internationalconference1

Следующая LXXXV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях» издаётся в российском научном журнале, зарегистрированном Роскомнадзоре (Москва, Россия), состоится - 27.08.2024 г. Статьи принимаются до 23.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Borodai V.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Borodai Vladimir Aleksandrovich - Doctor of Social Sciences (DSSc), Associate Professor, DEPARTMENT OF ECONOMICS, Professor, DEPARTMENT OF SERVICE, TOURISM AND HOSPITALITY INDUSTRY DON STATE TECHNICAL UNIVERSITY, ROSTOV-ON-DON

Abstract: considerations of the consumer about the preferred life that generate the needs for cultural and recreational products (services). The need for a cultural and recreational product is not only a need for it, but also a search for certain benefits. That's why marketing focuses not on marketing a product (service), but on marketing the customer's benefits. It is shown that the activation of hidden and passive needs is part of the necessary measures to enter any new product or service on the market. Conjugated with her difficulties can affect the process of distribution of the novelty. For forecasting sales, key is also an assessment of the ability to uncover hidden and passive needs.

Keywords: cultural and recreational services, need, communication, barriers, innovation, inversion.

Бородай В.А.

Бородай Владимир Александрович – доктор социологических наук, доцент, кафедра экономики, профессор, кафедра сервиса, туризма и индустрии гостеприимства, Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: рассматриваются представления потребителя о предпочтительной жизни, которые порождают потребности в культурно-досуговых продуктах (услугах). Потребность в культурно-досуговом продукте - это не только нужда в нем, но и поиск определенных выгод. Вот почему маркетинг фокусируется не на маркетинге продукта (услуги), а на маркетинге выгоды клиента. Показано, что активизация скрытых и пассивных потребностей является частью необходимых мероприятий вступления на рынок любого нового продукта или услуги. Сопряженные с ней трудности могут повлиять на процесс распространения новинки. Для прогнозирования продаж ключевой является также оценка способности раскрыть скрытые и пассивные потребности.

Ключевые слова: культурно-досуговые услуги, потребность, коммуникация, барьеры, инновация, инверсия.

References

  1. 1.BorodaiV.A. Torgovljavsovremennom: social'no-institucional'nyjanaliz: monogr. Rostov-na-Donu: IPO PI JuFU [Tradeinmodernsociety: socio-institutionalanalysis: monogr. Rostov--Don: IPOPISFU]. 2008. 332 p. [in Russian].
  2. Borodai V.A. Brend rabotodatelja kak DNK korporativnoj kul'tury servisnoj kompanii [Brandof the employer as DNA of corporate culture of service company] // Evropejskoe issledovanie [European Research],-
  3. Borodai V.A. Kraudrekruting kak kompetentnostnaja ocenka soiskatelej servisnoj kompanii [Crowd recruiting as the competence assessment of applicants service company] // Mezhdunarodnoe nauchnoe obozrenie [International Scientific Review]. 2017. № 1 (32). P. 46 - 47.
  4. 4.Bondarenko O.V., Borodai V.A. Social'nye kommunikacii v sfere rynochnogo obmena [Social communications in the sphere of market exchange] // Gumanitarnye i social'no-jekonomicheskie nauki [Humanitarian and socio-economic sciences],№ 2. P. 156 - 158. [in Russian].
  5. Borodai V.A. Innovacionnye tehnologii - strategicheskij podhod k korporativnym delovym poezdkam [Innovative technology - a strategic approach to corporate business travel] // Mezhdunarodnaja konferencija po sovremennym issledovanijam v oblasti nauki i tehniki: materialy I mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii 31 janvarja 2017 goda, Berlin, Germanija: Nauchnaja obshhestvennaja organizacija «Professional'naja nauka» [International conference on modern researches in science and technology: materials of the I international research and practice conference January 31th, 2017, Berlin, Germany: Scientific public organization “Professional science”], 2017. 711 p.
  6. 6.Tret'jak A.A., Borodaj V.A. Korporativnaja kul'tura kak osnovnoj marker pri formirovanii brenda kompanii [Corporate culture as the main marker in the formation of the company's brand] // Jekonomika i socium [Economics and Society], [in Russian].
  7. 7.Borodai V.A. Jemocional'naja kompetentnost' – kognitivnye osobennosti [Emotional competence - cognitive features] // Jekonomika sovremennogo obshhestva: aktual'nye voprosy antikrizisnogo upravlenija. - Saratov: Akademija biznesa [Economics of modern society: topical issues of anti-crisis management. Saratov: Academy of Business], 2015. P. 28-31 [in Russian].
  8. Borodaj V.A. Anagenez upravlenija innovacijami kak ideologema sovremennyh biznes processov servisnoj kompanii [Anagenesis management innovation as ideologeme modern business-processes service company] // Mezhdunarodnoe nauchnoe obozrenie [International Scientific Review], 2017. № 2 (33). P. 30.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Бородай В.А. ИНВЕРСИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European  research № 4 (27) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 апреля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке.Бородай В.А. ИНВЕРСИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European  research № 4 (27). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6

Antipova L.A., Stadulskaya N.A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Antipova Lyudmila Alexandrovna - PhD in Pedagogics, associate Professor;

Stadul’skaya Natal’ia Alexandrovna - doctor of Phylology, associate Professor,

FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENT,

MEDICAL AND PHARMACEUTICAL INSTITUTE,

PYATIGORSK

Abstract: the article presents the study of motivation to achieve success as the main factor of success of training activities. Educational motivation is considered as a special kind of motivation included in training activities. We describe the methods of formation of teaching motivation of students it is pedagogical and psychological. It is necessary to investigate educational and professional motivation of students, as it helps to identify the level and potential prospects as well as its influence on the development of each student. We experimentally identified the motivation of entering to medical school.

Keywords: motivation, educational motivation, profession’s chose.

Антипова Л.А., Стадульская Н.А.

Антипова Людмила Александровна - кандидат педагогических наук, доцент;

Стадульская Наталья Александровна - доктор филологических наук, доцент,

кафедра иностранных языков,

Медико-фармацевтический институт, г. Пятигорск

Аннотация: в статье представлено исследование мотивации к достижению успеха как основной фактор успешности учебной деятельности. Учебная мотивация рассматривается как частный вид мотивации, включенной в учебную деятельность. Описаны способы формирования мотивации учения студентов: педагогические и психологические. Необходимость изучения учебной и профессиональной мотиваций студентов способствует выявлению уровня и возможных перспектив, а также ее влияния на развитие каждого студента. Экспериментально были выявлены мотивы поступления в медицинский вуз.

Ключевые слова: мотивация, учебная мотивация, личность, выбор профессии, психологический тренинг, рефлексия.

Список литературы / References

  1. Бакшаева Н.А., Вербицкий А.А. Психология мотивации студентов: учеб. пособие.М.: Логос, 2009. 184 с.
  2. Лисовец Л.М. Профессиональная мотивация студентов как способ активизации обучения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: htpp: // festival.1september.ru/articles/598947/ (дата обращения: 31.08.2013).
  3. Педагогика: Учебное пособие / Сластенин В.А. и др. М.: Школа-Пресс, 1997. 189 с.
  4. Сароян Т.В., Максименко Е.Ю. Психолого-педагогические аспекты учебно-воспитательного процесса в период адаптации студентов к обучению в высшей школе // Экономические и гуманитарные исследования регионов, 2016. № 1. С. 43 - 45.

Ссылка для цитирования данной статьи

internationalconference copyright    

Полная ссылка для цитирования на русском языке. Антипова Л.А., Стадульская Н.А. МОТИВАЦИЯ К ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА КАК ВЕДУЩИЙ ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European  research № 4 (27) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: ХХVII межд. науч.-практ. конф. (Лондон. Великобритания. 9 апреля, 2017). С. {см. сборник}.

Краткая ссылка для цитирования на русском языке.Антипова Л.А., Стадульская Н.А. МОТИВАЦИЯ К ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА КАК ВЕДУЩИЙ ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // European  research № 4 (27). 2017. С. {см. сборник}.

internationalconference6