internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Samsi T.P.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 Samsi Tatyana Petrovna - Magistracy Student, FACULTY OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY, TRANSNISTRIAN STATE UNIVERSITY OF T.G. SHEVCHENKO, TIRASPOL, REPUBLIC OF MOLDOVA

Abstract: in this article, one of the important tasks of primary school is considered - the development of creative imagination in younger schoolchildren. In modern education, the most effective way to develop this psychic property in younger schoolchildren is the method of projects. It enables students to develop their creative abilities, to show independence and activity. The article gives the concept of a method of projects and project types. Projects can be research, information, creative, adventure-game, practice-oriented and other. All kinds of projects effectively influence the development of creative imagination of schoolchildren. The teacher's task is to properly organize the work at each stage of the project. The method of projects is one of the essential means of realizing the goals and objectives of the learning process.

Keywords: creative imagination, the method of projects, types of the method of projects.

Самси Т.П.

Самси Татьяна Петровна – студент магистратуры, факультет педагогики и психологии, Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь, Республика Молдова 

Аннотация: в данной статье рассмотрена одна из важных задач начальной школы - развитие у младших школьников творческого воображения. В современном образовании наиболее эффективным способом развития данного психического свойства у младших школьников является метод проектов. Он дает возможность учащимся развивать свои творческие способности, проявлять самостоятельность и активность. В статье дается понятие метода проектов и типов проектов. Проекты могут быть исследовательские, информационные, творческие, приключенческо-игровые, практико-ориентированные и другие. Все виды проектов эффективно влияют на развитие творческого воображения школьников. Задача учителя заключается в том, чтобы правильно организовать работу на каждом этапе проекта. Метод проектов является одним из существенных средств реализации целей и задач процесса обучения.

 Ключевые слова: творческое воображение, метод проектов, типы проектов.

Список литературы / References

  1. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. М.: Академия, 1999. 224 с.
  2. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы. / Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. М.: Просвещение, 2015. 124 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Самси Т.П. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European  research № 3 (38) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 марта, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Самси Т.П. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European  research № 3 (38). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Kabardov A.S., Semenova A.I., Rodin A.N., Balaeva F.R., Pazova Z.I., Shabatukov I.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Kabardov Aslan Sosrukovich – Student,

 DEPARTMENT OF INFORMATICS AND COMPUTER ENGINEERING,

INSTITUTE OF INFORMATICS, ELECTRONICS AND COMPUTER TECHNOLOGY;

Semenova Asiyat Ilyasovna – Student,

 DEPARTMENT TOURISM,

INSTITUTE OF SOCIAL WORK AND TOURISM,

KABARDINO-BALKARIAN STATE UNIVERSITY;

Rodin Anton Nikolaevich – Student,

 DEPARTMENT TECHNOLOGY OF PRODUCTION AND ORGANIZATION OF PUBLIC CATERING, TRADE AND TECHNOLOGY FACULTY,

KABARDINO-BALKARIAN AGRARIAN UNIVERSITY;

Balaeva Farida Ramazanovna – Master,

DIRECTION: MEDICAL PHYSICS,

THEORETICAL AND EXPERIMENTAL DEPARTMENT,

INSTITUTE OF PHYSICS AND MATHEMATICS;

Pazova Zalina Igorevna – Student,

 DEPARTMENT ARCHITECTURAL DESIGN, DESIGN AND DECORATIVE AND APPLIED ART,

INSTITUTE OF ARCHITECTURE, CONSTRUCTION AND DESIGN,

KABARDINO-BALKARIAN STATE UNIVERSITY;

Shabatukov Idar Amurovich – Student,

 DEPARTMENT HEAT AND POWER ENGINEERING AND HEAT ENGINEERING, FACULTY OF ENERGY SUPPLY ENTERPRISES,

KABARDINO-BALKARIAN AGRARIAN UNIVERSITY,

NALCHIK

Abstract: оne of the simplest models of queue theory assumes that identical units (for example, customers) arrive, the queue is unlimited, and the service is conducted in the order of receipt by one channel, and the receipt of units and the service time are determined by the probability distribution. In many cases, it is reasonable to assume that the arrival and end-of-service rates are on average constant and independent of the time and state of the system at the moment. They say that such arrivals and service time are completely random. This means that if k is a constant corresponding to the average customer acquisition rate, then the probability of one customer coming in a short time can be considered equal to k times the length of this gap. For example, if k = 1/6 of receipts per second, then the probability of one arrival at any time for a period of 1/10 seconds (a short time!) Can be considered equal to 1/60.

Keywords: mathematics, queuing theory, programming.

Кабардов А.С., Семенова А.И., Родин А.Н., Балаева Ф.Р., Пазова З.И., Шабатуков И.А.

Кабардов Аслан Сосрукович – студент,

 кафедра информатики и вычислительной техники,

институт информатики, электроники и компьютерных технологий;

Семенова Асият Ильясовна – студент,

кафедра туризма,

Институт социальной работы и туризма,

Кабардино-Балкарский государственный университет;

Родин Антон Николаевич – студент,

 кафедра технологии продукции и организации общественного питания,

торгово-технологический факультет,

Кабардино-Балкарский аграрный университет;

Балаева Фарида Рамазановна – магистр,

направление: медицинская физика,

теоретическая и экспериментальная кафедра,

Институт физики и математики;

Пазова Залина Игоревна – студент,

 кафедра архитектурного проектирования, дизайна и декоративно-прикладного искусства,

Институт архитектуры, строительства и дизайна,

Кабардино-Балкарский государственный университет;

Шабатуков Идар Амурович – студент,

 кафедра теплоэнергетики и теплотехники, факультет энергообеспечения предприятий,

Кабардино-Балкарский аграрный университет,

г. Нальчик

Аннотация: в одной из простейших моделей теории очередей предполагается, что поступают идентичные единицы (например, клиенты), очередь неограниченна и обслуживание ведется в порядке поступления одним каналом, а само поступление единиц и время обслуживания определяются распределением вероятности. Во многих случаях разумным оказывается предположение, что скорости прибытия и окончания обслуживания в среднем постоянны и не зависят от времени и состояния системы на данный момент. Говорят, что такие прибытия и время обслуживания совершенно случайны. Это означает, что если k— постоянная, соответствующая средней скорости поступления клиентов, то вероятность прихода одного клиента за короткий промежуток времени можно считать равной k, умноженной на длину этого промежутка. Например, если k =  поступлений в секунду, то вероятность одного поступления в любое время за промежуток  секунды (малый промежуток времени!) можно считать равной.

Ключевые слова: математика, теория очередей, программирование.

Список литературы / References

  1. Исследование операций в экономике / Под ред. Н.Ш. Кремера. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997.
  2. Ивановский В.Б., Чернов В.П. Теория массового обслуживания. М.: ИНФРА-М, 2000.
  3. Рыжиков Ю.И. Теория очередей и управление запасами. СПб., 2001.
  4. Автоматизированные информационные технологии в экономике. / Под общ. ред. И.Т. Трубилина. М.: Финансы и статистика, 2000.
  5. Информатика. Базовый курс. Под ред. С.В. Симоновича. СПб., 2000.
  6. Кабардов А.С. Деревья решений / «International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science And Education». Boston. Usa. January 29-30, 2018. 44 с.
  7. Кабардов А.С. Динамическое программирование / «International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science And Education». Boston. Usa. January 29-30, 2018. 47 с.
  8. Кабардов А.С. Принцип оптимальности / «International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science And Education».(Boston. Usa. January 29-30, 2018. 51 с.
  9. Кабардов А.С. Стохастические задачи / «International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science And Education». Boston. Usa. January 29-30, 2018. 54 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Кабардов А.С., Семенова А.И., Родин А.Н., Балаева Ф.Р., Пазова З.И., Шабатуков И.А. ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ ОЧЕРЕДЕЙ // European  research № 3 (38) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХXVIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 07 марта, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Кабардов А.С., Семенова А.И., Родин А.Н., Балаева Ф.Р., Пазова З.И., Шабатуков И.А. ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ ОЧЕРЕДЕЙ // European  research № 3 (38). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6