- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 896
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Анисимова Т. Г. Проблема интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста как условие успешного обучения в школе // European Research № 3(14) / ХIV Международная научно-практическая конференция "European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях" (Лондон. Великобритания. 23-24 марта 2016 года).- С. {см.сборник}
Анисимова Татьяна Геннадьевна / Anisimova Tatyana Gennadevna – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра дошкольного и начального образования, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Мордовский республиканский институт образования, г. Саранск, Республика Мордовия
Аннотация: статья посвящена проблеме интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста. Особое внимание уделяется формам организации образовательного процесса, взаимодействию детского сада и семьи в интеллектуальном развитии ребенка старшего дошкольного возраста.
Abstract: the article deals with the problem of intellectual development of the children of the senior preschool age. A special attention is paid to the forms of organizing the educational process, interaction between nursery school and family in the process of developing a child’s intellect at the senior preschool age.
Ключевые слова: интеллектуальное развитие, дошкольное образование.
Keywords: intellectual development,preschool education.
Литература
- Выготский Л. С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. // Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М.: смысл, Эксмо, 2004. – 512 с.
- Эльконин Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. – М.: Академия, 2004.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 876
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Гришняева И. В. Основные способы и направления развития коммуникативной компетентности старших дошкольников // European Research № 3(14) / ХIV Международная научно-практическая конференция "European Research: Innovation in Science, Education and Technology / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях" (Лондон. Великобритания. 23-24 марта 2016 года).- С. {см.сборник}
Гришняева Ирина Владиславовна / Grishnyaeva Irina Vladislavovna– кандидат педагогических наук, доцент, кафедра дошкольного и начального образования, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Мордовский республиканский институт образования, г. Саранск, Российская Федерация
Аннотация: статья посвящена проблеме коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста. Особое внимание уделяется формам организации образовательного процесса в коммуникативном развитии ребенка старшего дошкольного возраста.
Abstract: the article deals with the problem of communicative development of the children of the senior preschool age. A special attention is paid to the forms of organizing the educational process, interaction between nursery school and family in the process of developing a senior preschool child’s communicative skills.
Ключевые слова: коммуникативное развитие, открытое образовательное пространство.
Keywords: communicative development, open educational space.
Литература
- Смирнова Е. А. Формирование коммуникативной компетентности: Теория и практика проблемы. Монография. Шуя: Издательство «Весть». ГОУ ВПО «ШГПУ». 2006.