internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Чайка Надежда Михайловна / Chaika Nadezhda – ассистент, кафедра изобразительного искусства, методики преподавания и дизайна, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского, г. Ялта

Abstract: the article examines changes in the conditions of formation of creative individuality of students of arts and crafts at the Department of Fine Arts, teaching methodology and design. The problems arising from the formation of the student's personality, innovations in teaching methods, the changes taking place, the results of the educational process. Particular attention is paid to the psychological and pedagogical conditions of development of student's personality: the identification and development of personal qualities that contribute to the professional activities, teacher and student partnerships in co-creation, a certain freedom in the development of creative projects, motivation.

Аннотация: в статье изучаются изменения условий формирования творческой индивидуальности студентов декоративно-прикладного искусства на кафедре изобразительного искусства, методики преподавания и дизайна. Рассмотрены проблемы, возникающие при становлении личности студента, нововведения в методику обучения, происходящие изменения, результаты учебно-воспитательного процесса. Особое внимание уделено психолого-педагогическим условиям развития индивидуальности студента: выявление и развитие качеств личности, способствующих деятельности профессионала, партнерство преподавателя и студента в сотворчестве, определенная свобода в разработке креативных проектов, мотивация.

Keywords: creative individuality, full-scale productions, master class, personality, motivation.

Ключевые слова: творческая индивидуальность, натурные постановки, мастер-класс, личностные качества, мотивация.

Литература

  1. Крысова В. А., Федяева Ж. Ю. Профессиональная адаптация студентов-первокурсников через вовлечение в научно-творческую деятельность // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. № S6. С. 36–40.
  2. Сандевей Я. Рисуем карандашами, тушью и пастелью. М: ВЛАДОС, 2012. 44 с.

 internationalconference

Камалова Лера Ахтямовна / Kamalova Lera - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра дошкольного и начального образования, Институт психологии и образования Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань

Abstract: the urgency of the problem under investigation due to the fact that in the conditions of informatization and intellectualization of society, the transition to electronic media is the process of reducing interest in reading and the book as a spiritual and socio-cultural values. The purpose of the article is to research and development of instructional techniques work with a children's book on the lessons in primary school and in extracurricular activities, which contributes to raising interest in reading and the book Formation of reader competence, functional literacy of younger students, the overall development of spiritual and moral education of children.

Аннотация: актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что в условиях информатизации и интеллектуализации общества, перехода на электронные носители информации, идет процесс снижения интереса к чтению и книге как духовной и социокультурной ценности. Цель статьи заключается в исследовании и разработке методических приемов работы с детской книгой на уроках в начальной школе и во внеурочной деятельности, что способствует воспитанию интереса к чтению и книге, формированию читательской компетентности, функциональной грамотности младших школьников, общему развитию и духовно-нравственному воспитанию детей.

Keywords: reading, reading skill, elementary school, junior high school students, reading technique, creative reading, globalization, means of communication.

Ключевые слова: чтение, навык чтения, начальная школа, младшие школьники, методика чтения, творческое чтение, глобализация, средства коммуникации.

Литература

  1. Акимова А. Г. Читательская культура молодежи: мифы и реальность. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lib.1september.ru/2006/08/16.htm/ (дата обращения: 10.01.2017).
  2. Камалова Л. А., Колетвинова Н. Д. Проблема чтения и повышения культуры чтения студентов-бакалавров начального образования в современной высшей школе //Международный журнал экологического образования науки. № 11 (4). С. 473-484.
  3. Колосова Е. А. Детское чтение в современной России: социальные функции, структура и практики // Автореферат дисс. на соиск. учен. степени кандидата соц. наук. М., 2011. С. 3.
  4. Чудинова В. П. Чтение детей как национальная ценность // Школьная библиотека, 2003, № 8. С. 15.

internationalconference