internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Hodjiyeva F.O., Akmalova N.M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Hodjiyeva Farogat Oltinovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY;

Akmalova Nafosat Muminovna – Undergraduate,

DIRECTION: PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY,

FACULTY OF ART STUDIES,

NAVAI STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE,

NAVAI, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article systematizes the contradictions in the development of teacher education at the present stage of development, reveals the main ideas of the innovative development of the teacher training system. Possible mechanisms of the innovative development of teacher education, stimulating the innovative activity of scientific and pedagogical workers, the intensification of research and practical activities of students and students are presented. Methods of implementing innovative pedagogical training programs, such as profiling the “universal baccalaureate” and mastering additional pedagogical modules, are disclosed.

Keywords: innovative pedagogical education, mechanisms for implementing innovative educational programs, universal baccalaureate.

Ходжиева Ф.О., Акмалова Н.М.

Ходжиева Фарогат Олтиновна – кандидат педагогический наук, доцент,

кафедра педагогики и психологии;

Акмалова Нафосат Муминовна – магистрант,

направление: педагогика и психология,

факультет искусствознания,

Наваийский государсвтвенный педагогический институт,

г. Наваи, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье систематизированы противоречия развития системы педагогического образования на современном этапе развития, раскрываются основные идеи инновационного развития системы подготовки учителей. Представлены возможные механизмы инновационного развития педагогического образования, стимулирование инновационной активности научно-педагогических работников, активизация научно-исследовательской и практической деятельности студентов и слушателей. Раскрыты способы реализации программ инновационной педагогической подготовки, такие как профилизация «универсального бакалавриата», освоение дополнительных педагогических модулей.

Ключевые слова: инновационное педагогическое образование, механизмы реализации инновационных образовательных программ, универсальный бакалавриат.

Список литературы / References

  1. Акрамова Г.Р. Modern approaches to the development of critical thinking of students. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences 7 No. 11, 2019 ISSN 2056-5852.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ходжиева Ф.О., Акмалова Н.М. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ходжиева Ф.О., Акмалова Н.М. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Fattakhova A.R.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Fattakhova Amina Rustamovna - Student in doctoral studies (PhD), DEPARTMENT OF FOREIGN LITERATURE, NATIONAL UNIVERSITY OF UZBEKISTAN NAMED AFTER M. ULUGBEK, Lecturer, TASHKENT STATE LAW UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: modern Russian literature is developing rapidly, new directions and trends appear. The author of the article focuses on the problem of such a new trend in Russian literature as neorealism or new realism, as well as its place and role in the works of contemporary Russian writers. The aim of the work is to determine the transformation of modern Russian prose on the example of the works of contemporary Russian writers. They view on the formation and development of the literary process in the twenty-first century, explores the peculiarities of the hero and the specifics of the writer's artistic world based on the work and literary analyzes. Types of heroes’ characteristic of the prose of this neorealist writer: the hero provincial, the rebellious hero, the intellectual hero and others. The article attempts to analyze the main features of the imaginative system in the in modern Russian literature of the new realism (neorealism).

Keywords: literary genre, neorealism, creation, prose, originality, style.

Фаттахова А.Р.

Фаттахова Амина Рустамовна - студент докторантуры (PhD), кафедра мировой литературы, Национальный университет Узбекистана им. М. Улугбека, преподаватель,Ташкентский государственный юридический университет, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: современная русская литература стремительно развивается, появляются новые направления и течения. Автор статьи акцентирует внимание на проблеме такого нового направления в русской литературе, как неореализм, или новый реализм, а также на его месте и роли в творчестве современных русских писателей.

Целью работы является определение трансформации современной русской прозы на примере произведений современных русских писателей. Они рассматривают становление и развитие литературного процесса в XXI веке, исследуют особенности героя и особенности художественного мира писателя, основанные на творчестве и литературном анализе. Типы героев, характерные для прозы этого писателя-неореалиста: провинциальный герой, мятежный герой, интеллектуальный герой и другие. В статье предпринята попытка проанализировать основные черты образной системы в современной русской литературе нового реализма (неореализма).

Ключевые слова: литературный жанр, неореализм, творчество, проза, оригинальность, стиль.

References / Список литературы

  1. Abisheva U.K. Neorealism in Russian literature of the 1900-1910s. : Fiction, 2006. 396 p.
  2. Bart R. Mythology / R. Barth; [trans. with French., will enter the article and commentary S. Zenkina. : Publishing House. Sabashnikov, 2004. 320 p.
  3. Broytman S.N. Historical Poetics / S.N. Broytman. M.: Publishing House of the RSUH, 2001. 230 p.
  4. Ganieva А. Insulted feelings. M.; AST, Edited by Elena Shubina, 2018. 315 p.
  5. Bakhtin M.M. Forms of time and chronotope in the novel. Essays on historical poetics / MM. Bakhtin // Bakhtin MM Questions of literature and aesthetics. M.: Fiction, 1975. 234-407 p.
  6. Kamilova S.E. Modern story: informative vectors and narrative strategies. : Fan va texnologiya, 2016. 48 p.
  7. Keldysh V.L. Realism and neorealism // Russian literature of the turn of the century (1890s - early 1920s). : Fiction, 2001. 262 р.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Фаттахова А.Р. СОВРЕМЕННЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ // European  research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Фаттахова А.Р. СОВРЕМЕННЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ // European  research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}.

internationalconference6