internationalconference1

Следующая LXXXVII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 25.02.2025 г. Статьи принимаются до 21.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Чурсинова Наталья Витальевна / Chursinova Natalya Vitalevna - студент;

Каверза Анастасия Олеговна / Kaverza Anastasia Olegovna - студент, исторический факультет, правовое образование, Армавирский государственный педагогический университет, г. Армавир

Аннотация: в данной статье рассматривается инновационная деятельность педагога. Проведенанализкритериев, особенностейикачествэтоговидадеятельности.

Abstract: this article discusses the innovative activity of the teacher. Spend criteria analysis, features and qualities of this type of activity.

Ключевые слова: инновация, педагог, деятельность.

Keywords: innovation, teacher, work.

Литература

  1. Кларин М. В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. М., 2014.
  2. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. М., 2015. 255 с.
  3. Выступление Путина В. В.на заседании Совета по науке и образованию, 2016.

internationalconference

Social impact of advertising on the formation of human capital

Богданова Алена Григорьевна / Bogdanova Alyona – экономист, планово-экономический отдел, Государственное бюджетное учреждение города Москвы Московский дом общественных организаций (ГБУ МДОО), г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается содержание человеческого капитала, особенности социальной рекламы, освещаются вопросы взаимосвязи теории формирования экономического капитала Карла Маркса и социальной рекламы, а также отмечаются вопросы формирования человеческого капитала посредством социальной рекламы.

Abstract: the article considers the content of human capital, especially of social advertising, highlights the linkages between the theory of the formation of the economic capital of Karl Marx and social advertising, as well as highlighting areas of human capital formation through social advertising.

Ключевые слова: человеческий капитал, социальная реклама, экономика, производство, ресурсы, влияние.

Keywords: human capital, social advertising, economics, production, resources, influence.

Литература

  1. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. – VIII, 328 с. – (Серия «Менеджмент для лидера»).
  2. Аширов Д. А., Леонова О. Ю. Управление человеческими ресурсами. / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. – 93 с.
  3. Маркс К. «Капитал». – М.: «Политиздат»,1984. – 580 с.
  4. Романова Е. Б. Инвестиции в развитие человеческого капитала // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. – 2011. – № 74 (1). – С. 436-439.
  5. Управление человеческого капиталом: учебное пособие / Смирнов В. Т., Сошников И. В., Власов Ф. Б., Скоблякова И. В. – Орел: ОрелГТУ, 2005. – 276 с.
  6. Филатова О. Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества: учебное пособие. – СПб: НИУ ИТМО, 2013. – 136 с.
  7. Человеческий капитал: содержание и виды, оценка и стимулирование: монография / Смирнов В. Т., Сошников И. В., Романчин В. И., Скоблякова И. В.; под ред. д. э. н., профессора В. Т. Смирнова. – М.: Машиностроение-1, Орел: ОрелГТУ, 2005. – 513 с.

internationalconference