internationalconference1

Следующая LXXVIII Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, United Kingdom) состоится - 29.09.2022г. Статьи принимаются до 29.09.2022г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Yakovleva V.А. 

 Yakovleva Valeria Alekseevna – Master's Student,

DEPARTMENT OF ADVERTISING AND PUBLIC RELATIONS, BRAND MANAGEMENT,

RUSSIAN STATE UNIVERSITY FOR THE HUMANITIES, MOSCOW

 Abstract: the paper considers the concept of corporate branding, its advantages and components, as well as the form and implementation of corporate branding in the Soyuz Marins Group film company.

Keywords: corporate branding, marketing, logo, trademark.

 Яковлева В.А. 

 Яковлева Валерия Алексеевна – студент магистратуры,

кафедра рекламы и связей с общественностью, управления брендом,

Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва 

Аннотация: в работе рассмотрены понятие корпоративного брендинга, его преимущества и составляющие, а также форма и реализация корпоративного брендинга в кинокомпании «Союз Маринс Групп».

Ключевые слова: корпоративный брендинг, маркетинг, логотип, торговая марка.

Список литературы / References

  1. Аввакумова О.А. Идентичность и дифференциация бренда / О.А. Аввакумова, С.И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. С. 56-62.
  2. Артемьев А.А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А.А. Артемьев, И.А. Лепехин, В.Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. Тверь: Тверской государственный университет, 2020. С. 60-65.
  3. Дмитриева Л.М. Бренд в современной культуре: монография / Л.М. Дмитриева. Москва Магистр: ИНФРА-М, 2021. 200 с.
  4. Дуглас В.П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В.П. Дуглас. Москва: Азбука, 2019. 320 с.
  5. Кострова Ю.Б. Бренд-менеджмент / Ю.Б. Кострова, Ю.О. Лящук, О.Ю. Шибаршина; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. 172 с.
  6. Кохно П.А. Бренд-менеджмент / П.А. Кохно, А.П. Кохно, А.А. Артемьев. Тверь: Тверской государственный университет, 2020. 257 с.
  7. Максимова С.А. Современные методы продвижения бренда организации / С.А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. С. 123-129.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Яковлева В.А. КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ КИНОКОМПАНИИ «СОЮЗ МАРИНС ГРУПП»// European  research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Яковлева В.А. КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ КИНОКОМПАНИИ «СОЮЗ МАРИНС ГРУПП»// European research  №3(77). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

Usnatdinova J.Sh. 

Usnatdinova Jumagul Sharapovna - Independent researcher,

INSTITUTE FOR RETRAINING AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF DIRECTORS AND SPECIALISTS OF PRE-SCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

 Abstract: this article discusses the development of self-assessment skills in children, the specific features of pre-school adulthood in this process. In the education system, educators' attitudes toward the problems of preschool children are largely simple, situational. Preschool educators are often limited to assisting children in the form of very simple prompt assistance in their outward behavior and work. In the process, they pay almost no attention to their intellectual development. They hope to correct their behavior by punishing rebellious, undisciplined children and complaining to their parents about them.

Keywords: self-assessment, self-awareness, preschool adulthood, individual characteristics, personal qualities, developmental indicators, reflexive attitudes, ethical norms.

Уснатдинова Дж.Ш. 

Уснатдинова Джумагуль Шараповна - независимый научный сотрудник,

 Институт переподготовки и повышения квалификации директоров и специалистов дошкольных образовательных организаций,

г. Ташкент. Республика Узбекистан

 Аннотация. в данной статье рассматривается развитие навыков самооценки у детей, особенности дошкольного взросления в этом процессе. В системе образования отношение воспитателей к проблемам дошкольников во многом простое, ситуативное. Воспитатели дошкольных учреждений часто ограничиваются оказанием помощи детям в виде самой простой оперативной помощи в их внешнем поведении и работе. При этом они почти не уделяют внимания своему интеллектуальному развитию. Они надеются исправить свое поведение, наказывая бунтующих, недисциплинированных детей и жалуясь на них родителям.

Ключевые слова: самооценка, самосознание, дошкольная взрослость, индивидуальные особенности, личностные качества, показатели развития, рефлексивные установки, этические нормы.

References / Список литературы

  1. Ribo T.A. Psikhologiya chuvstv. SPb: tipografiya A. A. Porokhovshchikova, 1898. 124 s.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.Уснатдинова Дж.Ш. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// European  research № 3(77) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 30 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке.Уснатдинова Дж.Ш. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// European research  №3(77). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6