internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Шаяхметова Дана Бексултановна / Shayakhmetova Dana - кандидат педагогических наук, профессор, кафедра иностранных языков, факультет педагогических специальностей, Университет иностранных языков и деловой карьеры, г. Алматы, Республика Казахстан

Abstract: the article is devoted to CLIL (Subject and Language Integrated Learning) – describes teaching methods, where subjects are taught in foreign languages. CLIL has two aims: the study of the subject through a foreign language and foreign language through the subject. Most common today is the following definition: didactic methodology, which allows to form students ' linguistic and communicative competences in a second language in the same educational context in which there are formation and development of general learning knowledge and skills.

 

Аннотация: статья посвящена CLIL (Предметно-языковое интегрированное обучение) – описывающая обучающие методики, где предметы преподаются на иностранных языках. CLIL преследует две цели, а именно - изучение предмета посредством иностранного языка и иностранного языка через преподаваемый предмет. Наиболее распространённым сегодня является следующее определение: дидактическая методика, которая позволяет сформировать у учащихся лингвистические и коммуникативные компетенции на неродном языке в том же учебном контексте, в котором у них происходит формирование и развитиеобщеучебныхзнаний и умений.

Keywords: content and language integrated learning, approach, communication, content, cognition, culture, lesson planning.

Ключевые слова: предметно-языковое интегрированное обучение, подход, коммуникация, содержание, когниция, культура, планирование урока.

References

  1. Eurydice. Content and Language Integrated Learning (CLIL) at School in Europe. Brussels: European Commission, 2006.
  2. Do Coyle, Philip Hood, David Marsh. CLIL Content and Language Integrated Learning, Cambridge: Cambridge University Press, 2010.
  3. Ioannou-Georgiouu, Sophie & Pavlou, Pavlos. Guidelines for CLIL Implementation in Primary and Pre-Primary Education. Comenius Socrates Project, 2010.
  4. Curtain, Helena, & Dahlberg C. A. Languages and children: Making the match (4th ed.). New York: Pearson Allyn & Bacon, 2010.
  5. Bentley K. The TKT Teaching Knowledge Test Course CLIL Module. Cambridge University Press. 2012.
  6. Shin J. K. Developing dynamic units for EFL. English Teaching Forum. 2007, 45 (2), 2-9.
  7. Massler. Assessment in CLIL learning. In Ioannou Georgiouu, Sophie & Pavlou, Pavlos. Guidelines for CLIL Implementation in Primary and Pre-Primary Education. Comenius Socrates Project, 2010. Р. 115.
  8. Shayakhmetova D. B., Koitassova G. A. Поликультурная специфика процесса глобализации и его влияние на обучение иностранным языкам. // International scientific review. 2016. № 3 (13). С. 172-176.

internationalconference

Хащеватская Алла Владимировна / Hashchevatskaja Alla - заведующая, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новоаганский ДСКВ «Снежинка», п.г.т. Новоаганск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Аннотация: в статье рассматриваются основные направления для реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении.

Abstract: the article considers the main directions for the implementation of the GEF in preschool educational institution.

Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), дошкольное образовательное учреждение, образовательная организация (ОО).

Keywords: Federal state educational standard of preschool education (GEF), preschool educational institution, educational organization (NGO).

 Литература

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Проект Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. – М., 2013 г.
  3. Никитина С. В. Оценка результативности и качества дошкольного образования. Научно–методические рекомендации и информационные материалы / Никитина С. В., Свирская Л. В. – М.: Линка – Пресс, 2008.

internationalconference