internationalconference1

Следующая LXXXIV Международная научно-практическая конференция Конференция «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях», издаётся в США, проводится (London, Great Britain) состоится - 28.05.2024 г. Статьи принимаются до 24.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Оргкомитет конференции.




Даулеткулова Дина Оразбековна / Dauletkulova Dina – учитель русского языка и литературы, Назарбаев интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Павлодар, Республика Казахстан

Аннотация: система оценивания учебных достижений учащихся является одной из актуальных проблем образовательного процесса. В данной статье рассматриваются понятие формативного оценивания и эффективность применения формативного оценивания на практике.

Abstract: the assessment system of students’ progress in learning is one of the topical problems of the learning process. The given article describes the concept of formative assessment and the effectiveness of applying assessment in practice.

Ключевые слова: формативное оценивание, прогресс, мотивация учащихся, собственный прогресс, обратная связь.

Keywords: formative assessment, progress, motivation of students, their own progress, feedback.

Литература

  1. «Стратегия «Казахстан-2050» - новый политический курс состоявшегося государства». Методическое пособие.
  2. Кохаева Е. Н. Формативное (формирующее) оценивание. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». Центр педагогического мастерства, Астана 2014.
  3. Методическое руководство «Оценивание учебных достижений учащихся», Бишкек, 2010.

internationalconference

Бурнакова Клара Николаевна / Burnakova Klara - доктор филологических наук, профессор, кафедра раннего изучения иностранных языков, институт иностранных языков, Московский городской педагогический университет, г. Москва

Аннотация: цель данной статьи показать важность измерения абсолютных данных всех параметров ритмомелодических (интонационных) компонентов объективными экспериментально-инструментальными методами для малоизученных тюркских языков народов Южной Сибири в научном исследовании. Такие данные обеспечивают адекватность правильного отражения относительных данных в интонационном исследовании языка. Разработанная единая методика В.М. Наделяева позволяет корректировать неточности, возникающие в современных компьютерных программах при анализе ритмомелодики любого языка.

Abstract: the aim of this article is to show the importance of measuring absolute data of all parameters of rhythmomelodic (intonation) components by objective experimentally-instrumental methods for poorly studied languages of the Turkic peoples of Southern Siberia in scientific research. Such data ensure the adequacy of the accurate reflection of relative data in the intonation study of a language. V. M. Nadeljaev's developed unified method allows you to correct inaccuracies that occur in modern computer programs in the rhythmomelodic analysis of any language.

Ключевые слова: измерение абсолютных данных, ритмомелодика, интонация, экспериментально-инструментальные методы, тюркские языки, компьютерные программы анализа речи.

Keywords: the measurement of the absolute data, rhythmomelody, intonation, experimental and instrumental methods, the Turkic languages, the computer program speech analysis.

Литература

  1. Алексеев И.Е. Слова с ударением на первом и серединном слогах в якутском языке // Исследования по якутской грамматике и диалектологии. Якутск: Якутский филиал СО АН СССР, 1979. С. 22-39.
  2. Бичелдей К.Н. Ритмомелодемы простых нераспространенных предложений хакасского языка. М.: РУДН, 2000. С. 28-30.
  3. Бурнакова К.Н. Изучение звуковой системы хакасского языка // Исследования звуковых систем сибирских языков (Сборник научных трудов). Новосибирск: ГПНТБ СО АН СССР, 1979. С. 3-13.
  4. Бурнакова К.Н. Ритмомелодика вопросительных предложений качинского диалекта хакасского языка // Экспериментально-фонетические исследования сибирских языков (Сборник научных трудов). Новосибирск: ГПНТБ СО АН СССР, 1981. С. 149-168.
  5. Бурнакова К.Н. Особенности и итоги исследования ритмомелодики хакасского языка // Фонетика языков Сибири и сопредельных регионов. – Новосибирск: Наука, 1986. С. 128-131.
  6. Линдсей П., Норман Д. Переработка информации у человека. М.: Мир, 1974. 550 с.
  7. Наделяев В.М. Артикуляционная классификация гласных // Фонетические исследования по сибирским языкам. Новосибирск: ГПНТБ СО АН СССР, 1980. С. 3-91.
  8. Цеплитис Л.К. Измерение речевой интонации // Известие АН Латвийской ССР, № 3 (236), Языкознание, 1967. С. 39.

internationalconference

Николина Наталия Николаевна / Nikolina Natalia – студент, кафедра германской филологии, филологический факультет, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, г. Екатеринбург

Аннотация: в статье рассматривается сложный характер взаимодействия мышления, речи и языка

Abstract: the article describes the complicated nature of the thinking process, speech and language interrelation.

Ключевые слова: мышление, речь, язык.

Keywords: thinking process, speech, language .

Литература

  1. Выготский Л. С. Психология / Л. С. Выготский. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. 1008 с.
  2. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. З. Проблемы развития психики / Под ред. А. М. Матюшкина. М.: Педагогика, 1983. 368 с,
  3. Леонтьев А. Н. Лекции по общей психологии / А. Н. Леонтьев. М.: Смысл, 2001. 511 с.
  4. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. СПб: Питер, 2000. 712 с.
  5. Соссюр Ф. де. Курс общей лингвистики / Ф. де Соссюр.М.: Едиториал УРСС, 2004. 256 с.
  6. Николина Н. Н. Факторы, содействующие формированию вторичной языковой личности // European Research. № 4 (15) / ХV Международная научно-практическая конференция "European Research: Innovation in Science, Education and Technology" / Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях (Лондон. Великобритания. 24-25 апреля 2016 года).

internationalconference

Ущеко Александра Васильевна / Ushcheko Aleksandra – старший воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение, Детский сад №73, г. Орехово-Зуево, специалист, кафедра русской и зарубежной филологии, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова, г. Покров

Аннотация: в статье анализируется использование единиц страноведческой информации, как средства отражения особенностей национальных культур в поэме Д. Г. Байрона «Гяур».

Abstract: the article analyzes the use of regional geographic units of information, as a means to reflect the specificities of national cultures in D. G. Byron's poem «Giaour».

Ключевые слова: единица страноведческой информации, Греция, Османская империя, элементы культуры.

Keywords: a unit of regional geographic information, Greece, the Ottoman Empire, elements of culture.

Литература

  1. Selected poems of Lord Byron. IncludingDonJuanandpoems. Wordsworthpoetrylibrary. London: Text © Wordsworth Editions Limited 1995, 2006. Introductions and Notes © Paul Wright 2006.             ISBN 1 85326 406 7.
  2. Официальный сайт «Электронная библиотека» [электронный ресурс].- Режим доступа: http://e-libra.ru/read/217244-gyaur.html.- Загл. с экрана.

internationalconference