internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Бурак Андрей Олегович / Burak Andrey - студент-магистр, филологический факультет;

Пустовойтова Мария Васильевна / Pustovoytova Maria - студент-магистр, факультет педагогики и психологии, Брянский государственный университет (БГУ) им. академика И. Г. Петровского, г. Брянск

Аннотация: в статье приводится анализ технологии принятия управленческих решений на примере общеобразовательного учреждения.

Abstract: the article analyzes the technology of making a management decision in the educational institution.

Ключевые слова: управленческое решение, технология, преподаватель, ученик, семья, проблема.

Keywords: management decision, technology, teacher, student, family, problem.

Литература

  1. Голенкова О. В. Бально-рейтинговая система как система оценки качества обучения // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2015. № 2. С. 90-92.
  2. Злобина Н. В. Управленческие решения: учебное пособие / Н. В. Злобина. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та. 2007. С. 174.
  3. Лифанова Т. Е. Совершенствование системы дополнительного образования социально-педагогических работников // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2015. № 2. С. 53-55.

internationalconference

 

Капарова Айзат Муратовна / Kaparova Aizat - студент;

Сабырова Асем Бекешевна / Sabyrova Assem – магистр педагогических наук, преподаватель английского языка, Педагогический колледж имени Ж. Мусина, г. Кокшетау, Республика Казахстан

Аннотация: в данной статье анализируются преимущества и недостатки изучения иностранного языка на раннем этапе. Рассматривается влияние предмета на детей: на их общее психическое развитие, на лучшее владение родным языком, на речевое развитие детей в целом.

 Abstract: the article analyzes the advantages and disadvantages of learning a foreign language at an early age. This article also considers the influence of a second language of the development of a child: psychological, the fluency of a native language and the speech development in the whole.

Ключевые слова: дошкольный, помехи, разногласия, минусы, преимущества, узнавать.

Keywords: preschool, interference, discrepancy, disadvantage, advantage, identify.

References

  1. Asher J. J. & Garcia R. The optimal age to learn a foreign language. Modern Language Journal, 1969, 334−342 c.
  2. Bialystok E., & Hakuta K. In other words. New York: Basic Books. 1999.
  3. Carroll J. B. Research on teaching foreign languages. In N. L. Gage (Ed.). Handbook of Research on Teaching. Chicago, 1963, 1060-1100 c.
  4. Chomsky N. Review of Verbal Behavior. Language, 35, 1959, 26-58 c.
  5. Priscilla Clark. Supporting Children Learning English as a Second Language in the Early Years (birth to six years).2009.
  6.  Cameron L. Teaching Languages to Young Learners. Cambridge Language Teaching Library. Cambridge: Cambridge University Press. 2001.

internationalconference