internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Raimova M.M. 

Raimova Maftuna Madievna – Lecturer,

 DEPARTMENT OF ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE, FACULTY OF PHILOLOGY,

NAVОI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE, NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the distribution of related parts in English and Uzbek languages. The article considers the syntactic distribution of components expressing temporality and occurring in a sentence as a nuclear predicative 1 (subject) and a nuclear predicative 2 (predicate), as well as non-nuclear components of a sentence. Such cases are investigated on the material of two languages: English and Uzbek in a comparative aspect, identifying similarities and differences in terms of expression.

Keywords: Uzbek language, English language, syntactic distribution, predicativity.

Райимова М.М. 

Райимова Мафтуна Мадиевна – преподаватель,

кафедра английского языка и литературы, факультет филологии,

Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрено распространение связанных частей на английском и узбекском языках. Рассматривается синтаксическая дистрибуция компонентов, выражающих темпоральность и встречающихся в предложении в роли ядерного предикатива 1 (подлежащего) и ядерного предикатива 2 (сказуемого), а также неядерных компонентов предложения. Такие случаи исследуются на материале двух языков: английского и узбекского в сопоставительном аспекте, выявляя сходства и различия в плане выражения.

Ключевые слова: узбекский язык, английский язык, синтаксическая дистрибуция, предикативность.

Список литературы / References

  1. Гулыга Е.В. О компонентном анализе значимых единиц языка / Е.В. Гулыга, Е.И. Шендельс // Принципы и методы семантических исследований. М., 1976. -С. 291-314.
  2. Рахматуллаев Ш. Лексема ва фразема маьносини компонент тахмининг баьзи натижалари / Ш. Рахматуллаев // Узбек тили ва адабиети, 1986. № 3. С. 18-23.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке.Райимова М.М. ДИСТРИБУЦИЯ СВЯЗАННЫХ ЧАСТЕЙ НА АНГЛИЙСКОМ И УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКАХ// European  research № 6(74) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 28 декабря, 2021). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Райимова М.М. ДИСТРИБУЦИЯ СВЯЗАННЫХ ЧАСТЕЙ НА АНГЛИЙСКОМ И УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКАХ// European research  № 6(74). 2021. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Matniyazov Н.K. 

Matniyazov Hasan Kamolovich - Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF THEORY AND METHODS OF PHYSICAL CULTURE,

URGENCH STATE UNIVERSITY, URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discusses the continuous pedagogical practice of future physical education teachers. In the process of pedagogical practice, the goal of professional training of a future physical education teacher is determined by the social order of the state and society and is to increase the level of his professional readiness, namely, to increase the level of formation of students' special knowledge, skills and abilities of a physical education teacher, ensuring the formation of his individual style. professional activity.

Keywords: process, pedagogical practice, future physical culture teacher.

Матниязов Х.К. 

Матниязов Хасан Камолович - старший преподаватель,

 кафедры теории и методики физической культуры,

 Ургенчский государственный университет, г. Ургенч. Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается непрерывная педагогическая практика будущих учителей физической культуры. В процессе педагогической практики цель профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры определяется социальным заказом государства и общества и заключается в повышении уровня его профессиональной готовности, а именно - в повышении уровня сформированности у студентов специальных знаний, умений и навыков педагога по физической культуре, обеспечивающих формирование индивидуального стиля его профессиональной деятельности.

Ключевые слова: процесс, педагогической практики, будущего учителя физической культуры.

Список литературы /  References

  1. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. Просвещение. Москва,  С. 177–210.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Матниязов Х.К. НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ// European  research № 6(74) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LXXIV межд. науч.-практ. конф. (Лондон. 28 декабря, 2021). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Матниязов Х.К. НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ// European research  № 6 (74). 2021. С. {см. сборник}.

internationalconference6