internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Shylina M.V., Dоroshchenko S.Р., Marutko Е.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Shilina Marina Vladimirovna - Candidate of biological sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF ANATOMY AND PHYSIOLOGY,

VITEBSK STATE UNIVERSITY P.M. MASHEROVA;

Doroshchenko Svetlana Petrovna - Director;

Marutko Elena Aleksandrovna - Teacher,

STATE EDUCATIONAL INSTITUTION

GYMNASIUM № 7,

VITEBSK, REPUBLIC OF BELARUS

Abstract: the features of the severity of mental processes (anxiety, aggressiveness, frustration and rigidity) in students are analyzed depending on the age, level of sex hormones and solar insolation (season). Girls in the luteal phase had a lower level of anxiety than girls in the follicular phase. In general, in girls, the level of anxiety indicator (p≤0.01) is higher than in boys in both periods of research. The level of aggressiveness and rigidity did not significantly differ by gender and was at an average level. In girls, the level of frustration is significantly (p≤0.01) higher than in boys in both seasons.

Keywords: students, anxiety, rigidity, frustration, aggressiveness, rigidity, gender differences, follicular phase, luteal phase.

Шилина М.В., Дорощенко С.П., Марутько Е.А.

Шилина Марина Владимировна – кандидат биологических наук, доцент,

кафедра анатомии и физиологии,

Витебский государственный университет им. П.М. Машерова;

Дорощенко Светлана Петровна – директор;

 Марутько Елена Александровна – учитель,

 Государственное учреждение образования

Гимназия № 7,

г. Витебск, Республика Беларусь

Аннотация: проанализированы особенности выраженности психических процессов (тревожность, агрессивность, фрустрация и ригидность) у учащихся в зависимости от возраста, уровня половых гормонов и солнечной инсоляции (время года). У девушек, находящихся в лютеиновой фазе, наблюдался более низкий уровень тревожности, чем у девушек в фолликулярной фазе. В целом, у девушек уровень показателя тревожности (р≤0,01) выше, чем у юношей в оба периода исследований. Уровень агрессивности и ригидности достоверно не различался по гендерному признаку и находился на среднем уровне. У девушек уровень фрустрации достоверно (р≤0,01) выше, чем у юношей, в оба сезона.

Ключевые слова: учащиеся, тревожность, агрессивность, фрустрация, ригидность, гендерные различия, фолликулярная фаза, лютеиновая фаза.

References / Список литературы

  1. Методики диагностики и измерения психических состояний личности / автор и составитель А.О.Прохоров. М.: ПЕР СЭ, 2004. 176 с.
  2. Шилина M.В. Факторы влияющие на процессы памяти у школьников / М.В. Шилина, С.П. Дорощенко, Е.А. Марутько // Европейские исследования: инновации в науке, образовании и технологиях // Европейские научные исследования № 11(34)/ Сб. ст. мат.: ХXX межд. науч. практ. конф. (Великобритания, Лондон, 7-15 декабря, 2017). С. 18-22.
  3. Шилина М.В. Факторы, влияющие на проявление кратковременной слуховой и ассоциативной памяти у учащихся гимназии // M.В. Шилина, С.П. Дорощенко, Е.А. Марутько // International scientific review of problems and prospects of modern science and education // Collection of scientific articles LXIV international correspondence scientific and practical conference (Boston, USA, November 20-21, 2019). Boston, 2019. P. 7-10.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Шилина М.В., Дорощенко С.П., Марутько Е.А. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЯВЛЕНИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ У УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ// European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шилина М.В., Дорощенко С.П., Марутько Е.А. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЯВЛЕНИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ У УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Sheraliyeva S.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Sheraliyeva Saida Azatovna - Тeacher, DEPARTMENT FUNDAMENTALS OF ECONOMIC KNOWLEDGE, NAVОI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,  NAVОI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article discloses the concepts of investment, investment activity and investment project. A key sign of investment is the abandonment of current consumption for future benefits. In order to obtain and maximize future benefits, it is required to develop a justification of economic feasibility, volumes and terms of investment. This task is solved by an investment project - a document that establishes the need for investment and contains a description of all the main characteristics of the plan of events being organized.

Keywords: investments, investment project, investment activity, investment efficiency.

Шералиева С.А.

Шералиева Саида Азатовна – преподаватель, кафедра основ экономических знаний, Навоийский государственный педагогический институт, г. Навои, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрыты понятия инвестиций, инвестиционной деятельности и инвестиционного проекта. Ключевой признак инвестиций — отказ от текущего потребления ради приобретения выгоды в будущем. Чтобы получить и максимизировать будущую выгоду, требуется разработать обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков реализации инвестиций. Данную задачу решает инвестиционный проект — документ, который устанавливает необходимость инвестирования и содержит описание всех основных характеристик плана организуемых мероприятий.

Ключевые слова: инвестиции, инвестиционный проект, инвестиционная деятельность, эффективность инвестиций.

Список литературы / References

  1. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. Учебный курс / И.А. Бланк. Киев: Эльга-Н. Ника-Центр, 2001. 448 с.
  2. Виленский П.Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика: учебное пособие / Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. М.: Дело, 2002. 888 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Шералиева С.А. ПОНЯТИЯ ИНВЕСТИЦИЙ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шералиева С.А. ПОНЯТИЯ ИНВЕСТИЦИЙ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6