internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Даулеткулова Дина Оразбековна / Dauletkulova Dina – учитель русского языка и литературы, Назарбаев интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Павлодар, Республика Казахстан

Аннотация: система оценивания учебных достижений учащихся является одной из актуальных проблем образовательного процесса. В данной статье рассматриваются понятие формативного оценивания и эффективность применения формативного оценивания на практике.

Abstract: the assessment system of students’ progress in learning is one of the topical problems of the learning process. The given article describes the concept of formative assessment and the effectiveness of applying assessment in practice.

Ключевые слова: формативное оценивание, прогресс, мотивация учащихся, собственный прогресс, обратная связь.

Keywords: formative assessment, progress, motivation of students, their own progress, feedback.

Литература

  1. «Стратегия «Казахстан-2050» - новый политический курс состоявшегося государства». Методическое пособие.
  2. Кохаева Е. Н. Формативное (формирующее) оценивание. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». Центр педагогического мастерства, Астана 2014.
  3. Методическое руководство «Оценивание учебных достижений учащихся», Бишкек, 2010.

internationalconference

Антошкина Екатерина Александровна / Antoshkina Ekaterina - кандидат философских наук, доцент, кафедра гуманитраных и естественнонаучных дисциплин;

Кивалин Михаил Михайлович / Kivalin Mikhail – студент, направление: психология, Частное образовательное учреждение высшего образования Брянский институт управления и бизнеса, г. Брянск

Аннотация: каждый человек выполняет свое предназначение, реализует уникальный смысл своей жизни, ориентируясь на различные ценности нашего времени. Это помогает ему задуматься над смыслом жизни, что само по себе является нормальным проявлением роста личности, отражая связь человека и времени.

Abstract: every human being fulfils his destiny, realizes a unique sense of his life being guided by different values of the present time. That helps him reflect on the sense of life, that reflection in itself being a sign of normal personal development, expressing the relations of a human being and time.

Ключевые слова: время, человек, управление, личность, руководитель,цивилизация, системность, структурность.

Keywords: time, human being, management, personality, director, civilization, systematicity, structural properties.

Литература

  1. Барабанщикова В. В. Модальность образной сферы как фактор оптимизации функционального состояния профессионалов в процессе психологической саморегуляции: Дисс. канд. психол. наук. М., 2014. 160 с.
  2. Васанов А. Ю. Первичная обработка данных психологического исследования. М.: Издательство МосГУ, 2011. 156 с.
  3. Хасанов И. А. Время: природа, равномерность, измерение. М.: Прогресс-Традиция, 2001. 143 с.
  4. Эриксен Т. Х. Тирания момента. Время в эпоху информации / Пер. с нор. М.: Издательство «Весь Мир», 2003. 208 с.

internationalconference