- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 783
Капарова Айзат Муратовна / Kaparova Aizat - студент;
Сабырова Асем Бекешевна / Sabyrova Assem – магистр педагогических наук, преподаватель английского языка, Педагогический колледж имени Ж. Мусина, г. Кокшетау, Республика Казахстан
Аннотация: в данной статье анализируются преимущества и недостатки изучения иностранного языка на раннем этапе. Рассматривается влияние предмета на детей: на их общее психическое развитие, на лучшее владение родным языком, на речевое развитие детей в целом.
Abstract: the article analyzes the advantages and disadvantages of learning a foreign language at an early age. This article also considers the influence of a second language of the development of a child: psychological, the fluency of a native language and the speech development in the whole.
Ключевые слова: дошкольный, помехи, разногласия, минусы, преимущества, узнавать.
Keywords: preschool, interference, discrepancy, disadvantage, advantage, identify.
References
- Asher J. J. & Garcia R. The optimal age to learn a foreign language. Modern Language Journal, 1969, 334−342 c.
- Bialystok E., & Hakuta K. In other words. New York: Basic Books. 1999.
- Carroll J. B. Research on teaching foreign languages. In N. L. Gage (Ed.). Handbook of Research on Teaching. Chicago, 1963, 1060-1100 c.
- Chomsky N. Review of Verbal Behavior. Language, 35, 1959, 26-58 c.
- Priscilla Clark. Supporting Children Learning English as a Second Language in the Early Years (birth to six years).2009.
- Cameron L. Teaching Languages to Young Learners. Cambridge Language Teaching Library. Cambridge: Cambridge University Press. 2001.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 790
Ахмедова Назира Махмудовна / Ahmedova Nazira - соискатель, кафедра общей педагогики и психологии, Навоийский государственный педагогический институт;
Аннамуратова Светлана Каримовна / Annamuratova Svetlana - доктор педагогических наук, профессор, Научно-исследовательский институт педагогических наук имени Кары Ниязи, г. Навои, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается роль и основные критерии развития у студентов художественной культуры Узбекистана на внеаудиторных занятиях в педагогических высших учебных заведениях. Осознание значимости художественной культуры в развитии способностей и самосовершенствования личности.
Abstract: this paper examines the role and the basic criteria for the development of students' artistic culture of Uzbekistan for extracurricular classes at pedagogical universities. Awareness of the importance of artistic culture in the development of skills and self-identity.
Ключевые слова: художественная культура, восточная среднеазиатская миниатюра, древнее зодчество, изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство, художественно-ценные шедевры, художественные ценности, познавательно-художественный кругозор, эстетическое восприятие.
Keywords: art culture, eastern Central Asian miniature, ancient architecture, fine arts, arts and crafts, artistic and valuable masterpieces of artistic interest, cognitive and artistic vision, aesthetic perception.
Литература
- Жадова Л. Изобразительное искусство … Узбекистана. – Т.: Издат.худ.лит., 1982. – 179 с.
- Изобразительное искусство Узбекистана (очерк, истории живописи). – Т.: Издат.худ.лит., 1987. – 179 с.
- Культура Среднего Востока. Изобразительное и прикладное искусство. – Т.: Фан, 1990. – 371 с.
- Программа и методические рекомендации по предмету («История мировой и отечественной художественной культуры» / Для ССУзов, ДМШ и ДШИ Узбекистана). – Т., 1992. – 166 с.
- Программа курса «Культура и искусство Узбекистана (наследие). Для 6-7 классов средней музыкальной школы. / Сост. Л. Ш. Кароматова. – Т., 1992. – 42 с.