internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Akhmedova M.T.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Akhmedova Mukarram Tursunalievna - Candidate of Philosophy, Associate Professor,

DEPARTMENT OF SOCIAL PEDAGOGY,

TASHKENT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER NIZAMI,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: сontent of modernization of education, the need to address the associated wide range of problems, opportunities to improve the effectiveness of disciplining the classroom are discussed in the present paper. Psychologists and educators need to fully mobilize their knowledge and strength to address this pressing problem. When working with children with special needs, it is important to define the specific learning environment. It is more effective when the work is done when they meet, or not always, but under favorable conditions.

Keywords: conflict, pedagogical conflict, briefly, social relations, communication, modernization.

Ахмедова М.Т.

Ахмедова Мукаррам Турсуналиевна – кандидат философских наук, доцент,

кафедра социальной педагогики,

Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами,

г. Ташкент. Республика Узбекистан

Аннотация: содержание модернизации образования, необходимость решения связанного с ней широкого круга проблем, поиск возможности улучшения эффективности дисциплины на уроках рассмотрены и раскрыты в предлагаемой статье. Психологам и педагогам необходимо полностью мобилизовать свои знания и силы для решения этой насущной проблемы. При работе с детьми с особыми потребностями важно определить конкретные условия обучения. Это более эффективно, когда работа выполняется тогда, когда они встречаются, или не всегда, но при благоприятных условиях.

Ключевые слова: конфликт, педагогический конфликт, критика, социальные отношения, общение, модернизация.

Список литературы / References

  • Ахмедова М.Т. Педагогическая конфликтология. Методическое пособие. Т.: ТГПУ имени Низами, “Донишманд Зиёси”, 2020. 320 с.
  • Ахмедова М.Т., Ахмедова Н.Э. Формирование гармонично развитого поколения в современных условиях. Сборник научно-методических статей Т., 2011. 109-111 стр.
  • Каримова В., Бердиев Г. Этикет компромисса или решение конфликтов. Тошкент, 2003. 44 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ахмедова М.Т. ПРОБЛЕМА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ПУТИ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ // European  research № 3(71) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXХI межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 08 апрель, 2021). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ахмедова М.Т. ПРОБЛЕМА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ПУТИ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ // European  research № 3(71). 2021. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Karimova G.К.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Karimova Gavhar Кudratillaevna - Doctor of Philosophy (PhD), Acting Associate Professor,

DEPARTMENT OF SOCIAL PEDAGOGY,

 TASHKENT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER NIZAMI,

 TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article covers information about conflicts, contradictions, disputes, disagreements, conflicts that arise in the student body. From the above, it can be concluded that the theoretical analysis of effective ways to resolve conflicts in the student community as a pedagogical problem, further improvement of forms, methods and tools for effective ways to resolve conflicts, contradictions, disputes, disagreements in the student community as well as the development of methodological recommendations for the effective resolution of conflict situations that arise in the community of students in general secondary education.

Keywords: student, upbringing, culture, ethics, healthy environment, attitude, conflict, problem.

Каримова Г.К.

Каримова Гавхар Кудратиллаевна - доктор философских наук, и.о. доцента,

 кафедра социальной педагогики,

 Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация. в этой статье представлена информация о противоречиях, спорах, разногласиях, конфликтах, возникающих в студенческом коллективе. Дается теоретический анализ эффективных способов разрешения конфликтов в студенческом сообществе как педагогической проблемы, дальнейшее совершенствование форм, методов и инструментов эффективных способов разрешения конфликтов, противоречий, споров, разногласий у студента сообщества, а также разработка методических рекомендаций по эффективному разрешению конфликтных ситуаций, возникающих в сообществе учащихся в системе общего среднего образования.

Ключевые слова: студент, воспитание, культура, этика, здоровая среда, установка, конфликт, проблема.

References / Список литературы

  • Akhmedova М. “Pedagogical conflictology”. Textbook // T., 2016. Р. 6.
  • Khudoykulov Kh.Zh., Khimmataliyev D.O., Zhurayeva G. Pedagogical conflicts, their causes, the rights of students. [Electronic Resourcehttp://conferences.neasmo.org.ua/ru/art/72/ (date of access: 14.05.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Каримова Г.К. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В СТУДЕНЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ // European  research № 3(71) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXХ межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 08 апрель, 2021). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Каримова Г.К. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В СТУДЕНЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ // European  research № 3(71). 2021. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Хайдарова М.Д.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Хайдарова Малика Джамшитовна – преподаватель, кафедра методики начального образования,Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматривается применение индивидуализированного подхода к процессу начального образования, в котором описывается возникновение и развитие теоретических подходов к проблеме индивидуальных подходов, а также основные особенности и стратегии реализации индивидуализированного подхода к начальному образованию. Индивидуализация образования означает его организацию в соответствии с индивидуальными особенностями каждого учащегося. Индивидуализация - это система управления учебной деятельностью студентов, которая учитывает индивидуальные и психологические особенности каждого студента.

Ключевые слова: индивидуальный подход, индивидуальное обучение, дифференцированное обучение, методы, задание.

Khaydarova M.D. 

Khaydarova Malika Dzhamshitovna – Lecturer, DEPARTMENT OF PRIMARY EDUCATION METHODS, BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses the application of an individualized approach to the process of primary education, which describes the emergence and development of theoretical approaches to the problem of individual approaches, as well as the main features and strategies for implementing an individualized approach to primary education. Individualization of education means its organization in accordance with the individual characteristics of each student. Individualization is a student learning management system that takes into account the individual and psychological characteristics of each student.

Keywords: individual approach, individual training, differentiated training, methods, task.

Список литературы / References

  • Anyon Yolanda; Nicotera Nicole, Veeh Christopher A. Contextual Influences on the Implementation of a Schoolwide Intervention to Promote Students' Social, Emotional, and Academic Learning // Children & schools. Том: 38. Выпуск: 2. Стр. 81-88.
  • Хайдарова М.Д., Юлдашев Б.Н., Узбекистан Б. Информационные технологии в трудовом обучении школьников // Тeacher Namangan region, Norin district school № 40. Uzbekistan, Namangan city training of dialogical speech in the english language, 2019. С. 542.
  • Хайдарова М.Д. Роль интеграции в школьном образовании // Педагогика и современность, 2013. № 4. С. 33-36.
  • Khurramov O.K. Concept of teaching, actions and technology // Современные тенденции развития аграрного комплекса, 2016. С. 1728-1732.
  • Rakhimovich T.J. The effective use of state-private partnership in improving the quality of educational services // Вестник науки и образования, 2020. № 6-2 (84).
  • Болтаева М.Ш., Тагаева Ф.Э.К. О преподавании русского языка студентам национальных групп вузов // Academy, 2020. № 4 (55).
  • Alisherovna D.N. Flipped learing as the key to improving education in higher education // European science, 2020. № 1 (50).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Хайдарова М.Д. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К НАЧАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ // European  research № 6(64) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 07 июня, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Хайдарова М.Д. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К НАЧАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ // European  research № 6(64). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Mutina A.V.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 Mutina Anastasia Valeryevna - PhD Student, DEPARTMENT OF PHYSICAL CULTURE, IRKUTSK STATE TECHNICAL UNIVERSITY, Additional Education Teacher, MUNICIPAL BUDGETARY INSTITUTION OF ADDITIONAL EDUCATION IN IRKUTSK HOUSE OF CHILDREN'S CREATIVITY № 2, IRKUTSK

Abstract: the article analyzes the fact of the physiological reserves of the human body, developed during evolution and increasing the intensity of its activity compared to the state of relative rest, while adapting to large muscle loads. That is why the identification of the physiological reserves of the body, their expansion and use should be included in the arsenal of methods of assessing and strengthening human health. Features of the effect of extreme factors on the human body are always associated with the need to maximize the mobilization of functional reserves occurring under the influence of these factors in the structure and functions of organs and systems, the constant risk of failure compensatory - adaptive mechanisms followed by the development of acute or chronic "health abnormalities".

Keywords: аdaptive–adaptive, reserve capacity, hypertrophy, sybstantja compacta, epiphysis, sybstantja spongjosa, the outolis, animmunoglobulinmia, anti-organ autoantibodies, corticosteroids, adenosine triphosphate, phosphorylation, resynthesis.

Мутина А.В.

Мутина Анастасия Валерьевна – аспирант, кафедра физической культуры, Иркутский государственный технический университет, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Иркутска Дом детского творчества № 2, г. Иркутск

Аннотация: в статье проанализирован факт физиологических резервов организма человека, выработанных в процессе эволюции и усиливающих интенсивность своей деятельности по сравнению с состоянием относительного покоя, во время адаптации к большим мышечным нагрузкам. Именно поэтому определение физиологических резервов организма, их расширение и использование должны войти в арсенал методов оценки и укрепления здоровья человека. Особенности влияния экстремальных факторов на организм человека всегда связаны с необходимостью максимальной мобилизации функциональных резервов, происходящих под влиянием этих факторов в структуре и функциях органов и систем, постоянной опасностью срыва компенсаторно-адаптационных механизмов с последующим развитием острых или хронических «отклонений в состоянии здоровья».

Ключевые слова: адаптационно-приспособительные, резервными мощностями, гипертрофия, sybstantja compacta, эпифизы, sybstantja spongjosa, аутолизом, аниммуноглобулинемии, противоорганных аутоантител, кортикостеройдов, аденозинтрифосфат, фосфорилирования, ресинтез.

Список литературы / References

  • Апанасенко Г.Л. Организация работы медицинского департамента в фитнес клубе. Методическое пособие / Апанасенко Л.В. /Москва: Академия фитнеса; ООО «УИЦ «ВЕК», 2006. 232 стр.
  • Гайворонский И.В., Ничипорук Г.И., Гайворонский А.И. Анатомия и физиология человека. 3-е издание / И.В. Гайворонский; Г.И. Ничипорук; А.И. Гайворонский. Москва. Образовательно-издательский центр «Академия», 2007. 496 стр.
  • Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология спорта / Солодков А.С., Сологуб Е.Б. СПбГ АФК им. П.Ф. Лесгафта, СПб., 1999. 231 стр.  

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Мутина А.В. МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ К БОЛЬШИМ МЫШЕЧНЫМ НАГРУЗКАМ // European  research № 6(64) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 07 июня, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Мутина А.В. МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ К БОЛЬШИМ МЫШЕЧНЫМ НАГРУЗКАМ // European  research № 6(64). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6