internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Абдурахманова Дилноза Наримановна / Abdurakhmanova Dilnoza - ассистент, кафедра акушерства, гинекологии и онкологии;

Мадаминова Малика Шавкатовна / Madaminova Malika - студент, педиатрический факультет, Ташкентская медицинская академия, Ургенчкий филиал, г. Ургенч, Республика Узбекистан

Аннотация: сегодня проблема диагностики, лечения и профилактики гипертензивных состояний, особенно преэклампсии легкой и тяжелой степени в акушерстве является одной из важнейших задач для акушера-гинеколога. Преэклампсия относится к наиболее сложным и важным проблемам научного и практического акушерства. По данным ВОЗ, преэклампсия диагностируется у 28 % беременных, составляя основную часть всех гипертензивных состояний во время беременности.В статьи собраны данные собственных исследований, которые проведены с целью оценки и изучения клинических симптомов преэклампсии у беременных, проживающих в регионе Приаралья.

Abstract: nowadays, the problem of diagnosis, treatment and hypertensive states prevention, especially preeclampsia mild to severe in obstetrics is one of the most important tasks for the obstetrician-gynecologist. Preeclampsia is among the most complex and important problems of scientific and practical obstetrics. According to the WHO preeclampsia is diagnosed in 28 % of pregnant women, accounting for the majority of all hypertensive conditions during pregnancy. The article contains information from own studies which have been held in order to evaluate and study the clinical symptoms of preeclampsia in pregnant women living in the Aral Sea region.

Ключевые слова: преэклампсия, факторы риска, экстрагенетальная патология, регион Приаралья.

Keywords: pre-eclampsia, risk factors, extragenital pathology, Aral Sea zone.

Литература

  1. Alanis M. C., Johnson D. D. Early initiation of severe preeclampsia induction of labor is versus elected cesarean delivery and newborn//American Journal of Obstetrics and Gynecology 2008; 199 (3): 262. e1. - 262. e 6.
  2. Кокрановское руководство: Беременность роды / под ред. Г. Т. Сухих; пер. с англ. – М.: Логосфера, 2010. – 410 с.
  3. Aydin T., Varol F.  G., Sayin N.  C. Third trimester maternal plasma total fibronectin levels in pregnancy-induced hypertension: results of a tertiary center // Clin. Appl. Thromb. Hemost. 2006. Vol. 12, № 1. P. 33–39.

internationalconference

Асилова Шарайна Серикбаевна / Asilova Sharayna- учитель русского языка и литературы, Коммунальное государственное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа имени А. Жами, г. Жетысай, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассмотрены особенности коллаборативной среды в процессе преподавания. Анализируется деятельность групповой формы обучения, как одной из самых результативных для учащихся. Актуальность темы определяется тем, что в коллаборативной среде учащиеся развиваются как в социальном, так и в эмоциональном плане.

Abstract: the article considers peculiarities of collaborative environment in the teaching process. The activity of the groupwork is analyzed as one of the most productive for students. Topicality of the theme defined by the fact that students are developing both socially and emotionallyin a collaborative environment.

Ключевые слова: коллаборативная среда, взаимодействие, социализация.

Keywords: collaborativeenvironment, interaction, socialization.

Литература

  1. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы URL: http://www.nao.kz (дата обращения:10.04.2016).
  2. Дьяченко В. К. «Сотрудничество в обучении. О коллективном способе учебной работы». – М.: Наука,
  3. Рассел Джесси. Формы организации обучения, 2013. 57 с.
  4. Руководство для учителя. Второй (основной) уровень. Второе издание (2013). АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы».

internationalconference