internationalconference1

Следующая LXXXVII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 25.02.2025 г. Статьи принимаются до 21.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Авезов Мухиддин Икрамович / Avezov Muxiddin– ассистент кафедра факультетской и госпитальной хирургии;

Мадаминова Малика Шавкатовна / Madaminova Malika– студент, педиатрический факультет;

Садуллаева Амина Файзуллаевна / Sadullayeva Аmina– студент, лечебный факультет,

Ургенчский филиал Ташкентской Медицинской Академии, город Ургенч, Республика Узбекистан

Abstract: frequency of polyposis rhinosinusitis (PRS) has an accurate tendency of growth, specific gravity in the structure of a case rate of ENT organs makes 5-20%.

Undoubtedly, search of new approaches of early diagnosis and well-timed medicamental treatment of PRS represents very serious unresolved problem of modern medicine.

The result of research shows, that the most optimum tactics of diagnosis of relapsing PRS is control of changes of an epidermal factor of growth after surgical excision of polyposis tissues in the blood serum.

Аннотация: частота полипозного риносинусита (ПРС) имеет четкую тенденцию к росту, удельный вес в структуре заболеваемости ЛОР-органов составляет 5-20%.

Бесспорно, поиск новых подходов к ранней диагностике и своевременному медикаментозному лечению ПРС представляет собой очень серьезную нерешенную проблему современной медицины.

Результат исследования показывает, что наиболее оптимальной тактикой диагностики рецидивирующего ПРС является контроль изменений эпидермального фактора роста после хирургического удаления полипозных тканей в сыворотке крови.

Keywords: polyposis rhinosinusitis, etiology, pathogenesis, epidermalgrowth factor.

Ключевые слова: полипозный риносинусит, этиология, патогенез, эпидермальный фактор роста.

References

1. Lopatin A. S.- Modern theories of the pathogenesis of polypoid rhinosinusitis// Pulmonology. – 2003.- №5., p. 110-116.
2. EP3OS Primary Care Guidelines: European Position Paper on the Primary Care Diagnosis and Management of Rhinosinusitis and Nasal Polyps 2012 - a summary. Prim Care Respir J 2012; 35: 3., р.64-69.
3. Volkov A. G., Trofimenko S. L.- On the problem of drug treatment of chronic polypoid rhinosinusitis // Herald of otorhinolaryngology, 2010. №4., р. 41-44.
4. Liman S. S.-Substantiation of classification of sinusitis // Russian Rhinology - 1997.- №2.- p. 10-14.
5. Skladzen J, Obtulowicz K., Miodonski A.et al.- Allergic nasal polyps under scanning electron microscope // Med. Sci. Monit. 2001. Vol. 7 (3). - P. 477-481.
6. Lopatin A. S.- Medical and surgical treatment of polypoid rhinosinusitis associated with asthma. // Russian Rhinology - 1999. №1., р. 65-67.
7. Ryazantsev S. V. - Current concepts of etiology and pathogenesis of rhinosinusitis polypous. Proceedings. A 1991, р. 127-134
8. Rotterud R., Nesland J.M., Berner A.- Expression of the epidermal growth factor receptor family in normal and malignant urothelium // BJU Int, 2005, Jun; 95 (9). Р. 1344-1350.
9. Memon A. A., Sorensen B. S., Meldgaard P.- The relation between survival and expression of HER1 and her2 depends on the expression of HER3 and HER4: A study in bladder cancer patients // Br J Cancer 2006. V. 94. №11. P.3-9.

 

internationalconference

Величко Наталья Юрьевна / Velichko Natalya Yurievna – кандидат экономических наук, доцент, кафедра экономики и управления, факультет экономики и социально-информационных технологий, Международный инновационный университет, г. Сочи, Российская Федерация

Аннотация: в статье анализируются основные индикаторы потребительской лояльности, возникающие на разных этапах развития отношений между компанией и клиентом.

Abstract: the article analyzes the main indicators of customer loyalty arising at different stages of development of relations between the company and the client.

Ключевые слова: анализ, маркетинг, потребительская лояльность, жизненный цикл клиента.

Keywords: analysis, marketing, customer loyalty, the customer lifecycle.

Литература

  1. Айба И. А., Величко Н. Ю. Удовлетворенность и лояльность потребителей гостинично-туристских услуг / В книге: Современные проблемы экономики и менеджмента. Орел, 2015. - С.81-98.
  2. Величко Н. Ю. Исследование лояльности и удовлетворенности потребителя и методы управления ими /В книге: Социально-экономические и правовые основы развития экономики. Уфа, 2015. - С.58-69.
  3. Величко Н. Ю. Совершенствование управления маркетингом в сфере гостинично-туристских услуг (на примере курортного региона): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Научно-образовательный центр Российской академии образования. Сочи, 2004 г.
  4. Рожков А. Г. Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе // Российское предпринимательство, 2009. № 09. - С.47-51.
  5. Современные теории менеджмента: научная коллективная монография/Е. В. Петрухина, Е. В. Симонова, Гужина Г. Н. - Орел: ООО «Научное обозрение», 2014. -С.69-85.
  6. Третьяк О. А. Ценность клиента в течение его жизненного цикла: развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений, Российский журнал менеджмента, Том 9, №3, 2011. - С. 55-68.
  7. Уланов А. Ю. Измерение лояльности клиентов и анализ результатов Net Promoter Score. Клиентинг и управление клиентским портфелем. 2013. - № 03 (07). – С. 198-206.
  8. Ус В., Карасев Я. От лояльности к приверженности: перешагивая через стереотипы. Маркетинговые коммуникации. - 2004. - №4 (22). - С. 2-5.
  9. Экономика: мировой исторический опыт и современные проблемы монография. Книга 3 / под ред. М. М. Скорева. – Ставрополь: Логос, 2014. – С.27-61.

internationalconference