ресурс]: Портал «Дом патриота». URL: http://www.agzzj.com/aboutus.asp?id=58 (дата обращения 25.09.2016).

internationalconference