internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Темербекова Альбина Алексеевна / Temerbekova Albina Alekseevna – доктор педагогических наук, профессор, кафедра математики и методики преподавания математики, физико-математический факультет, Горно-Алтайский государственный университет, г. Горно-Алтайск, Республика Алтай

Аннотация: в статье анализируетсяподход формирования научной педагогической школы малого региона. Предлагаемый опыт научных педагогических исследований в республике Алтай реализуется в рамках научной школы «Развитие образовательных систем малого региона на основе компетентности и аксиологического подходов», формирующей непрерывное и тесное сотрудничество и коммуникацию ученых, способствующей обмену научными идеями и развитию научного интереса российских ученых.

Abstract: the article approach of formation of scientific pedagogical school of the small region is analyzed. The offered experience of scientific pedagogical researches in Altai Republic is realized within school of sciences «Development of educational systems of the small region on the basis of competence and axiological approaches», forming continuous and close cooperation and communication of scientists, promoting an exchange of scientific ideas and development of scientific interest of the Russian scientists.

Ключевые слова: регион, республика, анализ, коммуникация, научная школа, образование, регион, компетентностный подход, аксиологический подход.

Keywords: region, republic, analysis, communication, school of sciences, education, region, competence-based approach, axiological approach.

Литература

  1. Вернадский В. И. Труды по истории науки в России. М., 1988. С. 65.
  2. Научная школа «Развитие образовательных систем малого региона на основе компетентностного и аксиологического подходов». Режим доступа: http://www.gasu.ru/. (Дата обращения 18.05.16).
  3. Информация и образование: границы коммуникаций INFO’15: сборник научных трудов № 7 (15). Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2015. 398 с.
  4. Развитие образовательной среды малого региона (на примере республики Алтай) / Россия – Тюмень: векторы евразийского развития: под ред. В. К. Левашова, Н. Г. Хайруллиной. Тюмень: Изд-во ТюмГНГУ, 2015. С. 140–149.
  5. Темербекова А. А. Международная научно-практическая конференция «Информация и образование: границы коммуникаций» INFO’15 (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, 5-8.07.2015). Вестник РГНФ. 2016. № 4 (81). С. 247–252.

internationalconference

Зыкова Ольга Алексеевна / Zykova Olga - кандидат медицинских наук, доцент, кафедра инфекционных болезней, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Пензенский институт усовершенствования врачей;

Свистунова Наталья Владимировна / Svistunova Natalia - кандидат медицинских наук, врач – инфекционист, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи»;

Никольская Марина Викторовна / Nikolskaya Marina - кандидат медицинских наук, доцент, кафедра инфекционных болезней, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Пензенский институт усовершенствования врачей;

Герсов Максим Владимирович / Herses Maksim - врач–инфекционист, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи, г. Пенза

Аннотация: в работе представлен анализ клинического случая тяжелого течения гриппа А (H1N1)pdm09 у пациента из группы риска с соматической патологией, осложнившегося вирусно-бактериальной пневмонией. В послепандемический период патогенные свойства гриппа А(H1N1)pdm09 продолжают обусловливать тяжелое течение заболевания. Отсутствием вакцинации от сезонного гриппа, поздняя госпитализация пациентов из группы риска и несвоевременное начало противовирусной терапии имеют важнейшее значение в развитии осложнений и прогнозе заболевания.

Abstract: the paper presents the analysis of a clinical case of severe influenza A (H1N1)pdm09 in the patient risk group with somatic diseases, complicated by viral and bacterial pneumonia. In post-pandemic pathogenic properties of the influenza A(H1N1)pdm09 continue to determine the severe course of the disease. Lack of vaccination against seasonal influenza, late hospitalization of patients who are at risk and delayed antiviral therapy are essential in the development of complications and disease prognosis.

Ключевые слова: грипп А (H1N1)pdm09, группы риска, осложненное течение, пневмония.

Keywords: influenza A (H1N1)pdm09, risk groups, complications during the, pneumonia.

Литература

  1. Рахманова А. Г., Полушин Ю. С., Яковлев А. А. и др. Методические рекомендации по лечению больных тяжелой формой гриппа АH1N1 (опыт работы Клинической инфекционной больницы им. С. П. Боткина). СПб. - 2009. - 28 стр.
  2. Щелканов М. Ю., Колобухина Л. В., Львов Д .К. Грипп: история, клиника, патогенез // Лечащий врач. - 2009. - № 10. - С. 33-38.
  3. Чучалин А. Г., Колобухина Л. В. Грипп А (H1N1)swl: клинические аспекты, диагностический алгоритм и стратегия лечения. Методические рекомендации. - Москва. – 2016 г. - 14 стр.
  4. Чучалин А. Г., Шестакова И. В., Тюрин И. Е., Проценко И. Е., Белевский А. С., Авдеев С. Н. Методические рекомендации по диагностике и лечению гриппа. - Москва. – 2016 г. - 28 стр.
  5. Зыкова О. А., Герсова М. В. «Особенности течения ветряной оспы у детей». Журнал «Internationalscientificreview». Конференция. IX International Scientific and Practical Conference «International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education» (Международноенаучноеобозрениепроблемиперспективсовременнойнаукииобразования).

internationalconference