internationalconference1

Следующая LXXXVI Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 26.11.2024 г. Статьи принимаются до 25.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Hakimova M.H.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Hakimova Mehriniso Homitovna – Teacher,

 DEPARTMENT METHODOLOGY OF PRIMARY EDUCATION, FACULTY OF PRESCHOOL AND PRIMARY EDUCATION,

 BUKHARA STATE UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article raises the problem of continuity in the mathematical development of children of preschool and primary school age. The possibilities of implementing continuity in the mathematical preparation of children of preschool age are revealed. Education is not only knowledge and skills, but also a set of values that a new generation needs. The creation of a unified educational system provides for a strong connection between the links in the educational system, which is the continuity of knowledge, in our case, between preschool educational organizations and elementary school.

Keywords: continuity, senior preschoolers, primary schoolchildren, teaching mathematics.

Хакимова М.Х.

Хакимова Мехринисо Хомитовна – преподаватель,

 кафедра методики начального образования, факультет дошкольного и начального образования,

Бухарский государственный университет,

 г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье поднимается проблема преемственности в математическом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста. Раскрываются возможности реализации преемственности в математической подготовке детей старшего дошкольного возраста. Образование — это не только знания и умения, но и комплекс ценностей, которые необходимы новому поколению. Создание единой обучающей системы предусматривает крепкую связь между звеньями в системе образования, что и есть преемственность знания, в нашем случае между дошкольными образовательными организациями и начальной школой.

Ключевые слова: преемственность, старшие дошкольники, младшие школьники, обучение математике.

Список литературы / References

  • Homitovna H.M., Providing consistency in formation mathematical imaginations in the systems of preschool and primary education. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. 7 (12). 582-585. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.idpublications.org/ejrres-vol-7-no-12-2019-part-iv/ (дата обращения: 11.02.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Хакимова М.Х. ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У УЧАЩИХСЯ// European  research № 2(60) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LX межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Хакимова М.Х. ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У УЧАЩИХСЯ // European  research № 2(60). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Safarova N.O., Khalilova Sh.R.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Safarova Nigora Ohunjonovna - Candidate of Philological Sciences, Deputy Dean, Associate Professor,

 DEPARTMENT METHODS OF PRIMARY EDUCATION, FACULTY OF PRESCHOOL AND PRIMARY EDUCATION;

Khalilova Shahlo Ravshanovna – Student,

DIRECTION: PRIMARY EDUCATION,

 FACULTY OF PRESCHOOL AND PRIMARY EDUCATION,

BUKHARA STATE UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses the analysis of approaches to the formation of creative thinking among young people. A creative person is a person who is a creator and demonstrates creativity as a process or result that is ready and willing to organize specific actions, promote innovations and create creative products. And in life there are students who learn the secrets of art and science, who speak two or three languages and who have entered adulthood, demonstrating their talents and potential.

Keywords: creative, thinking, youth, formation.

Сафарова Н.О., Халилова Ш.Р.

Сафарова Нигора Охунжоновна – кандидат филологических наук, заместитель декана, доцент,

 кафедра методики начального образования, факультет дошкольного и начального образования;

Халилова Шахло Равшановна – студент,

 направление: начальное образование,

факультет дошкольного и начального образования,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматривается анализ подходов по формированию креативного мышления у молодежи. Творческий человек - это человек, который является творцом и демонстрирует творчество как процесс или результат, который готов и желает организовывать конкретные действия, продвигать инновации и создавать креативные продукты. А в жизни и есть студенты, которые изучают секреты искусства и науки, которые владеют двумя или тремя языками и которые вступили во взрослую жизнь, демонстрируя свои таланты и потенциал.

Ключевые слова: креатив, мышления, молодежь, формирования.

Список литературы / References

  • Strategiya deystviy po pyati prioritetnym napravleniyam razvitiya Uzbekistana na 2017-2021 gody, utverzhdennaya ukazom Prezidenta Uzbekistana ot 7 fevralya.
  • Zakon «O dopolnitel'nykh merakh po realizatsii gosudarstvennoy molodezhnoy politiki v Respublike Uzbekistan». Tashkent. Fevral',
  • Drapeau Patti. Sparking student creativity (practical ways to promote innovative thinking and problem soving). Alexandria — Virginia, USA: ASCD, 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tmetod.uz/ (дата обращения: 11.02.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Сафарова Н.О., Халилова Ш.Р. РОЛЬ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У МОЛОДЕЖИ// European  research № 2(60) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LX межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Сафарова Н.О., Халилова Ш.Р.  АНАЛИЗ ПОДХОДОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У МОЛОДЕЖИ // European  research № 2(60). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Safarova N.O., Ismatullayev M.I.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Safarova Nigora Ohunzhonovna - Candidate of Philological Sciences, Deputy Dean, Associate Professor,

 DEPARTMENT METHODS OF PRIMARY EDUCATION, FACULTY OF PRESCHOOL AND PRIMARY EDUCATION;

Ismatullayev Miraziz Ikromzhonovich – Student,

DIRECTION: FOREIGN LANGUAGE,

BUKHARA STATE UNIVERSITY,

 BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article discusses the thematic classification of children's games of folklore. The ideological content of the games is very wide and varied. The games depict ancient human worldviews, mythological understandings and imaginations, information about traditions and customs, in addition, a real life picture in which the relationship between people is depicted. And so some of the motives of the games contain an educational and didactic character. The content of conceptual games is widely disclosed. Information is given on the division of the goals and objectives of children's games into 3 types.

Keywords: folklore, game, reality, motive, idea, everyday games, animal games, myth.

Сафарова Н.О., Исматуллаев М.И.

Сафарова Нигора Охунжоновна – кандидат филологических наук, заместитель декана, доцент,

 кафедра методики начального образования, факультет дошкольного и начального образования;

Исматуллаев Миразиз Икромжонович – студент,

направление: иностранный язык,

 Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в этой статье рассмотрена тематическая классификация детских игр фольклора. Идейное содержание игр очень широко и разнообразно. В играх изображены древние человеческие мировоззрения, мифологические понимания и воображения, сведения о традиции и обычаи, кроме того реальная жизненная картина, в которой изображено отношение между людьми. И поэтому некоторые мотивы игр содержат образавательно-дидактический характер. Широко раскрыто содержание идейных игр. Даны сведения о разделении цели и задачи детских игр на 3 вида.

Ключевые слова: фольклор, игра, реальность, мотив, идея, бытовые игры, игры о животных, миф.

Список литературы / References

  • Сафаров О. Узбекский детский поэтический фольклор. Т .: Инструктор, 1985. Б. 250.
  • Сафарова Н. Природа узбекского детского фольклора. Т .: Наука, 2008. Б. 119.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Сафарова Н.О., Исматуллаев М.И. ТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ИГР // European  research № 2(60) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LX межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Сафарова Н.О., Исматуллаев М.И. ТЕМАТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ИГР // European  research № 2(60). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Akramova S.R.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Akramova Surayo Renatovna – Teacher,

 DEPARTMENT THEORY OF PRIMARY EDUCATION,

 BUKHARA STATE UNIVERSITY,  BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article examines the role of interactive technologies in the process of development of information competence of the student, considers the concept of interactive learning as one of the modern trends of active learning. Interactive technologies are not an innovation in essence, but, nevertheless, their capabilities are not fully used in the modern educational process. Interactive tools are especially important because they allow you to organize a lively, active interaction of all subjects of the educational process.

Keywords: active learning, passive learning, interactive training, interactive technologies, information competence.

Акрамова С.Р.

Акрамова Сураё Ренатовна – преподаватель,

 кафедра теории начального образования,

Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматривается роль интерактивных технологий в процессе развития информационной компетентности учащегося, рассматривается понятие «интерактивное обучение», как одно из современных направлений активного обучения. Интерактивные технологии не являются новаторством по сути, но, тем не менее, их возможности не в полной мере используются в современном образовательном процессе. Интерактивные средства особенно важны, так как позволяют организовать живое, активное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса.

Ключевые слова: активное обучение, пассивное обучение, интерактивное обучение, интерактивные технологии, информационная компетенция.

Список литературы / References

  • Бекмуродов А.Ш., Голиш Л.В. Современные технологии обучения. Т.: Учебное пособие. TGEU, 2009. 200 bet.
  • Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. Москва, 2001.
  • Голиш Л.В., Файзуллаева Д.М. Педагогик технологияларни лойиҳалаштириш ва режалаштириш: Ўқув услубий қўлланма /Таълимда инновацион технология серияси. Т., 2010. 149 б.
  • Ишмухамедов Р., Абдуқадиров А., Пардаев А. Таълимда инновацион технологиялар. Т. Истеъдод, 2008.180 бет.
  • Сайидахмедов Н., Очилов М. Янги педагогик технология мохияти ва замонавий лойихаси. Т., 1999.
  • Фарберман В.Л. Илгор педагогик технологилар. T.: «Фан», 1999.
  • Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. Москва, 2001.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Акрамова С.Р. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ// European  research № 2(60) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LX межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Акрамова С.Р. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ // European  research № 2(60). 2020. С. {см. сборник}.

internationalconference6