internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Okbutayev Zh.Yu. 

Okbutayev Zhamshid Yuldashevich – Lecturer,

DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

UZBEK STATE WORLD LANGUAGE UNIVERSITY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the paper describes the crisis of adolescence, which occurs in most cases. The main factors in the development of the personality of a teenager are: the formation of individuality as the highest level of its development, the psychological factors of education and self-education. Self-education is designed to strengthen and develop the ability to voluntarily fulfill obligations, both personal and based on the requirements of the team, to form moral feelings, necessary habits of behavior, strong-willed qualities.

Keywords: adolescent personality crisis, psychological education, age, pedagogical needs.

Окбутаев Ж.Ю. 

Окбутаев Жамшид Юлдашевич – преподаватель,

кафедра педагогики и психологии,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в работе описывается кризис подросткового возраста, возникающий в большинстве случаев. Главными в развитии личности подростка являются: формирование индивидуальности как высшего уровня ее развития, психологические факторы воспитания и самовоспитания. Самовоспитание призвано укрепить и развить способность к добровольному выполнению обязательств как личных, так и основанных на требованиях коллектива, формировать моральные чувства, необходимые привычки поведения, волевые качества.

Ключевые слова: кризис личности подростков, психологическое воспитание, возраст, педагогические, потребности.

Список литературы / References

  1. Выготский Л.С. Проблемы возрастной периодизации детского развития [Текст] / Л.С. Выготский. // Вопросы психологии, 1972. № 2. С. 114-123.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Окбутаев Ж.Ю. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ// European  research № 2(76) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 26 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Окбутаев Ж.Ю. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ// European research  №2(76). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

Makhmudov Yu.B.

Makhmudov Yunusbek Bazarboyevich - basic Doctoral Student,

UZBEK RESEARCH INSTITUTE OF PEDAGOGICAL SCIENCES,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to the problem of forming the experience of interpersonal values among pupils. interpersonal relations of a pupils included in the key educational competencies, and their formation is one of the most important goals of education. The educational system of the school needs to be improved, to strengthen the creative, value component of the educational process and expand social ties that can significantly affect the development of the student's personality. The components of interpersonal relations are presented: cognitive, emotional and behavioral components.

Keywords: value orientations, interpersonal value, student, school.

Махмудов Ю.Б. 

Махмудов Юнусбек Базарбоевич - базовый докторант,

Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена проблеме формирования опыта межличностных ценностей у учащихся. Межличностные отношения школьника входят в ключевые образовательные компетенции, а их формирование - одна из важнейших целей образования. Воспитательная система школы нуждается в совершенствовании, в усилении творческой, ценностной составляющей образовательного процесса и расширении социальных связей, способных существенно повлиять на становление личности ученика. Представлены компоненты межличностных отношений: когнитивный, эмоциональный и поведенческий компонент.

Ключевые слова: ценностные ориентации, межличностные ценность, ученик, школа.

Список литературы / References

  1. Сафарова Р.Г. Действенные средства формирования у учащейся молодежи навыков борьбы против влияния «массовой культуры» // X international scientific review of the problems of philosophy, psychology and pedagogy. Boston, USA. 11 March, 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://scientific-conference.com/grafik/grafik-2019-pervoe-polugodie.html/ (дата обращения: 04.05.2022).

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Махмудов Ю.Б.  МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ// European  research № 2(76) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 26 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Махмудов Ю.Б.  МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ/// European research  №2(76). 2022 С. {см. сборник}.

 internationalconference6