internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Копрева Лариса Геннадиевна / Kopreva Larisa Gennadievna - кандидат филологических наук, доцент, кафедра иностранных языков;

Немченко Сергей Анатольевич / Nemchenko Sergey Anatolievich- курсант, Краснодарское высшее военное авиационное училище, г. Краснодар

Аннотация: в данной статье рассматривается такое явление, как политика «сдерживания», которую уже можно смело причислить к политологической категории, охватывающей целый пласт социально-экономических и военно-политических мероприятий, осуществляемых с целью обеспечения безопасности и суверенитета государства. Весьма значительную роль в этом играют российские ВКС, как реально действующий фактор борьбы с международным терроризмом, результат которой последний явственно ощутил на себе.

Abstract: this article deals with such phenomenon as policy of “deterrence” which can already be ranked as the politological category covering the whole layer of the social-economic and military-political actions carried out for the purpose of safety and sovereignty of the state. Russian Aerospace Forces plays a significant role as really operating factor of fight against the international terrorism and the result of work the latter has clearly felt on itself.

Ключевые слова: политика сдерживания, безопасность, ВКС РФ, международный терроризм, конфликт интересов, угрозы, доктрина, НАТО, ИГИЛ.

Keywords: deterrence policy, security, Russian Aerospace Forces, international terrorism, conflict of interests, threats, doctrine, NATO, ISIS.

Литература

  1. Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. М-Л.: Перевод и исследование, 1950. 375с.
  2. Бердяев Н. А. Судьба России. М.: Философское общество СССР, 1990. 240 с.
  3. Перенждиев А.[Электронный ресурс]: Ящик Пандоры. URL:http://pandoraopen.ru/2015-12-28/siriya-igil-poslednie-novosti-28-dekabrya-2015/(дата обращения: 27.01.2016).

internationalconference

Садулаева Билянт Султановна / Sadulaeva Bilyant Sultanovna – кандидат педагогических наук, доцент;

Мустафинова Аза Александровна / Mustafinova Aza Alexandrovna– старший преподаватель, кафедра прикладной математики и механики, Чеченский государственный университет, г. Грозный

Аннотация: в статье представлен алгоритм проектирования содержания образования будущих бакалавров информатики с использованием шкалированной модели владения базовыми математическими понятиями при изучении дисциплин профильной подготовки, трансформированной системы взаимоувязанных матриц (предложенной В. П. Пустобаевым), матрицы определения «веса» компетенций и «веса» элементов содержательных линий математической информатики, а также метода топологической сортировки.

Abstract: the article presents an algorithm for the design of educational content for future bachelors of computer science with the scaled model of ownership basic mathematical concepts in the study of disciplines profile preparation, transformed system of interconnected matrices (proposed Pustobaevym VP), a matrix determining the "weight" of competences and the "weight" of the elements of substantial lines mathematical Informatics and topological sorting method.

Ключевые слова: разработка содержания образования, математическая информатика, матрица компетенций, матрица «веса» компетенций.

Keywords: the development of educational content, mathematical science, competence matrix, the matrix of the "weight" of competencies.

Литература

  1. Архангельский С. И. Лекции по теории обучения в высшей школе [Текст] / С. И. Архангельский. – М.: Высшая школа, 1974, 384 с.
  2. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения [Текст] / В. П. Беспалько. М.: Изд-во Института проф. образования Министерства образования России, 1995,336 с.
  3. Бороненко Т. А. Методика обучения информатике. Теоретические основы [Текст]: уч. пособ. для студентов / Т.А. Бороненко. СПб., 1997.
  4. Даммер М. Д. «Методические основы построения опережающего курса физики основной школы» [Текст]: дис. ... д-ра пед. наук. / М.Д. Даммер. Челябинск, 1997 г.
  5. Земцова В. И. Управление учебно-профессиональной деятельностью студентов на основе функционально-деятельностного подходов [Текст]: монография / В. И. Земцова. М.: Компания Спутник, 2008, 208 с.
  6. Кнут Д. Искусство программирования для ЭВМ. Т.1: Основные алгоритмы. - M.: Мир, 1976, 736 с
  7. Пустобаев В. П. Теория и технология использования средств формализации для информационного моделирования учебного материала [Текст]: дис. ... д-ра пед. наук / В.П. Пустобаев. – М., 2000. – 260 c.
  8. Садулаева Б. С. Использование межпредметных связей курса математики и информатике на факультете информатики [Текст] / Б.С. Садулаева // Математика. Компьютер. Образование: сб. научных трудов: Т. 1 / под ред. Г.Ю. Ризниченко. М.; Ижевск: НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика», 2008.
  9. Садулаева Б. С. Формирование специальных компетенций будущих бакалавров информатики в процессе обучения математическим основам информатики [Текст]: дисс…к. п .наук / Б.С. Садулаева. Челябинск, 2012.
  10. Сухомлин В. А. ИТ-образование. Концепция, образовательные стандарты, процесс стандартизации / В. А. Сухомлин. – М.: Горячая линия. Телеком, 2005, 176 с.
  11. Computing Curricula 2001: рекомендации по преподаванию информатики в университетах / пер. с англ. 2002, ЛАНИТ-ТЕРКОМ. СПб., 2002, 372 с.

internationalconference