internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Usmonova S.E.

Usmonova Saodat Erkinovna – Lecturer, DEPARTMENT OF PRESCHOOL EDUCATION, PEDAGOGICAL INSTITUTETERMEZ STATE UNIVERSITY, TERMЕZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: сreativity is considered by scientists as a human activity of the highest level in the cognition and transformation of the surrounding natural and social world. In the process of creative activity, which is especially important, the person himself changes (the forms and methods of his thinking, personal qualities): he becomes a creative person. We all know that the leading activity of preschool age is a game. Lessons on plot design should be carried out in the form of a game. Preschoolers strive to design in such a way "to be like the present."

Keywords: creativity, activity, higher level, surrounding natural and social world.

Усмонова С.Э. 

Усмонова Саодат Эркиновна – преподаватель,кафедра дошкольного образования, Педагогический институтТермезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: творчество рассматривается учеными как человеческая деятельность высшего уровня по познанию и преобразованию окружающего природного и социального мира. В процессе творческой деятельности, что особенно важно, изменяется и сам человек (формы и способы его мышления, личностные качества): он становится творческой личностью. Все мы знаем, что ведущий вид деятельности дошкольного возраста – это игра. Занятия по сюжетному конструированию следует проводить в форме игры. Дошкольники стремятся конструировать так, «чтобы было, как настоящее».

Ключевые слова: творчества, деятельность, высшего уровня, окружающего природного и социального мира.

Список литературы / References

  1. Бердиева Х.М., Шаманов М.Х., Абдураҳмонова Р.Х., Гулбоева Б.Н. Технология и методика обучения учащихся общеобразовательных школ // Студенческий вестник: электрон. научн. журн., 2018. № 29(49). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://internauka.org/journal/stud/herald/49/ (дата обращения: 10.03.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Usmonova S.E.  PLOT CONSTRUCTION AS A MEANS OF DEVELOPING THE CREATIVE ABILITIES OF CHILDREN // European  research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 16 марта, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Usmonova S.E. PLOT CONSTRUCTION AS A MEANS OF DEVELOPING THE CREATIVE ABILITIES OF CHILDREN  // European research  №1(75). 2022 С. {см. сборник}.

 internationalconference6

Pavlov Yu.O. 

Pavlov Yury Olegovich - Teacher of additional education,

STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION

SECONDARY SCHOOL № 163, ST. PETERSBURG

Abstract: in the field of psychology have made significant progress in unraveling the secrets of the mind of chess players. The purpose of this article is to show how the latest discoveries in the field of cognitive psychology can be applied to improve the methods of training, teaching and learning to play chess. We begin by reviewing the state of research on memory, perception, and problem solving in chess players. In Section 2, we review recent psychological theory that synthesizes previous work. Building on this theory, we will then look at various teaching methods and discuss their pros and cons. In conclusion, we will give some general considerations about the teaching and learning of chess.

Keywords: thinking of chess players, the study of memory, perception and problem solving in chess players.

Павлов Ю.О. 

Павлов Юрий Олегович – педагог дополнительного образования,

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 163, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в области психологии значительно продвинулись в разгадке секретов мышления шахматистов. Цель этой статьи — показать, как последние открытия в области когнитивной психологии могут быть применены для улучшения методов тренировки, обучения и обучения игре в шахматы. Мы начнем с обзора состояния исследований памяти, восприятия и решения задач у шахматистов. В Разделе 2 мы рассматриваем недавнюю психологическую теорию, которая синтезирует предыдущие работы. Опираясь на эту теорию, мы затем рассмотрим различные методы обучения и обсудим их плюсы и минусы. В заключение мы приведем некоторые общие соображения о преподавании и обучении шахматам.

Ключевые слова: мышления шахматистов, исследование памяти, восприятия и решения задач у шахматистов.

 Список литературы / References

  1. Андерсон Дж.Р. (1990). Когнитивная психология и ее последствия (3-е изд.). Нью-Йорк: Фриман.
  2. Андерсон Дж.Р., Корбетт А.Т., Кёдингер К.Р. и Пеллетье Р. (1995). Когнитивные наставники: извлеченные уроки. Журнал обучающих наук, 4, 167-207.
  3. Авербах Дж. (1981a). Lehrbuch der Schachendspiele (Группа 1). Берлин: Спортверлаг. Авербах, Дж. (1981b). Lehrbuch der Schachendspiele (Группа 2). Берлин: Спортверлаг. Бине, А. (1894). Психология великих вычислителей и любителей вычислений. Париж: Хашетт. [Отредактировано Slatkine Ressources, Paris, 1981].
  4. Блум Б.С. (1984). Проблема двух сигм: поиск методов группового обучения, столь же эффективных, как и индивидуальное обучение. Исследователь в области образования, 13, 4–16.
  5. Бенш Э. (1987). Schachlehre für Lehrende und Lernende (2-е изд.). Берлин: Спортверлаг. Капабланка, младший (1963). Букварь шахмат. Нью-Йорк: Harcourt, Brace, & Cie.
  6. Чарнесс Н., Крампе Р. и Майр У. (1996). Роль практики и коучинга в областях предпринимательских навыков: международное сравнение приобретения шахматных навыков на протяжении всей жизни. В KA Ericsson (Ed.), Дорога к совершенству (стр. 51-80).
  7. Махва. Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 1987.
  8. Шерон А. (1942). Nouveau Manuel d'Echecs du Debutant. Париж: Пайо.
  9. Коэн П.А., Кулик Дж.А. и Кулик К.Л.К. (1982). Образовательные результаты репетиторства: метаанализ результатов. Американский журнал исследований в области образования. 19, 237–248.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Павлов Ю.О.  ОБУЧЕНИЕ ШАХМАТАМ: НАУЧНЫЙ ПОДХОД // European  research № 1(75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 28 февраля, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Павлов Ю.О.  ОБУЧЕНИЕ ШАХМАТАМ: НАУЧНЫЙ ПОДХОД  // European research  №1(75). 2022 С. {см. сборник}.

 internationalconference6