internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Коваль Никита Сергеевич / Koval Nikita – аспирант, кафедра педагогики, Винницкий государственный педагогический университет им. Михаила Коцюбинского, г. Винница, Украина

Abstract: the attention to the differentiated notion of personality’s self-realization is accentuated in the article. Attention to the self-realization problem as a higher form of personality socialization is paid. The process of the students’ self-realization is mainly determined by the direction of higher education establishments to the valuable development of personality as a priority task of higher education. The concept of a gift is analysed. The basic descriptions of the gifted students are selected. The general factors which select the categories of the gifted students and gifted children in pedagogical science are determined.

Аннотация: в статье акцентировано внимание на дифференцированном представлении о саморазвитии личности. Обращается внимание на проблему самореализации как высшей формы социализации личности. Процесс самореализации студентов в основном определяется направлением образования высших учебных заведений на полноценное развитие личности как приоритетной задачи высшего образования. Проанализированы понятия одаренности, выделены основные характеристики одаренных студентов, определены общие факторы, которые выделяют категории одаренных студентов и одаренных детей в педагогической науке.

Keywords: gifts, capability, intellect, gifted students.

Ключевые слова: одаренность, способности, интеллект, одаренные студенты.

Литература

  1. Адакин Е. Е. Теория и методика развития творческого потенциала студентов вуза / Е. Е. Адакин. // Автореф. дисс. докт. пед. наук. 13.00.08. Теория и методика профессионального образования. Кемерово, 2006. 28 с. С. 5-6.
  2. Большаков В. Ю. Педагогические основы развития лидерской одаренности у старших школьников. / В. Ю. Большаков // Автореф. канд. дисс. 13.00.01. Общая педагогика. Москва, 2000. 27 с. С. 3-4.
  3. Грабовский А. И. Педагогика. К вопросу о классификации видов одаренности. М.: БЕК, 2003. № 8. С. 13-18.
  4. Захарова Н. С.Субъектно-личностные аспекты адаптации одаренных студентов к обучению в высшей школе / Н. С. Захарова // Электронное научное издание (научно-педагогический интернет-журнал). Май, 2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://emissia.org/offline/2013/1991.htm (дата обращения: 19.01.2017).
  5. Коваль Н. С. Личностная реализация одаренных студентов как психолого-педагогическая проблема // International Scientific Review. № 3 (13), 2016. 264 p. С. 206-209.ISSN 2410-275X.

internationalconference

Бородай Владимир Александрович / Borodai Vladimir – доктор социологических наук, профессор, направление: экономические науки, кафедра сервиса, туризма и индустрии гостеприимства, Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону

Abstract: the author discloses close interrelation of such categories as a brand of the employer and corporate culture of service company. The corporate culture has to play a key role in formation of a successful brand of the employer while the brand has to consider and set cultural nuances which do this company other than others. Success in this area is defined by the presence of a well-articulated strategy, which is approved and supported by top management, as well as the availability of the necessary resources for its implementation.

Аннотация: автор раскрывает тесную взаимосвязь таких категорий как бренд работодателя и корпоративная культура сервисной компании. Корпоративная культура должна играть ключевую роль в формировании успешного бренда работодателя, в то время как бренд должен учитывать и закреплять культурные нюансы, которые делают данную компанию отличной от других. Успех в этой сфере определяется наличием четко сформулированной стратегии, которая одобряется и поддерживается высшим руководством, а также наличием необходимых ресурсов для ее реализации.

Keywords: brand, corporate culture, employer, strategy.

Ключевые слова: бренд, корпоративная культура, работодатель, стратегия.

References

  1. Boroday V. A.Trade as a social process of innovation and a factor of social transformation // Humanitarian and socio-economic sciences,P.181-184.
  2. Boroday V. A. Increased business potential based on Business Intelligence technologies // Technology Business in Russia: Theory and practice, IV Int. scientific-practical. Conf. (27 September 2016), Saratov: Publishing House MTC "Business Academy", 2016. 46 p.
  3. Boroday V. A.,Petrenko A. S.Talented rabotnikam-of benefits loyalty foundation in the service company // Summing up the year. Questions of political science, sociology, philosophy, history, economics: mezhd.nauch.-pract. Conf. (22 December 2016), Saratov: Publishing House MTC "Business Academy", 2016. 266
  4. Borodai V. A. Socio-societal analysis of institutional sphere of trade in today's society: thesis for the degree of Doctor of Social Sciences. Novocherkassk 2009.
  5. Borodai V. A. Evolution of the service management system in the XXI century: the congruence of artificial intelligence and creativity // Science Today: postulates of the past and the modern theory: V int. Scientific-Practical Conf. 2016 Saratov: Publishing House MTC "Business Academy", 2016. S. 3-7.
  6. Bochkareva V. A. Marketing customer benefits as a new paradigm producer of cultural and leisure services // Economy and Society

internationalconference