internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Раимбекова Гульнар Кеттешовна / Raimbekova Gulnar - учитель русского языка и литературы, Коммунальное государственное учреждение, средняя общеобразовательная школа № 115, г. Жетысай, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматривается технология критического мышления через чтение и письмо, основанная на творческом сотрудничестве ученика и учителя, на развитии у учащихся аналитического подхода к любому материалу. Раскрывается специфика образовательной технологии развития критического мышления, рассматриваются разнообразные формы работы по данной технологии на уроках русского языка и литературы.

Abstract: the article discusses the technique of critical thinking through reading and writing based on the creative collaboration of the student and teacher, and on the development of students' analytical approach to any material. Specificity of educational technology development of critical thinking, various forms of work on this technology in Russian language and literature lessons are under consideration.

Ключевые слова: критическое мышление, технология, стратегии, взаимодействие, информационное пространство,вызов, осмысление, рефлексия

Keywords: critical thinking, technology, strategy, interaction, information space, challenge, reflection.

Литература

  1. Бахарева С. Развитие критического мышления через чтение и письмо. Учебно-методическое пособие - Новосибирск, 2011.
  2. Генике Е.А., Трифонова Е.А. Развитие критического мышления (базовая модель) / в сб. Учитель и ученик: возможности диалога и понимания. – Том 1 // под общ.ред. Л.И. Семиной. М.: изд-во «Бонфи», 2002. 239 с.
  3. Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы.
  4. Зязюн И.А. Совершенствование профессионального развития личности на основе технологизации образования // Школьные технологии. – 2006. – № 1

internationalconference

Нур-Мамедова Гюльнара Садыг кызы / Nur-Mamedova Gulnara– ассистент;

Исмайлова Натаван Рамиз кызы / Ismaylova Natavan– ассистент;

Гусейнова Наргиз Нусрет кызы /Guseynova Narqiz– ассистент;

Мусаева Агабаджи Вагиф кызы / Musayeva Agabadji- старший лаборант, кафедра терапии, Азербайджанский государственный институт усовершенствования врачей имени А. Алиева, г. Баку

Аннотация: изучено влияния бисопролола и карведилола на показатели вариабельности ритма сердца (ВРС) у мужчин с артериальной гипертонией (АГ) при двухмесячной монотерапии. Терапия бисопрололом и карведилолом сопровождалась достоверным повышением тонуса парасимпатического отдела вегетативной нервной системы.

Abstract: we investigate the impact of bisoprolol and carvedilol on parameters of HRV (HRV) in men with arterial hypertension (AH) in two months alone.Therapy with bisoprolol and carvedilol was accompanied by reliable increase of the parasympathetic tone of the autonomic nervous system.

Keywords: arterial hypertension, bisoprolol, carvedilol, HRV, men.

Ключевые слова: артериальная гипертония, бисопролол, карведилол, ВРС, мужчины.

Литература

  1. Kaweska-Jaszcz K., Posnik-Urbanska A., Czarnecka D. et al. The effect of bisoprolol on heart rate variability in hypertensive men. J Hypertension, 2006; Vol. 24 (suppl.4): 382.

internationalconference