internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Mamajonova Z.M. 

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Mamazhonova Zulfizar Madaminovna - teacher, DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY, ANDIJAN STATE UNIVERSITY, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article considers the development of pedagogical abilities of future teachers on the basis of a personality-oriented approach. Self-improvement of the future teacher is a complex activity. At the same time, a number of psychological conditions are necessary: students' awareness of the need for professional self-education, familiarity with the professionogram of their specialty, the presence of practical activities that cause students to need to acquire professional knowledge, skills, in the development of special pedagogical abilities; the use of not only individual but also collective forms of self-education.

Keywords: personality-oriented approach, development of pedagogical abilities, future teacher, student, personality, potential.

Мамажонова З.М.

Мамажонова Зулфизар Мадаминовна - преподаватель, кафедра общей педагогики, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрено развитие педагогических способностей у будущих учителей на основе личностно-ориентированного подхода. Самосовершенствование будущего учителя - это сложный вид деятельности. При этом необходим ряд психологических условий: осознание студентами необходимости профессионального самовоспитания, знакомство с профессиограммой своей специальности, наличие практической деятельности, вызывающей у студентов потребность в овладении профессиональными знаниями, умениями, навыками, в развитии специальных педагогических способностей; использование не только индивидуальных, но и коллективных форм самовоспитания.

Ключевые слова: личностно-ориентированный подход, развитие педагогических способностей, будущий учитель, студент, личность, потенциал.

Список литературы / References

  1. Занков Л.В. О предмете и методах дидактических исследований. М., 1962. С. 148.
  2. Морозов В.А. Формирование креативности педагога в условиях непрерывного образования. М., 2003. С. 190.
  3. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М.,1980. С. 334.
  4. Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986. С. 199.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Мамажонова З.М. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Мамажонова З.М. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Milieva M.G., Boymurodova F.Z.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Milieva Muattar Gaffarovna - Senior Teacher,

 DEPARTMENT PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;

Boymurodova Feruza Ziyod kizi - Student,

ЕNGLISH FACULTY,

UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article will be principally discussed in contemporary methods of utilizing internet in educating languages. Furthermore, this article is tried to depict how effectively various internet sources as well as interactive methods in learning and teaching languages maximally. Additionally, it is undoubtedly true that internet can be one of the most pivotal sources to teach languages comprehensively, namely reading, writing, speaking and listening.

Keywords: innovation, the role of innovative technologies and modern methods in teaching/learning languages, social networking services and messengers, a wide range of internet resources.

Милиева М.Г., Боймуродова Ф.З.

Милиева Муаттар Гаффаровна - старший преподаватель,

 кафедра педагогики и психологии;

Боймуродова Феруза Зиёд кизи – студент,

 факультет английского языка,

Узбекский государственный университет мировых языков,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в этой статье будет принципиально обсуждена тема о современных методах использования интернета в обучении языкам. Кроме того, в этой статье делается попытка показать, насколько эффективны различные интернет-источники, а также интерактивные методы в изучении и преподавании языков. Кроме того, несомненно, что интернет может быть одним из наиболее важных источников для всестороннего обучения языкам, а именно: чтения, письма, разговорной речи и аудирования.

Ключевые слова: инновации, роль инновационных технологий и современных методов в преподавании/изучении языков, услуги социальных сетей и мессенджеров, широкий спектр интернет-ресурсов.

References / Список литературы

  1. Mirziyoyev Sh.M. “Erkin va farovon, demokratik O`zbekiston davlatini birgalikda barpo etamiz”. Toshkent “O`zbekiston”, 2016. 12-bet.
  2. Yoqubov I. "Comparative methods of teaching English language at schools, lyceums and colleges". Tashkent, 2014, Bayaz Publishing House. Р. 167-168.
  3. Rogova G.V. "Methods of English Teaching". Leningrad "Prosveshchenie", 1975. Р. 125-126.
  4. Anitchkov I., Saakyants. V. "Methods of teaching English by using innovative technologies in Secondary schools". Leningrad "Prosveshchenie", 1966. Р. 125-127.
  5. Musurmanova Aynisa. Professionalizm pedagoga v dukhovnom formirovanii podrostkov sredstvami knig // Academy, 2019. № 2 (41). [Electronic Resource]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalizm-pedagoga-v-duhovnom-formirovanii-podrostkov-sredstvami-knig/ (date of access: 19.10.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Милиева М.Г., Боймуродова Ф.З. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКАМ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Милиева М.Г., Боймуродова Ф.З. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКАМ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6