internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Zhabelov S.T., Archakova Z.M., Huranova L.Z., Losanova M.A., Abdalyan T.G., Merzhueva Е.T.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Zhabelov Samat Tahirovich - Student,

 DEPARTMENT INFORMATICS AND PROGRAMMING TECHNOLOGY,

INSTITUTE OF INFORMATICS, ELECTRONICS AND ROBOTICS;

Archakova Zalina Mukhtarovna - Student,

DEPARTMENT ARCHITECTURAL DESIGN, DESIGN AND DECORATIVE ARTS,

INSTITUTE OF ARCHITECTURE, CONSTRUCTION AND DESIGN

KABARDINO-BALKARIAN STATE UNIVERSITY;

Huranova Liana Zaurovna – Student,

DEPARTMENT MANAGEMENT AND EXAMINATION OF REAL ESTATE, FACULTY OF CIVIL ENGINEERING,

KABARDINO-BALKARIAN AGRARIAN UNIVERSITY;

Losanova Marianna Arsenovna – Master,

 DEPARTMENT SOCIAL WORK,

INSTITUTE OF SOCIAL WORK, SERVICE AND TOURISM

KABARDINO-BALKARIAN STATE UNIVERSITY;

Abdalyan Tatiana Gennadyevna - Student,

 DEPARTMENT MATHEMATICS,

INSTITUTE OF PHYSICS AND MATHEMATICS

KABARDINO-BALKARIAN STATE UNIVERSITY,

NALCHIK;

Merzhueva Elizaveta Tamerlanovna - Student,

 DEPARTMENT RUSSIAN LANGUAGE AND LITERATURE, FACULTY OF PHILOLOGY,

INGUSH STATE UNIVERSITY, NAZRAN

Abstract: оnly a small number of large cities managed to avoid transport problems, and in many cities these problems are subjected to one or another research. The main focus of these studies is the analysis and assessment of the future road network and public transport network. We will consider only one aspect of the analysis: the distribution of traffic, which we will use later to get acquainted with the new powerful network method.

Making up a promising transport plan of the city, the studied area is usually divided into areas that serve as the main points of departure and destination of transport flows. Then traffic between these areas is projected regardless of the small features of the road network for several years ahead. These forecasts could be presented in the form of a complete network of the type shown in Fig. one; but with a large number of areas, the diagram would be too complicated. At the next stage of the study, various road networks are proposed, and the predicted inter-district traffic flow is distributed over them. Then, traffic engineers estimate these networks based on whether the roads (within the estimated limits) can pass through these predicted traffic flows. In the end, a particular network is chosen as the best and is presented to the interested authorities, who often reject it!

Keywords: mathematics, network, transport.

Жабелов С.Т., Арчакова З.М., Хуранова Л.З., Лосанова М.А., Абдалян Т.Г., Мержуева Е.Т.

Жабелов Самат Тахирович – студент,

кафедра информатики и технологии программирования,

Институт информатики, электроники и робототехники;

Арчакова Залина Мухтаровна – студент,

кафедра архитектурного проектирования, дизайна и декоративно-прикладного искусства,

Институт архитектуры, строительства и дизайна

Кабардино-Балкарский государственный университет;

Хуранова Лиана Зауровна – студент,

кафедра управления и экспертизы недвижимости, строительный факультет,

Кабардино-Балкарский аграрный университет;

Лосанова Марианна Арсеновна – магистр,

 кафедра социальной работы,

Институт социальной работы, сервиса и туризма;

Абдалян Татьяна Геннадьевна – студент,

кафедра математики,

Институт физики и математики

Кабардино-Балкарский государственный университет,

г. Нальчик;

Мержуева Елизавета Тамерлановна – студент,

 кафедра русского языка и литературы, филологический факультет,

Ингушский государственный университет, г. Назрань

Аннотация: лишь незначительному числу больших городов удалось избежать транспортных проблем, а во многих городах эти проблемы подвергаются тем или иным исследованиям. Основным в этих исследованиях оказывается анализ и оценка будущего сети дорог и сети общественного транспорта. Мы рассмотрим только один аспект анализа: распределение движения транспорта, которым воспользуемся позже, чтобы познакомиться с новым мощным сетевым методом.

Составляя перспективный транспортный план города, изучаемую область обычно делят на районы, которые служат главными пунктами отправления и назначения потоков транспорта. Затем движение транспорта между этими районами прогнозируется вне зависимости от мелких особенностей дорожной сети на несколько лет вперед. Эти прогнозы можно было бы представить в виде полной сети типа показанной на рис. 1; но при большом числе районов диаграмма оказалась бы слишком сложной. На следующем этапе исследования предлагаются различные сети дорог, и по ним распределяется предсказанный межрайонный транспортный поток. Затем инженеры по движению транспорта оценивают эти сети по тому, смогут ли дороги (в предполагаемых пределах) пропустить через себя эти предсказанные транспортные потоки. В конце концов, какая-то конкретная сеть выбирается как наилучшая и представляется заинтересованным властям, которые нередко отвергают ее!

Ключевые слова: математика, сети, транспорт.

Список литературы

  1. Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1984. 465 с.
  2. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: Учеб. М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2005. 432 с.
  3. Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. М: Олимп-Бизнес, 2001. 640 с.
  4. Безуглова М.А. Транспортные услуги в международной торговле: Учебн. пособие. Мурманск: Изд-во МГТУ, 2001. 91 с.
  5. Беленький А.С. Исследование операций в транспортных системах: идеи и схемы методов оптимизации планирования. М.: Мир, 1992. 582 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Жабелов С.Т., Арчакова З.М., Хуранова Л.З., Лосанова М.А., Абдалян Т.Г., Мержуева Е.Т. СЕТЕВЫЕ МЕТОДЫ// European  research № 11 (46) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 ноября, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Жабелов С.Т., Арчакова З.М., Хуранова Л.З., Лосанова М.А., Абдалян Т.Г., Мержуева Е.Т. СЕТЕВЫЕ МЕТОДЫ // European  research № 11 (46). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Bannikov E.V. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Bannikov Evgeny Viktorovich – Automation Control Software Еngineer, INDUSTRIAL AUTOMATION DEPARTMENT, LLC LAFARGEHOLCIM, KOLOMNA

Abstract: сement production is a labor-intensive and energy-intensive process that, if properly organized, will pay for all costs. Automation of all technological processes at a cement plant allows increasing the output of finished products, increasing their quality and minimizing cost. The Siemens PCS 7 control system and the CEMAT application meet all the requirements of automation of cement production. This article discusses the advantages of the SIMATIC PCS 7 + CEMAT system and the possibility of its integration into the process of managing the production of cement using the dry method.

Keywords: cement production, production process control system, SIMATIC PCS 7, CEMAT, production automation.

Банников Е.В.

Банников Евгений Викторович – инженер-программист по автоматизированным системам управления производства, отдел промышленной автоматизации, ООО ЛафаржХолсим, г. Коломна

Аннотация: производство цемента – трудоемкий и энергоемкий процесс, который, при правильной организации, окупит все затраты. Автоматизация всех технологических процессов на цементном заводе позволяет увеличить выпуск готовой продукции, повысить ее качество и минимизировать себестоимость. Система управления Siemens PCS 7 и приложение CEMAT отвечают всем требованиям автоматизации цементного производства. В данной статье рассматриваются преимущества системы SIMATIC PCS 7 + CEMAT и возможности ее интеграции в процесс управления производством цемента сухим способом.

Ключевые слова: производство цемента, система управления производственными процессами, SIMATIC PCS 7, СЕМАТ, автоматизация производства.

Список литературы / References

  1. Кудлак Б., Дегтярчук П., Навроцкий А. Использование системы управления PCS7и приложения CEMAT в цементной промышленности // Системная интеграция / Промышленность стройматериалов [Электронный ресурс], 2011. № 2. Режим доступа: https://docplayer.ru/36944848-Ispolzovanie-sistemy-upravleniya-pcs7-i-prilozheniya-cemat-v-cementnoy-romyshlennosti.html/ (дата обращения: 13.10.2018).
  2. Холин И.И. Справочник по производству цемента // Книга по Требованию. Москва, 2012. С. 854.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Банников Е.В. АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ЦЕМЕНТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СУХОГО СПОСОБА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ SIEMENS PCS 7 И ПРИЛОЖЕНИЯ CEMAT// European  research № 11 (46) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 ноября, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке.Банников Е.В. АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ЦЕМЕНТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СУХОГО СПОСОБА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ SIEMENS PCS 7 И ПРИЛОЖЕНИЯ CEMAT // European  research № 11 (46). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6