internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Нodjiyeva F.O., Sobirova S.S.

Email: НАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Нodjiyeva Farogat Oltinovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor;

Sobirova Sarvinoz Said kizi - Graduate Student,

DIRECTION: OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

FACULTY OF ART STUDIES,

 NAVОI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

 NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article reveals the features of innovative management educational organization. Article shows that innovative management includes: increasing innovativeness of the organization; the use of innovative educational technologies and innovation management; development and promotion of social and technological innovation. This article describes a number of innovative educational technologies. The article reveals the essence of innovativeness. This article describes the balanced scorecard as an innovative technology. For modern universities to ensure quality training, the methods of innovative management are becoming relevant.

Keywords: education, management, information technology, management technology, information units.

Ходжиева Ф.О., Собирова С.С.

Ходжиева Фарогат Олтиновна – кандидат педагогических наук, доцент;

Собирова Сарвиноз Саид кизи – магистрант,

направление: педагогика и психология. факультет искусствознания,

 Навоийский государственный педагогический институт,

г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: статья раскрывает особенности инновационного управления образовательной организацией. Показано, что инновационное управление включает: повышение инновационности организации; применение инновационных образовательных технологий и инновационных технологий управления; разработку и продвижение социальных и технологических инноваций. Описан ряд инновационных образовательных технологий. Раскрыта сущность инновационности. Описана сбалансированная система показателей как инновационная технология. Для современных вузов для обеспечения качественной подготовки становятся актуальными методы инновационного менеджмента.

Ключевые слова: образование, управление, информационные технологии, управленческие технологии, информационные единицы.

Список литературы / References

  1. Ожерельева Т.А. Управление образовательными инновациями // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013. № 4. С. 104-108.
  2. Цветков В.Я. Информационное управление. LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, Saarbrücken. Germany, 2012.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ходжиева Ф.О., Собирова С.С. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ходжиева Ф.О., Собирова С.С. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Turakulova I.Kh.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Turakulova Iroda Khudoynazarovna - Senior Lecturer, DEPARTMENT OF PROFESSIONAL TRAINING, SAMARKAND INSTITUTE OF ARCHITECTURE AND CIVIL ENGINEERING, SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: relationship conflicts acquire a personal meaning, give rise to a student’s long-term hostility or hatred for the teacher, violate the interaction with the teacher for a long time and create an urgent need for protection from injustice and misunderstanding of adults. At present, the psychoanalytic tradition, which influenced other schools and areas of psychology, can be considered the most developed in the field of research on the psychology of conflict. Conflict is the central concept of the theory of psychoanalysis and that is why its description deserves special attention.

Keywords: socialization, psychoanalytic tradition, psychoanalytic concept, attentiveness, teacher's exactingness towards the student, objectivity of assessment.

Туракулова И.Х.

Туракулова Ирода Худойназаровна – старший преподаватель, кафедра профессионального обучения, Самаркандский архитектурно-строительный институт, г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: конфликты отношений приобретают личностный смысл, порождают длительную неприязнь или ненависть ученика к учителю, надолго нарушают взаимодействие с учителем и создают острую потребность в защите от несправедливости и непонимания взрослых. В настоящее время наиболее развитой в области исследований психологии конфликта можно считать психоаналитическую традицию, которая повлияла на другие школы и направления психологии. Конфликт — центральное понятие теории психоанализа и именно поэтому его описание заслуживает особого внимания.

Ключевые слова: социализация, психоаналитическая традиция, психоаналитическая концепция, внимательность, требовательность учителя к ученику, объективность оценки.

Список литературы / References

  1. Фрейд Зигмунд. Я и Оно: [сочинения] / З. Фрейд. М.: Эксмо-Пресс, 2003.
  2. Лейбин В.М. Психоанализ: учебное пособие / В.М. Лейбин. 2-е изд. СПб.: Издательство Питер, 2008.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Туракулова И.Х. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Туракулова И.Х. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6