internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Turakulov R.I.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Turakulov Rustam Ismatullayevich - Cardiologist,

3-RD CLINIC,

TASHKENT MEDICAL ACADEMY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in the course of the study, the dynamics of the effect of anemia on exercise indices and the quality of life of patients with chronic heart failure was studied. When comparing the presence of anemia in patients with CHF has a negative impact on quality of life, worsens tolerance and the course of the underlying disease. After discharge from the hospital against a background of compensation for heart failure, there was a significant increase in the distance of the test of a six-minute walk in both groups. Supplement of standard treatment of CHF with iron-containing preparations in patients with CHF with anemia, leads to positive results.

Keywords: chronic heart failure, six-minute walk test, quality of life, iron deficiency anemia, anemia of chronic disease.

Туракулов Р.И. 

Туракулов Рустам Исматуллаевич – врач-кардиолог,

3-я клиника,

Ташкентская медицинская академия,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в ходе исследования была изучена динамика влияния анемии на показатели физической нагрузки и качество жизни больных с хронической сердечной недостаточностью. Было выявлено, что анемия у больных ХСН оказывает негативное влияние на качество жизни, ухудшает толерантность к физической нагрузке и отрицательно влияет на течение основного заболевания. После выписки из стационара на фоне компенсации сердечной недостаточности наблюдалось достоверное увеличение дистанции теста шестиминутной ходьбы в обеих группах. Дополнение стандартного лечения ХСН железосодержащими препаратами у больных ХСН с анемией приводит к положительным результатам.

Ключевые слова: хроническая сердечная недостаточность, тест шестиминутной ходьбы, качество жизни, железодефицитная анемия, анемия хронических заболеваний.

Список литературы / References

  1. Silverberg D.S., Wexler D. et al. The interaction between heart failure and other heart diseases, renal failure, and anemia // Semin. Nephrol., 2006. № 26 (4) P. 296–306.
  2. Калюта Т.Ю., Шварц Ю.Г., Галбура Н.Н. Хроническая сердечная недостаточность у пациентов с нестабильной стенокардией и анемией // Кардиология: тез. докл. науч.практ.конф. М., 2005. С. 98–99.
  3. Царалунга В.Н., Виноградова Е.Л., Заражевская Т.С. Клинический и эпидемиологический анализ распространенности и причин развития анемии у пациентов с ХСН // Лекарственная справка, 2008. № 7–8. С. 22–31.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Туракулов Р.И. ВЛИЯНИЕ АНЕМИИ НА ТОЛЕРАНТНОСТЬ К ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ БОЛЬНЫХ ХРОНИЧЕСКОЙ СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ // European  research № 5 (40) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХL межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Туракулов Р.И. ВЛИЯНИЕ АНЕМИИ НА ТОЛЕРАНТНОСТЬ К ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ БОЛЬНЫХ ХРОНИЧЕСКОЙ СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ // European  research № 5 (40). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Ergasheva N.D.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ergasheva Navruza Doniyor qizi – Student,

DEPARTMENT OFENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE, FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,

FERGANA STATE UNIVERSITY, FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article is written for teachers with large classes of students who have encountered some of the following or similar problems during speaking activities in their classroom. Why should teachers teach speaking skills in the classroom? Many students equate being able to speak a language as knowing the language and therefore view learning the language as learning how to speak the language, or as M. Nunan (1991) wrote, "success is measured in terms of the ability to carry out a conversation in the (target) language”. Therefore, if students do not learn how to speak or do not get any opportunity to speak in the language classroom they may soon get de-motivated and lose interest in learning. On the other hand, if the right activities are taught in the right way, speaking in class can be a lot of fun, raising general learner motivation and making the English language classroom a fun and dynamic place to be.

Keywords: human communication, equate, common arguments, cultural barrier.

Эргашева Н.Д.

Эргашева Навруза Донёр кизи – студент,

кафедра английского языка и литературы, факультет иностранных языков,

Ферганский государственный университет, г. Фергана, Республика Узбекистан

Aннотация: эта статья написана для учителей с большими классами студентов, которые столкнулись с некоторыми из следующих или подобных проблем во время занятий в классе. Почему учителя должны учить языковым навыкам в классе? Многие ученики приравнивают то, что они могут говорить на каком-либо языке, к знанию языка, и поэтому изучают язык, изучая, как говорить на этом языке, или, как писал М. Нунан (1991), «успех измеряется с точки зрения способности выполнять разговор на (целевом) языке». Поэтому, если учащиеся не учатся говорить и не имеют возможности выступить в языковой школе, они могут вскоре получить мотивацию и потерять интерес к обучению. С другой стороны, если правильные действия преподаются правильно, говорить в классе может быть очень забавно, повышая мотивацию для учащегося и делая класс английского языка интересным и динамичным.

Ключевые слова: человеческое общение, приравнивание, общие аргументы, культурный барьер.

References

  1. Ben-Barka J., Nunan M., 1991. In search of a language teaching framework: An adaptation of a communicative approach to functional practice. EDRS No. ED239507. 26-27.
  2. Swain К., 1985. Communicative language teaching. Selected papers from the RELC seminar (Singapore). Anthology Series, EDRS № ED266661. 132-134.

Ссылка для цитирования данной статьи 

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Эргашева Н.Д. РАЗВИТИЕ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // European  research № 5 (40) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХL межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 08 мая, 2018). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Эргашева Н.Д. РАЗВИТИЕ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // European  research № 5 (40). 2018. С. {см. сборник}.

internationalconference6