internationalconference1

Следующая LXXVIII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, United Kingdom) состоится - 27.01.2023 г. Статьи принимаются до 27.01.2023 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Tarasova N.A.

 Tarasova Natalia Anatolyevna - Member of Russia Designers Association,

Member of AIGA, Art Director,Subsquid, Switzerland,

Moscow

Abstract: in this article, the analysis of information layers in design is carried out. Consideration of the designated term occurs through the study of hierarchical typography and the phenomenon of planning in painting. The main methods of creating a text hierarchy on the example of graphic techniques are noted. Petrov-Vodkin's painting is analyzed, conclusions are drawn about the influence of color on the planned image and its impact on the viewer. The definition of the concept of information layers is formulated. The author has developed recommendations for the creation and placement of the latter. The output shows the value of the information layer in the designer's activity.

Keywords: painting, information layer, typography, hierarchy, design, fine art.

Тарасова Н.А.

 Тарасова Наталья Анатольевна - член Союза Дизайнеров России, арт-директор,

компания Subsquid, Швейцария,

Москва

 Аннотация: в настоящей статье осуществляется анализ информационных слоев в дизайне. Рассмотрение обозначенного термина происходит посредством исследования иерархической типографии и явления плановости в живописи. Отмечены основные методы создания текстовой иерархии на примере графических приемов. Проанализирована картина Петрова-Водкина, сделаны выводы о влиянии цвета на плановость изображения и его воздействии на зрителя. Сформулировано определение понятия информационных слоев. Автором разработаны рекомендации по созданию и размещению последних. В выводе представлено значение информационного слоя в деятельности дизайнера.

Ключевые слова: живопись, информационный слой, типографика, иерархия, дизайн, изобразительное искусство.

Список литературы / References

  1. Грушевская В.Ю. Изучение семантических возможностей визуализации на теоретических и практических занятиях // Педагогическое образование в России, 2019. № 6. С. 1-5.
  2. Невская П.В. Визуальность в аспекте литературного портретирования: Три картины Пауля Клее // ИСОМ, 2020. № 2. С. 40-46.
  3. Немыкин В.В. Цвет как символ в изобразительном искусстве и современные цветовые системы в компьютерном ахитектурно-художественном проектировани // Евразийский Союз Ученых, 2021. № 6-4 (15). С. 17-20.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Тарасова Н.А. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО СЛОЯ В ДИЗАЙНЕ// European  research № 4 (78) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке.  Тарасова Н.А. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО СЛОЯ В ДИЗАЙНЕ // European research  № 4 (78). 2022 С. {см. сборник}.

 internationalconference6

Tarasova N.A.

 Tarasova Natalia Anatolyevna - Member of Russia Designers Association, Member of AIGA, Art Director,

Subsquid, Switzerland,

Moscow

 Abstract: this article examines gestalt psychology, defines the principle of proximity and the term "user experience". The analysis of the theory of proximity is carried out on the example of the principles of gestalt. The method of grouping information is illustrated by the example of graphic objects of the digital interface. The interrelation of graphic images through space is established. Studying the influence of information transmission through the distance between them, the author came to the conclusion that the proximity principle can improve the user experience.

Keywords: gestalt psychology, the principle of proximity, user experience, user, the relationship of objects.

Тарасова Н.А.

 Тарасова Наталья Анатольевна - член Союза Дизайнеров России, арт-директор,

компания Subsquid, Швейцария,

Москва

Аннотация: в настоящей статье рассмотрена гештальтпсихология, дано определение принципу близости и термину «пользовательский опыт». Осуществлен анализ теории близости на примере принципов гештальта. Проиллюстрирован метод группировки информации на примере графических объектов цифрового интерфейса. Установлена взаимосвязь графических образов через пространство. Изучая влияние передачи информации через расстояние между ними, автор пришел к выводу, что принцип близости может улучшить пользовательский опыт.

Ключевые слова: гештальтпсихология, принцип близости, пользовательский опыт, пользователь, взаимосвязь объектов.

 Список литературы / References 

  1. Илларионова Н.А. Проблема мышления в зарубежных и отечественных теориях // Наука и современность, 2019. № 46. С. 1-6.
  2. Кузеванова Н.С., Симбирцева Н.А. Специфика визуального образа // Инновации в науке, 2020. № 1. С. 1-6.
  3. Порозова Д.Ю. Гештальт как основа визуального восприятия // Человек в мире культуры, 2019. № 3. С. 23-27.
  4. Сивков Д.Ю. Российская UX-индустрия в поисках пользователей // ЖССА, 2019. № 6. С. 103-122.
  5. Соколова Е.Е. Из истории проблемы целостности в психологии // Вестник МГУ. Психология, 1984. № 4. С. 41-50.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.Тарасова Н.А. ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА. ПРИНЦИП БЛИЗОСТИ // European  research № 1 (75) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 10 марта, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Тарасова Н.А. ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА. ПРИНЦИП БЛИЗОСТИ // European research  №1 (75). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6