internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Madrakhimov Ya.B. 

Madrakhimov Yahyo Bakhodirovich – Master,

DEPARTMENT OF IDEAS OF NATIONAL INDEPENDENCE, FUNDAMENTALS OF LAW, SPIRITUALITY,

 CHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

 CHIRCHIK, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is devoted to the ideological and philosophical foundations of the innovative cluster of teacher education. Cluster training is a relatively new direction in professional pedagogy, its introduction into the training process requires the definition of pedagogical conditions and experimental verification of the effectiveness of the formation of a competent specialist. The purpose of the educational cluster is given: increasing the competitiveness of all cluster members through the introduction of new technologies; providing employment during the period of reforming large enterprises, etc.

Keywords: cluster, cluster approach, scientific and educational clusters, innovative education, innovative system.

Мадрахимов Я.Б.

Мадрахимов Яхё Баходирович – магистр,

кафедра идеи национальной независимости, основ права, духовности,

Чирчикский государственный педагогический институт,

г. Чирчик, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена идейно-мировоззренческим основам инновационного кластера педагогического образования. Кластерное обучение является сравнительно новым направлением в профессиональной педагогике, его внедрение в процесс подготовки требует определения педагогических условий и экспериментальной проверки эффективности формирования компетентного специалиста.  Приведены цели образовательного кластера: повышение конкурентоспособности всех участников кластера за счет внедрения новых технологий; обеспечение занятости в период реформирования крупных предприятий и др.

Ключевые слова: кластер, кластерный подход, научно-образовательные кластеры, инновационное образование, инновационная система.

Список литературы / References

  1. Расулов Т.С., Максмасобирова Н.Ю. Инновационные кластеры опыт формирования США // Журнал “Мировая экономика”. № 7, 2017. 16-26 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке .Мадрахимов Я.Б. ИДЕЙНО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО КЛАСТЕРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ// European  research № 2(76) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 26 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Мадрахимов Я.Б. ИДЕЙНО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО КЛАСТЕРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ// European research  №2(76). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6

Abdullaeva N.J. 

Abdullayeva Nasiba Juraevna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, Head of the Department,

DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGICS,

ANDIJAN STATE UNIVERSITY,

ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the principles of formation of the pedagogical responsibility of future teachers. The article states that knowledge of the characteristics of the psychological development of a person in a given age period gives a positive result of educational activities organized at the university. The author sees the formation of the professional responsibility of the future teacher as a process of ascent from the sociotypical level of personality development to the highest level of development, the manifestation of the personality's individuality.

Keywords: professional responsibility, education, socialization, principle, personality, academic discipline.

Абдуллаева Н.Ж. 

Абдуллаева Насиба Жураевна - кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой,

кафедра общей педагогики,

Андижанский государственный университет,

г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются принципы формирования педагогической ответственности будущих учителей. В статье констатируется, что знание особенностей психологического развития личности в данный возрастной период дает положительный результат воспитательной деятельности, организуемой в университете. Становление профессиональной ответственности будущего педагога автор видит как процесс восхождения от социотипического уровня развития личности до высшего уровня развития, - проявления индивидуальности личности.

Ключевые слова: профессиональная ответственность, воспитание, социализация, принцип, личность, учебная дисциплина.

Список литературы / References

  1. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа [Текст]: учебник / А.Г. Асмолов. М.: Изд-во МГУ, 1990. 367 с.
  2. Зимняя И.А. Педагогическая психология [Текст]: учебник для вузов / И.А. Зимняя. М.: Логос, 2004. 384 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.Абдуллаева Н.Ж. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // European  research № 2(76) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXVI межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 26 мая, 2022). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Абдуллаева Н.Ж. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ// European research  №2(76). 2022 С. {см. сборник}.

internationalconference6