internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Косицина Екатерина Константиновна / Kositsina Ekaterina - студент, Медицинский институт Белгородский государственный национальный исследовательский университет;

Кистенева Ольга Алексеевна / Kisteneva Olga – кандидат исторических наук, доцент, кафедра факультетской терапии, Белгородский государственный национальный исследовательский университет;

Долженко Елизавета Сергеевна / Dolzhenko Elizaveta – студент, Медицинский институт Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород

Abstract: this article presents the history of creation and development of Hinteranschlag Museum in London. Describes the main stages of development of the Museum with 1799-2016 years, as well as a full description of the halls of the Museum. Creator Hinteranschlag of the Museum is British surgeon John hunter (1728-1793). During the life of a hunter in the period 1783-1785 he created his famous anatomical collection, which was about 14 thousand different items. Now the Museum is run by the Royal surgical society.

Аннотация: в данной статье представлена история создания и развития Хантерианского музея в Лондоне. Раскрыты основные этапы развития музея с 1799-2016 годы, а также представлено полное описание залов музея. Создателем Хантерианского музея является английский хирург Джон Хантер (1728-1793 гг.). При жизни Дж. Хантер в период 1783-1785 гг. создавал свою знаменитую анатомическую коллекцию, в котором было около 14 тыс. различных экспонатов. Сейчас музей находится в ведении Королевского хирургического общества.

Keywords: Hantoniensis Museum, John hunter, history of medicine.

Ключевые слова: Хантерианский музей, Джон Хантер, история медицины.

Литература

  1. Гарбузенко Д. В. Джон Хантер. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://garbuzenko62.ru/Hanter.htm/ (дата обращения: 08.01.2017).
  2. Кистенева О. А., Кистенев В. В., Фетисова В. И. Сифилис в трудах авторов Древнего Востока // International Scientific Review, 2015. № 8 (9). С. 60-63.
  3. Кистенева О. А., Абашкина И. И., Байбуртян Г. А. Жизнь и деятельность основателя экспериментальной патологии Джона Гунтера (1728-1793 гг.) // Проблемы современной науки и образования. 2017. № 1 (83). С. 104-107.
  4. Кистенева О. А., Кистенев В. В. Жан Альфред Фурнье – основоположник европейской венерологии и дерматологии. Вестник дерматологии и венерологии, 2014. № 6. С. 177-181.
  5. Мирский М. Б. Врач, хирург, естествоиспытатель // Медицинская газета. № 22 от 26 марта 2008 г.
  6. Официальный сайт Королевского хирургического колледжа Англии: «HistorytheCollegemuseums». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rcseng.ac.uk/museums-and-archives/hunterian-museum/about-us/history/ (дата обращения:08.01.2017).
  7. Проект кафедры истории медицины Московского государственного медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова. «МузейХантериан». [Электронныйресурс]. Режим доступа: http://www.historymed.ru/encyclopedia/events/index.php?ELEMENT_ID=5078/ (дата обращения: 06.01.2017).
  8. History of the trustees of the Hunterian collection by Sir Victor Negus. 132 p. Published.

internationalconference

Кувандикова Гулнора Гуламовна / Kuvandikova Gulnora – старший преподаватель;

Хамрокулова Дилнавоз Фозиловна / Hamrakulova Dilnavoz – старший преподаватель;

Юлчиева Зулфизар Нажбуллаевна / Yulchiyeva Zulfizar – старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Ташкентский государственный технический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Abstract: the article deals with the humanistic approach to the process of individualization of learning, realization of an individual approach, the organization of training and education. The study of the fundamental directions of education identified General and specific trends of learning: individualization education in leaning; orientation on the effectiveness of education, creative expression individualization process; “inclusive education” as a result of a humanistic approach.

Аннотация: в статье раскрываются гуманистический подход к процессу индивидуализации обучения, реализация индивидуального подхода, организация учебной деятельности и воспитание индивидуальности. Изучение основных направлений образования позволило выявить общие и специфические тенденции индивидуализации обучения: воспитание индивида в процессе обучения; ориентация на результативность образования, творческое самовыражение в процессе индивидуализации; «инклюзивное обучение» как результат гуманистического подхода.

Keywords: humanity, the formation of personality, the process of individualization, learning activities.

Ключевые слова: гуманность, формирование личности, процесс, индивидуализация обучения, деятельность.

 Литература

  1. Брунер Дж. Процесс обучения: Пер. с англ. М., 1962. 84 с.
  2. Джуринский А. Н. Развитие образования в современном мире. М.: Владос, 2004. 239 с.
  3. Зеньковский В. В. Принцип индивидуализации в психологии и педагогике // Вопросы философии и психологии, 1991. Май - июнь. 216 с.
  4. Кувандикова Г. Г., Чориев И. Р. Технологии гуманизма общества в отношении к личности // Вестник науки и образования, 2016. № 5 (17). С. 64-67.
  5. Кувандикова Г. Г., Чориев И. Р. Вести науки и образования. XIII межд.науч.-практ.конф. ( Россия, Москва, 23-24 февраля 2016). С. 92-94.

internationalconference