internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Исманова Арофат / Ismanova Arofat – соискатель, научно-практический центр национальной идеи и идеологии, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Abstract: in reply to: given article the «Thought against thought, struggle by the educated ideology against idea» is spoken about the prevention and struggle against international terrorism, about carrying out of preventive work.

Аннотация: в данной статье говорится о предупреждении и борьбе против международного терроризма, о проведении профилактической работы «Мысль против мысли, борьба просвещённой идеологией против идеи».

Keywords: religious extremism, terrorism, «Short leg», «red eye».

Ключевые слова: религиозныйэкстремизм, терроризм, глобализация, «короткая нога», «красных глаз».

References

  1. Karimov I.A. High spirit – invincible force. – Tashkent: Manaviyat, 2008.

internationalconference

Кулешова Екатерина Алексеевна / Kuleshova Ekaterina – студент;

Новосад Ирина Алексеевна / Novosad Irina – студент, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург

Аннотация: в статье описано применение игровых упражнений с элементами самомассажа в двигательном режиме дня обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне дошкольного образования. Описывается значение и эффективность применения данного средства в рамках двигательного режима дня обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяна уровне дошкольного образования.

Abstract: the article describes the use of play exercises with elements of self-massage in the motor mode of day of students with disabilities at the level of preschool education. Describes the value and effectiveness of this tool in the framework of the motor mode of day of students with disabilities of Zdorovaya the level of preschool education.

Ключевые слова: двигательный режим дня, двигательная активность, дошкольное образование, игровые упражнения, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, самомассаж.

Keywords: motor mode of the day, physical activity, preschool education, games activities, students with disabilities, self-massage.

Литература

  1. Абрашина Н. А. Лечебный и профилактический массаж для детей с нарушениями развития [Текст] / Н. А. Абрашина. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 200 с.
  2. Беззубцева Г. В. Развиваем руку ребенка, готовим ее к рисованию и письму: Конспекты занятий с играми и упражнениями по развитию мелкой моторики и графических навыков у детей 5-7 лет. [Текст] / Г. В. Беззубцева Т. Н. Андриевская – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2003. – 120 с.
  3. Васичкин В. И. Большой справочник по массажу [Текст]/ В. И. Васичкин. – М.: Эксмо, 2004. – 448 с.
  4. Ермакова И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей [Текст] / И. А. Ермакова. – СПб.: Литера, 2008. – 32 с.
  5. Светлова И. Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук [Текст] / И. Е. Светлова. – М.: Эксмо – Пресс, 2001. – 72 с.
  6. Сиротюк А. Л. Упражнения для психомоторного развития дошкольников [Текст] / А. Л. Сиротюк. – М.: Аркти, 2008. – 60 c.

internationalconference