internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Shendrik V.V.

Shendrik Vitaly Viktorovich – individual entrepreneur,  MOSCOW

Abstract: analyzing the impact of the digital era on the business sphere, this article provides an overview of modern marketing strategies adapted to the challenges of digital transformation. Key trends such as content personalization, utilization of social media, marketing automation, and cutting-edge technologies are the focal points of discussion. These strategies facilitate effective responses to the challenges posed by digitalization while paving the way for business development in the modern dynamic and competitive environment.

Keywords: digital transformation, marketing strategies, content personalization, optimization, social media, new marketing technologies, marketing analytics, data security, consumer behavior, marketing campaign efficiency.

Шендрик В.В. 

Шендрик Виталий Викторович – индивидуальный предприниматель, г. Москва

Аннотация: анализируя влияние цифровой эры на бизнес-сферу, статья представляет обзор современных маркетинговых стратегий, адаптированных к вызовам цифровой трансформации. В фокусе обсуждения – ключевые тенденции, такие как персонализация контента, использование социальных медиа, маркетинговая автоматизация и новейшие технологии. Данные стратегии способствуют эффективному противодействию вызовам цифровизации, а также создают перспективы развития бизнеса в современной динамичной и конкурентной среде.

Ключевые слова: цифровая трансформация, маркетинговые стратегии, персонализация контента, оптимизация, социальные медиа, новые технологии в маркетинге, аналитика маркетинга, безопасность данных, потребительское поведение, эффективность маркетинговых кампаний.

Список литературы/ References

  1. Ашманов И.С., Юдина О В., Калинин А.Л. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / И.С. Ашманов, О.В. Юдина, А.Л. Калинин. — СПб.: Издательство «Питер», 2019. — 112-150 с.
  2. Барден Ф. «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» / Фил Барден. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. — 98-135 с.
  3. Будагов А.С., Молчанова Р.В. Будущее цифровых технологий в маркетинге // Актуальные проблемы экономики и управления. 2022. № 2 (34). С. 16–23.
  4. Воронюк А. Полищук А. Актуальный интернет-маркетинг/ Антон Воронюк. Александр Полищук — К.: «Агентство «IPIO», 2018. — 35-58 с.
  5. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 97-109 с.
  6. Михайлова А.С. Совершенствование программы маркетинговых коммуникаций компаний сотовых операторов под влиянием постпандемии Covid-19 / А. С. Михайлова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 47 (442). — С. 140-142. — URL: https://moluch.ru/archive/442/96678/ (дата обращения: 28.12.2023).
  7. Нативная реклама — эффективный инструмент будущего. [Электронный ресурс]. — URL: https://clck.ru/RLLJx (дата обращения: 19.02.2021)
  8. Никитенко Ю.В., Болдырева К.А. Эволюция маркетинга: от традиционного к цифровому // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 2–2 (72). С. 13–16.
  9. Петроченков А.С., Новиков Е.С. Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы / А.С. Петроченков, Е.С. Новиков. — СПб.: Издательство «Питер», 2019. — 15-39 с.
  10. Чижова А.А. Результативность внедрения цифровых технологий автоматизации маркетинга // Маркетинг и логистика. 2022. № 1 (39). С. 77–84.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Shendrik V.V. MARKETING STRATEGIES IN THE ERA OF DIGITALIZATION: CHALLENGES AND PERSPECTIVES /  МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // European  research № 1(83) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХIII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. февраль, 2024). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Shendrik V.V. MARKETING STRATEGIES IN THE ERA OF DIGITALIZATION: CHALLENGES AND PERSPECTIVES /  МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // European research  № 1(83). 2024. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Safronova Yu.V., Karbozova G.K.

Safronova Yuliya VladimirovnaMaster of Pedagogical Sciences

Karbozova Gulnara Kumisbekovna - Candidate of Philological Sciences, Associate Professor.

MODERN LANGUAGES AND TRANLATION DEPARTEMENT DEPARTMENT,

M.AUEZOV SOUTH KAZAKHSTAN UNIVERSITY,

SHYMKENT, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: the article examines the 21st century skills as a topical trend of modern education and describes the principles, conditions and prospects of its development. The competencies considered in this paper are included in the 21st century skills - those that employers and educational researchers have recognized as the most important for our society: collaboration and communication, creativity and imagination, critical thinking and problem solving, digital literacy, citizenship, student leadership and personal development. The authors set themselves the task of determining how new competencies fit into educational standards and programs. The article also examines the constructs that make up the skills of the 21st century and the requirements for the modern educational process that forms and develops these competencies. In the rapidly evolving world we live in, the skills required for success are changing at an unprecedented rate. This is particularly true in the field of pedagogy, where educators must equip students with the tools they need to thrive in the 21st century. As we navigate the ever-growing influence of technology and the digital age, it is crucial that we identify and prioritize the skills that will enable students to become critical thinkers, effective communicators, and lifelong students. This article explores some of the key skills needed in pedagogy today and provides insights on how educators can cultivate them within their classrooms.

Keywords: the 21st century skills, modern pedagogy, stakeholders, employers, globalization, competencies, educational programs, educational standards.

Сафронова Ю.В., Карбозова Г.К. 

Сафронова Юлия Владимировна – магистр педагогических наук;

Карбозова Гульнара Кумисбековна – кандидат филологических наук, доцент,

отдел современных языков и перевода,

Южно-казахстанский университет имени М. Ауэзова,

г. Шымкент, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматриваются навыки XXI века как актуальная тенденция современного образования и описываются принципы, условия и перспективы ее развития. Компетенции, рассматриваемые в данной статье, включены в навыки 21 века – те, которые работодатели и исследователи в области образования признали наиболее важными для нашего общества: сотрудничество и общение, творчество и воображение, критическое мышление и решение проблем, цифровая грамотность, гражданственность, студенческие навыки. лидерство и личное развитие. Авторы ставят перед собой задачу определить, насколько новые компетенции вписываются в образовательные стандарты и программы. Также в статье рассматриваются конструкты, составляющие умения XXI века, и требования к современному образовательному процессу, формирующему и развивающему эти компетенции. В быстро развивающемся мире, в котором мы живем, навыки, необходимые для достижения успеха, меняются с беспрецедентной скоростью. Это особенно справедливо в области педагогики, где преподаватели должны снабдить учащихся инструментами, необходимыми для процветания в 21 веке. Поскольку мы ориентируемся на постоянно растущее влияние технологий и эпохи цифровых технологий, крайне важно определить и расставить приоритеты в навыках, которые позволят учащимся стать критически мыслящими, эффективными коммуникаторами и учиться на протяжении всей жизни. В этой статье рассматриваются некоторые ключевые навыки, необходимые сегодня в педагогике, и дается представление о том, как преподаватели могут развивать их в своих классах.

Ключевые слова: навыки XXI века, современная педагогика, заинтересованные стороны, работодатели, глобализация, компетенции, образовательные программы, образовательные стандарты.

References / Список литературы

  1. Education Commission. (2019). The Learning Generation. Investing in education for a changing world. [Electronic Resource]. URL: https://report.educationcommission. org/wp-content/uploads/2016/09/Learning_Generation_Full_Report.pdf. (date of assess: 12.12.2023)
  2. Care E., Kim H., Vista A. & Anderson K. (2019). Education System Alignment for 21st century skills. Focus On Assessment.
  3. [Electronic Resource]. URL: https://www. brookings.edu/research/education-system-alignment-for-21st-century-skills. (date of assess: 16.12.2023)
  4. Partnership for 21st Century Skills. (2014). P21 Research Series. [Electronic Resource]. URL: https://www.p21.org/research/research-series. (date of assess: 20.12.2023)
  5. Partnership for 21st Century Skills. (2009). P21 Framework Definitions. [Electronic Resource]. URL: https://www.p21.org/about-us/p21-framework. (date of assess: 20.12.2023)
  6. World Economic Forum. (2016). The Future of Jobs: Employment, Skills, and Workforce Strategy for the Fourth Industrial Revolution. Geneva: World Economic Forum.
  7. Voogt J., & Roblin N.P. (2012). A Comparative Analysis of International Frameworks for 21st Century Competences: Implications for National Curriculum Policies. Journal of Curriculum Studies, 44(3), 299-321.
  8. Fadel C. & Trilling B. (2009). 21st Century Skills and Competencies for New Millennium Learners in OECD Countries. OECD Education Working Papers, No. 41, OECD Publishing.
  9. (2018). The Future of Education and Skills: Education 2030. Paris: OECD Publishing.
  10. Reigeluth C. & Carr-Chellman A. (Eds.). (2009). Instructional-Design Theories and Models: Building a Common Knowledge Base (3rd ed.). New York: Routledge.10. Trilling, B., & Fadel, C. (2009). 21st Century Skills: Learning for Life in Our Times. San Francisco: Jossey-Bass.
  11. Fullan M. & Langworthy M. (2014). Rich Seam: How New Pedagogies Find Deep Learning. London: Pearson.
  12. Bellanca J. & Brandt R. (2010). 21st Century Skills: Rethinking How Students Learn. Bloomington: Solution Tree Press.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Safronova Yu.V., Karbozova G.K.   SKILLS OF THE 21ST CENTURY IN MODERN PEDAGOGY: PREPARING STUDENTS FOR SUCCES /  НАВЫКИ XXI ВЕКА В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ: ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К УСПЕХУ // European  research № 1(38) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXХII межд. науч.-практ. конф. (Лондон.  декабрь, 2023). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Safronova Yu.V., Karbozova G.K. SKILLS OF THE 21ST CENTURY IN MODERN PEDAGOGY: PREPARING STUDENTS FOR SUCCES /  НАВЫКИ XXI ВЕКА В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ: ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К УСПЕХУ // European research  № 1(38). 2023. С. {см. сборник}.

internationalconference6