internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Ostanov K., Inatov A., Кhimmatov I.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ostanov Kurbon - Сandidate of Pedagogical Sciences, Senior Lecturer;

DEPARTMENT OF THEORY OF PROBABILITY AND MATHEMATICAL STATISTICS;

Inatov Abror Ismatovich - Teacher;

Khimmatov Ibodullo - Teacher,

DEPARTMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES,

SAMARKAND STATE UNIVERSITY, 

SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article outlines the role of the system of key tasks in the process of teaching mathematics and gives recommendations for their application in lessons with the aim of developing students' creative independence. It is concluded that such a system of problems allows, on the one hand, contributes to mastering the solution method or the theorem stated in the problem, on the other, allows one to see the interrelations between the themes of the school mathematics course. Therefore, the system of tasks constructed by this method is a means of repetition, generalization and systematization of educational material. At the same time one of the possible algorithms for preparing for a lesson in solving such problems is used. It includes the following aspects: definition of those skills that are formed by students after studying the curriculum and topic; systematization methods for solving problems on the topic; identification of key tasks on the topic; development of key tasks on the topic; selection of methods for solving problems used as key tasks; studying the difficulties and possible mistakes of students in the implementation of selected algorithms for solving key problems, as well as their diagnosis, studying methods to prevent their overcoming; substantiation of the sequence of students' analysis of key tasks; planning the stages of the lesson.

Keywords: problem, solution, system of problems, mathematics, key tasks, approach, selection, systematization, repetition, generalization, algorithm, method.

Останов К., Инатов А., Химматов И.

Останов Курбон - кандидат педагогических наук, cтарший .преподаватель,

кафедра теории вероятностей и математической статистики;

Инатов Аброр - преподаватель;

Химматов Ибодулло - преподаватель,

кафедра информационных технологий,

Самаркандский государственый университет,

г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: в этой статье излагается роль системы ключевых задач  в процессе обучения математике  и даны рекомендации их применения на уроках с целью развития творческой самостоятельности учащихся. Сделан вывод о том, что такая система задач позволяет с одной стороны, способствует овладению методом решения или теоремой, изложенной в задаче, с другой, позволяет видеть взаимосвязи  между темами шакольного курса математики. Поэтому система задач построенная по этому способу является средством повторения, обобщения и систематизации учебного материала. При этом   используется один из возможных алгоритмов подготовки к уроку по решению таких задая включает в себя следующие аспекты: определение  тех умений, которые формируются  у учащихся после изучения учебной программы и темы; ссистематизация методов решения задач по изучаемой теме; выделение ключевых задач по изучаемой теме; разработка ключевых задач по изучаемой теме; отбор методов решения задач, используемых  в  качестве ключевых  задач; изучение затруднений и возможных ошибок учащихся при выполнении отобранных алгоритмов методов решения ключевых задач, а также их диагностика, изучение методов предупреждения их преодоления. Обоснование последовательности анализа  учащимися  ключевых задач; планирование этапов урока.

Ключевые слова: задача, решение, система задач, математика, ключевая задач, подход, отбор, систематизация, повторение, обобщение, алгоритм, метод.

Список литературы / References

  1. Готман Э.Г. Задачи по планиметрии и методы их решения. М.: Мир, 1988. 264 с.
  2. Зильберберг Н.И. Ключевые задачи в обучении математике/Н.И. Зильберберг, Р.Г. Хазанкин. М: Мир, 1984. 179 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Останов К., Инатов А., Химматов И. РОЛЬ СИСТЕМЫ КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ // European  research № 6 (41) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 16 июня, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Останов К., Инатов А., Химматов И. РОЛЬ СИСТЕМЫ КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ // European  research № 6 (41). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Styazhkina S.N., Akimov A.A., Soinov A.V., Kulyabin A.A., Aristov A.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Styazhkina Svetlana Nikolaevna - Doctor of Medical Sciences, Professor;

Akimov Anton Alexandrovich - Graduate;

Soinov Alexander Valerievich – Student;

Kulyabin Alexander Andreevich – Student;

Aristov Andrey Alexeevich – Student,

DEPARTMENT OF SURGERY FACULTY,

IZHEVSK STATE MEDICAL ACADEMY,

IZHEVSK

Abstract: аcute pancreatitis (PO) ranks third after acute appendicitis and acute cholecystitis among urgent diseases of the abdominal cavity and is an important publichealth problem in our country. This is largely due to the fact that in recent years the number of cases of destructive forms has increased, as well as the fact that deaths from OP continue to be high (20-40% for various sources). The most common occurrence of OP associated with the abuse of alcohol and cholelithiasis. Since at the moment the MRI method is unclaimed in the diagnosis of a variety of acute conditions, despite the tremendous possibilities provided to it, this article examines the possibilities of MRI in the diagnosis of acute pancreatitis from literature data and on the basis of real patients with diagnosed acute pancreatitis.

Keywords: аcute pancreatitis, methods of diagnosis of acute pancreatitis, MRI.

Cтяжкина С.Н., Акимов А.А., Cойнов А.В., Кулябин А.А., Аристов А.А.

Стяжкина Светлана Николаевна – доктор медицинских наук, профессор;

Акимов Антон Александрович - очный аспирант;

Сойнов Александр Валерьевич - студент;

Кулябин Александр Андреевич - студент;

Аристов Андрей Алексеевич - студент,

кафедра факультетской хирургии,

Ижевская государственная медицинская академия,

г. Ижевск

Аннотация: острый панкреатит (ОП) занимает третье место после острого аппендицита и острого холецистита среди ургентных заболеваний органов брюшной полости и является важной проблемой здравоохранения в нашей стране. Во многом это связано с тем, что за последние годы увеличилось число случаев деструктивных форм, а также с тем, что смертность от ОП продолжает оставаться высокой (20-40% по разным источникам). Наиболее часто возникновение ОП связывают с злоупотреблением алкоголем и желчнокаменной болезнью. Так как на данный момент метод МРТ является невостребованным в диагностике множества острых состояний, несмотря на предоставляемые им огромные возможности, в данной статье рассматриваются возможности МРТ в диагностике острого панкреатита по литературным данным и на основании исследований реальных пациентов с диагностированным ОП.

Ключевые слова: острый панкреатит, способы диагностики острого панкреатита, МРТ.

Список литературы / References

  1. Затевахин И.И., Цициашвили М.Ш., Будурова М.Д. Панкреонекроз и его осложнения (диагностика, хирургическое лечение) // Вестник Волгоградского государственного медицинского университета, 2009. № 3 (31). С. 110-114.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Cтяжкина С.Н., Акимов А.А., Cойнов А.В., Кулябин А.А., Аристов А.А. МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ В ДИАГНОСТИКЕ ОСТРОГО ПАНКРЕАТИТА // European  research № 6 (41) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХLI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 16 июня, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Cтяжкина С.Н., Акимов А.А., Cойнов А.В., Кулябин А.А., Аристов А.А. МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ В ДИАГНОСТИКЕ ОСТРОГО ПАНКРЕАТИТА // European  research № 6 (41). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6