internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Kurbonova N.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Kurbonova Nilufar Abdusalamovna - Teacher,

SCHOOL NUMBER 3,

DISTRICT OF KURGANTEP, ANDIJAN REGION, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to the acute problem of modernization of Russian education. In it peculiarities of modern approaches and perfection of elementary education in the conditions of its reforming are revealed. Work aimed at developing the creative abilities of schoolchildren, solving the system of cognitive tasks by purposeful inclusion of students at all stages of the lesson in a productive, creative educational dialogue, training based on principles, methods and other means of developing learning, using the achievements of psychology, attention to problem-searching and creative tasks significantly increases the level of creative abilities of students and, on the whole, the creative potential of schoolchildren.

Keywords: modernization of education, creative potential of schoolchildren, creative abilities of schoolchildren, primary education.

Курбонова Н.А. 

Курбонова Нилуфар Абдусаламовна – преподаватель,

Школа №3,

район Кургантепа, Андижанский область, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена актуальной проблеме модернизации образования. В ней раскрываются особенности современных подходов и совершенствование начального образования в условиях его реформирования. Работа, направленная на развитие творческих способностей школьников, решение системы познавательных задач путем целенаправленного включения учащихся на всех этапах урока в продуктивный, творческий учебный диалог, обучение на основе принципов, методов и других средств развивающего обучения, использование достижений психологии, внимание к проблемно-поисковым и творческим задачам значительно повышает уровень творческих способностей учащихся и в целом творческий потенциал школьников.

Ключевые слова: модернизация образования, творческий потенциал школьника, творческие способности школьника, начальное образование.

Список литературы / References

  1. Веретенникова Л.К. Информационные технологии в образовательном процессе // Инновации и традиции в начальном образовании: сб. материалов межвуз. науч.-практ. конф. М., 2011. C. 39.
  2. Веретенникова Л.К. Развитие творческого потенциала современного школьника // Вестн. МГГУ им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология. 2011. № 11. C. 16.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Курбонова Н.А. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К МОДЕРНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 7 (42) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 09 июля, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Курбонова Н.А. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К МОДЕРНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 7 (42). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Artikova M.B.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Artikova Mukhayo Botiralievna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,

HEAD OF DEPARTMENT, DEPARTMENT OF EDUCATION,

ANDIJAN STATE UNIVERSITY, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to the cooperation of the school and the family in training entrepreneurship through practice-oriented activities. For integrated economic education, all academic subjects can be integrated with economic disciplines, which will ensure goal-oriented, comprehensive integration and systematic approach to education. Entrepreneurial activity is understood as a project-practical activity of a person aimed at transforming social and economic life by positioning and deploying new areas of reality and life next to developed regions.

Keywords: entrepreneurship, practice-oriented approach, school, family, practice-oriented activities.

Артикова М.Б. 

Артикова Мухайё Ботиралиевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой,

кафедра педагогики,

Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена к сотрудничеству школы и семьи в обучении предпринимательству через практико-ориентированную деятельность. Для комплексного экономического образова­ния все учебные предметы можно интегри­ровать с экономическими дисциплинами, что обеспечит целенаправленность, комп­лексную интеграцию и системность в обу­чении. Под предпринимательской деятельнос­тью понимается проектно-практическая деятельность человека, направленная на преобразование социально-экономической жизни путем положения и развертывания рядом с освоенными областями новых об­ластей действительности и жизни.

Ключевые слова: предпринимательство, практико-ориентированный подход, школа, семья, практико-ориентированной деятельности.

Список литературы / References

  1. Елкина О.С. Предпринимательство как форма обеспечения имущественных интересов членов семьи в современных условиях // Евразийский юридический журнал, 22, 2010. C. 83.
  2. Демьянчук А.С. Сущность предпринимательской культуры // Бизнес в законе, 2008. № 2. С. 303.
  3. Ялалов Ф.Г. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию [Электронный ресурс] / Ф.Г. Ялалов // Интернет-журнал «Эйдос». 2007. 15 янв. Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2007/0115-2.htm/ (дата обращения: 05.07.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Артикова М.Б. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К СОТРУДНИЧЕСТВУ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ // European  research № 7 (42) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 09 июля, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Артикова М.Б. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К СОТРУДНИЧЕСТВУ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ // European  research № 7 (42). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6