internationalconference1

Следующая LXXXVII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 25.02.2025 г. Статьи принимаются до 21.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Агаев Анар Азам оглы / Agayev Anar Azam oqli - кандидат медицинских наук, доцент, кафедра общественного здоровья и организации здравоохранения, Азербайджанский медицинский университет, г. Баку, Азербайджанская Республика

Аннотация: повышением приверженности пациентов к лечению АГ признается самоконтроль ими артериального давления (АД). Однако уровень распространенности самоконтроля АД среди пациентов с АГ, не говоря уже о населении в целом, недостаточный, а использование средств измерения АД часто сопровождается с техническими погрешностями.

Abstract: to improve patients adherence to treatment of hypertension recognize the self-control their blood pressure (BP). However, the prevalence of self-monitoring BP among patients with hypertension, not to mention the population as a whole, is inadequate, and the use of measurement of blood pressure is often accompanied with technical errors.

Ключевые слова: артериальная гипертония, самоконтроль артериального давления, тонометр.

Keywords: hypertension, self-monitoring of blood pressure, sphygmomanometer.

Литература

  1. Agayev A. Improving the efficiency of the preventive behaviour of the population for the correction of arterial hypertension / XII International Scientific and Practical Conference «International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education». (Boston. USA, 7-8 april, 2016). – 272 p. // International Scientific Review. – № 4 (14) – c.225-227.
  2. Мирсайдуллаев М. М. Технические ошибки при измерении артериального давления: влияние на результат // Артериальная гипертензия, 2009, № 1, с. 71.
  3. Leibovitz E., Hertsog D., Oren S. et al. Lack of treatment continuance: an obstacle for controlling blood pressure / Harefuah, 2009, N7, p. 467-470, 527, 528.

internationalconference

Шаяхметова Дана Бексултановна / Shayakhmetova Dana - кандидат педагогических наук, профессор, кафедра иностранных языков, факультет педагогических специальностей, Университет иностранных языков и деловой карьеры, г. Алматы, Республика Казахстан

Abstract: the article is devoted to CLIL (Subject and Language Integrated Learning) – describes teaching methods, where subjects are taught in foreign languages. CLIL has two aims: the study of the subject through a foreign language and foreign language through the subject. Most common today is the following definition: didactic methodology, which allows to form students ' linguistic and communicative competences in a second language in the same educational context in which there are formation and development of general learning knowledge and skills.

 

Аннотация: статья посвящена CLIL (Предметно-языковое интегрированное обучение) – описывающая обучающие методики, где предметы преподаются на иностранных языках. CLIL преследует две цели, а именно - изучение предмета посредством иностранного языка и иностранного языка через преподаваемый предмет. Наиболее распространённым сегодня является следующее определение: дидактическая методика, которая позволяет сформировать у учащихся лингвистические и коммуникативные компетенции на неродном языке в том же учебном контексте, в котором у них происходит формирование и развитиеобщеучебныхзнаний и умений.

Keywords: content and language integrated learning, approach, communication, content, cognition, culture, lesson planning.

Ключевые слова: предметно-языковое интегрированное обучение, подход, коммуникация, содержание, когниция, культура, планирование урока.

References

  1. Eurydice. Content and Language Integrated Learning (CLIL) at School in Europe. Brussels: European Commission, 2006.
  2. Do Coyle, Philip Hood, David Marsh. CLIL Content and Language Integrated Learning, Cambridge: Cambridge University Press, 2010.
  3. Ioannou-Georgiouu, Sophie & Pavlou, Pavlos. Guidelines for CLIL Implementation in Primary and Pre-Primary Education. Comenius Socrates Project, 2010.
  4. Curtain, Helena, & Dahlberg C. A. Languages and children: Making the match (4th ed.). New York: Pearson Allyn & Bacon, 2010.
  5. Bentley K. The TKT Teaching Knowledge Test Course CLIL Module. Cambridge University Press. 2012.
  6. Shin J. K. Developing dynamic units for EFL. English Teaching Forum. 2007, 45 (2), 2-9.
  7. Massler. Assessment in CLIL learning. In Ioannou Georgiouu, Sophie & Pavlou, Pavlos. Guidelines for CLIL Implementation in Primary and Pre-Primary Education. Comenius Socrates Project, 2010. Р. 115.
  8. Shayakhmetova D. B., Koitassova G. A. Поликультурная специфика процесса глобализации и его влияние на обучение иностранным языкам. // International scientific review. 2016. № 3 (13). С. 172-176.

internationalconference