internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




 

Rakhimova F.I. (Republic of Uzbekistan)

Rakhimova Farogatkhan Ikromovna - Deputy Director for Educational and Educational Work,

BAGHDAD TEACHERS COLLEGE,

BAGHDAD, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article presents a description of the experience of foreign countries in organizing a dual system of professional training, which began to develop from the organization of practical training either individually from a master or in a vocational school, and the theoretical part of the system began much later. Based on a retrospective analysis, the positive aspects of this form of training were identified, and the distinctive features of the organization of dual training of professional personnel abroad were analyzed.

Keywords: competence; dual training system; principles of organizing dual training; interaction; independent assessment; evaluative competence.

 

Рахимова Ф.И. (Республика Узбекистан)

Рахимова Фарогатхан Икромовна - заместитель директора по воспитательной и воспитательной работе, Багдадский педагогический колледж,

 г. Багдад. Республика Узбекистан

Аннотация: в статье представлена характеристика опыта зарубежных стран в организации дуальной системы профессиональной подготовки, которая начала складываться из организации практического обучения либо индивидуально у мастера, либо в профессиональной школе, а теоретическая оставляющая системы началась гораздо позднее. На основе ретроспективного анализа выявлены положительные стороны данной формы обучения, проанализированы отличительные особенности организации дуальной подготовки профессиональных кадров в зарубежье.  

Ключевые слова: компетентность; система дуальной подготовки; принципы организации дуального обучения; взаимодействие; независимая оценка; оценочная компетенция.

Список литературы / References

  1. Дуальная система профессионального образования: опыт, проблемы, перспективы: сб. ст. всерос. науч.-практ. видеоконф. (25 апреля 2014 г.). — Димитровград, 2014. — 75 с.
  2. Ершова Н.Н. Управление формированием профессиональных компетенций в колледже на основе педагогического мониторинга: автореф. дис. ... канд. пед. наук. — Тольятти, 2016. — 27 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Rakhimova F.I. PRACTICES OF FOREIGN COUNTRIES IN ORGANIZING DUAL EDUCATION / ПРАКТИКИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 3(81) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХI межд. науч.-практ. конф. (Лондон.  октябрь, 2023). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Rakhimova F.I. PRACTICES OF FOREIGN COUNTRIES IN ORGANIZING DUAL EDUCATION / ПРАКТИКИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  // European research  № 3(81). 2023. С. {см. сборник}.

internationalconference6

 

Musaeva U.R. (Republic of Uzbekistan)

Musaeva Umida Rukhillaevna – Pedagog, PhD,

 INNOVATIONAL INSTITUTE MUSTAQIL IZLANUVCHISI,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses a modern approach to assessing the professional competence of students in vocational education. The modern approach to assessing student professional competence in vocational education emphasizes competency-based education, authentic assessment, a variety of assessment methods, technology integration, and a strong emphasis on feedback and continuous improvement. This approach better prepares students for the dynamic and ever-changing demands of the professional world.

Keywords: modern approach, assessment of professional competence of students, professional education, variety of assessment methods.

 

Мусаева У.Р. (Республика Узбекистан)

Мусаева Умида Рухиллаевна – педагог, PhD,

 Инновационный институт Мустакил Изланувчиси,

 г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются современный подход к оценке профессиональной компетентности студентов в профессиональном образовании. Современный подход к оценке профессиональной компетентности студентов в сфере профессионального образования делает упор на компетентностное образование, аутентичную оценку, разнообразие методов оценки, интеграцию технологий и сильный акцент на обратную связь и постоянное совершенствование. Такой подход лучше готовит студентов к динамичным и постоянно меняющимся требованиям профессионального мира.

Ключевые слова: современный подход, оценка профессиональной компетентности студентов, профессиональной образования, разнообразие методов оценки.

Список литературы / References

  1. Чошанов М.А. Гибкая психология проблемно-модульного обучения / М.А. Чошанов/ - М., Народное образование, 1997 - 152 с.
  2. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. - М.: ACADEMIA, 2003 - 288 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Musaeva U.R. A MODERN APPROACH TO ASSESSING THE PROFESSIONAL COMPETENCE OF STUDENTS IN VOCATIONAL EDUCATION / СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // European  research № 3(81) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХI межд. науч.-практ. конф. (Лондон.  октябрь, 2023). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Musaeva U.R.  A MODERN APPROACH TO ASSESSING THE PROFESSIONAL COMPETENCE OF STUDENTS IN VOCATIONAL EDUCATION / СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ// European research  № 3(81). 2023. С. {см. сборник}.

internationalconference6