internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Жантаева Асель Нуржановна / Zhantayeva Assel – учитель биологии, Назарбаев Интеллектуальная Школа Химико-Биологического направления, г. Кызылорда, Республика Казахстан

Аннотация: в рамках инклюзивногo oбразования ставится идеология, которая исключает любую дискриминацию в отношении детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей с особыми образовательными потребностями .

Abstract: in the framework of inclusive education is put ideology that excludes any discrimination against children , which ensures equal treatment of all people, but creates special conditions for children with special educational needs.

Ключевые слова: анализ, инклюзивное обучение, дети с ОВЗ, совместное обучение.

Keywords: analysis, inclusion, disabled children, cooperative learning.

Литература

  1. [МОН РК, (2011). Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями.].
  2. [Электронный журнал «Клиническая и специальная психология», 2015. Том 4. № 2 / с. 128 – 132. ISSN: 2304-0394 (online),Вачков И. В. Форум, посвященный инклюзивномуобразованию].

internationalconference

Пустовалова Елена Валериевна / Pustovalova Elena Valerievna–студент, кафедра социально-экономических дисциплин, факультет экономики, истории и права, Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Кубанский государственный университет, г. Славянск-на-Кубани

Аннотация: в статье анализируются результаты экспериментальной работы по активизации познавательной деятельности учащихся на уроках экономики с применением элементов кейс технологии.

Abstract: the article analyzes the results of an experimental work on activization of informative activity of pupils at lessons of the economy with the use of elements of technology case.

Ключевые слова: анализ, педагогический эксперимент, активизация, познавательная деятельность, альтернативный урок, кейс технологии.

Keywords: analysis, pedagogical exeriment, activization, cognitive activity, alternative lesson, case technology.

Литература

  1. Боголюбов Л. Н. Обществознание. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова. М.: Просвещение, 2014. 256 с. 

internationalconference