internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Васильева Наталья Борисовна / Vasileva Natalia – аспирант, факультет идейно-политического воспитания, юридическая школа, Харбинский педагогический университет, г. Харбин, Китайская Народная Республика

Аннотация: в статье рассмотрены место патриотизма в системе высшего образования КНР, сферы реализации патриотического воспитания студентов в вузах Китая.

Abstract: in the article the patriotism place in the People's Republic of China’s high education system, sphere of realization students’ patriotic education in the People's Republic of China’s are considered.

Ключевые слова: патриотизм, патриотическое воспитание студентов в КНР, патриотическое воспитание в Интернет-пространстве Китая, китайские государственные традиционные праздники.

Keywords: patriotism, student’s patriotic education in the People's Republic of China, patriotic education in the Chinese Internet, Chinese traditional official public holidays.

Литература

  1. Конституция Китайской Народной Республики, принята в 1982 г. с изм. От 2004 г. (перевод с кит. яз.).[Электронныйресурс]:Байдупедия. URL: http://baike.baidu.com/link?url=oaQmmaNl22Sfg_1aHn70FAWPHT_HLG_2RJpLMYyuFANCOo_R1AI1RUeDFbzdg52WUcJFxcpUCw778igK_Sk9e_/ (дата обращения:
  2. Закон о высшем образовании КНР, принят 29.08.1998 г. (перевод с кит. яз.). [Электронный ресурс]: Байдупедия. Режим доступа: http://baike.baidu.com/link?url=CJ59aO9pP_yB3hh-zYCVaT-xMuYa0ZHMg8y37vcbeXnmTHORAW-yuJCxejIPyCdyw1-ZB19OYH_bRWUkh37XbK/ (дата обращения 1.09.2016).
  3. Постановление о праздновании государственных праздников и памятных дат. [Электронный ресурс]: Байдупедия. URL: http://baike.baidu.com/link?url=bhS4mvCyApLf4I5yayevXsREY5AyivCeT0nkcHawfeUu5XZHkPZQ3NxPb-zmGNbS_cV_mxVbG-fJuEKQFqru8dbUE9LCffmScTIEQeaG1rwp-FExgbEWVo-yt-_o_a6pLyKm8bwT2jrRRmyeAY8qTk7uDlPnzLQFc-pBzGL8jfvTphX5wTD1f5gwnZXFPO4YyRGaYquq0JqGbrCKB-9Kv_/ (дата обращения 23.09.2016).
  4. Ван Личунь, Чжао Хун, Чжан Хонгян, Лун Жунся. Университеты осуществляют инновационное преподавание культуры традиционных праздников// журнал Чуаньшань,.
  5. Чэнь Сяохуань. Исследование по усилению патриотического воспитания студентов на основе выдающейся китайской традиционной культуры //Вестник специального высшего учебного заведения г. Чифэн: издание по литературе, философии и общественным наукам,
  6. Китай побил рекорд проникновения интернета. [Электронный ресурс]: Hi-TechBeta. URL: http://hi-tech.ua/kitay-pobil-rekord-proniknoveniya-interneta/ (дата обращения 17.09.2016).
  7. Бондаренко А.В Китае вводится запрет на анонимные комментарии в Интернете. [Электронный ресурс]: Центрально-азиатский информационный портал NewsAsia. URL: http://www.news-asia.ru/view/2656/ (дата обращения 17.09.2016).
  8. Кабанов Н. Китайская компания и поисковик — BAIDU (BIDU). Как много вы о ней знаете? [Электронный ресурс]: Victoryinvestors. URL: http://www.victoryinvestors.com/kitajskaja-kompaniya-i-poiskovik-baidu/ (дата обращения 17.09.2016).
  9. Китайские мессенджеры лидируют в мировом рейтинге. [Электронный ресурс]: Internox. URL: http://www.inter-nox.com/%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B/ (дата обращения 17.09.2016).
  10. Никита Осипов. 7 самых популярных социальных сетей в Китае. [Электронный ресурс]: «EnterChina открываем Китай для бизнеса». URL: http://enterchina.ru/2015/07/13/7-samyh-populyarnyh-socialnyh-setey-v-kitae/ (дата обращения: 25.09.2016).
  11. О нас. [Электронный ресурс]: портал «Китайское патриотическое воспитание. URL: http://www.china-efe.org/efe/index/about/ (дата обращения: 25.09.2016).
  12. О нас. [Электронный ресурс]: Портал «Дом патриота». URL: http://www.agzzj.com/aboutus.asp?id=58 (дата обращения 25.09.2016).

internationalconference

Соловьева Серафима Юрьевна / Solovjeva Serafima – студент, кафедра английского языка, факультет иностранных языков, Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского, г. Калуга

Аннотация: в статье анализируются способы организации учебного процесса со стихотворениями и песнями, а также на формирование каких навыков влияет работа с материалами подобного рода.

Abstract: the article analyzes what skills the work with poems and songs helps to develop and the ways to organize the study process with them.

Ключевые слова: фонетические навыки, ритмико-интонационные навыки, слухо-произносительные навыки, лексические навыки, активная лексика, пассивная лексика, база потенциального словаря, грамматические навыки, социокультурная компетенция, лимерик, аутентичность, методическая ценность.

Keywords: phonetic skills, rhythmic intonation skills, auditory articulation skills, lexical skills, active vocabulary, passive vocabulary, potential vocabulary, grammar skills, sociocultural competence, limerick, authentic, methodological value.

 Литература

1. Волкова Т. Стихи и рифмовки как средство мотивации при изучении английского языка // Иностранные языки. Foreign languages. 24 июня, 2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://iyazyki.prosv.ru/
2. Грибанова К. И. Развитие коммуникативной компетенции учащихся на материале поэтических произведений//Иностранные языки в школе, 2011. № 1. С. 70.
3. Жупанова Ю. Л. Формирование грамматических навыков на основе поэтического текста//Иностранные языки в школе, 2010. № 5. С. 33.
4. Кунгурова И. М., Ткаченко К. И. Лимерик как особый жанр стихотворного абсурда и его методический потенциал // Иностранные языки в школе, 2014. № 9. С. 51 – 52.
5. Митюгина Т. Г. Соловьева Ж. В. Методические приемы использования песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка // Английский язык в школе, 2014. № 1 (33). С. 67-68.
6. Остапчук Н. А., Остапчук Е. Н. Основные принципы отбора песенного материала//Современные исследования и инновации, 2015. № 11. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2015/11/58955.
7. Павлова Е. А. Стихи и рифмовки на уроках иностранного языка эффективное средство усвоения языкового материала // Иностранные языки в школе, 2009. № 2. С. 25.
8. Романовская О. Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английского языка в школе//Иностранные языки в школе, 2008. № 8. С. 16; 17.
9. Соловова Е. И. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2006. С. 6-8; 65 - 66; 80 – 81; 103; 136.
10. Cameron L. Teaching Languages to young learners. Cambridge, England: Cambridge University Press, 2001. Pp. 32
11. Murphey T. Music & Song. Oxford, England: Oxford University Press, 1992. Pp. 130-13.1
12. Лимерик (поэзия) // Википедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki
13. Лимерики Эдварда Лира. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lir.ramot.ru/limeriki.htm.

 

internationalconference