- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 319
Akhorkhodjayeva A.Sh.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Akhorkhodjayeva Aziza Shukhratovna – Student, DIRECTION: PRESCHOOL EDUCATION, FACULTY PEDAGOGY, CHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE OF THE TASHKENT REGION, CHIRCHIK, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article discusses the education of a value attitude to nature and the environment. Ecological education consists in cultivating a conscious attitude to the environment in order to protect and rational use of natural resources. The purpose of environmental education is to educate in children a value-based attitude towards nature and the environment. The article describes the aspects of the tasks of environmental education, the tasks of environmental education, the particularities of implementing the direction in primary education and the basic requirements for methods and forms of environmental education in the first link of the school.
Keywords: nature, ecology, upbringing, conscious attitude to the environment.
Ахорходжаева А.Ш.
Ахорходжаева Азиза Шухратовна – студент, направление: дошкольное образование, факультет педагогики, Чирчикский государственный педагогический институт Ташкентской области, г. Чирчик, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. Экологическое воспитание заключается в воспитании сознательного отношения к окружающей среде с целью охраны и рационального использования природных ресурсов. Цель экологического воспитания является воспитание у детей ценностного отношения к природе, окружающей среде. В статье изложены аспекты задач экологического образования, задачи экологического воспитания, особенности реализации направления в начальном образовании и основные требования к методам и формам экологического воспитания в первом звене школы.
Ключевые слова: природа, экология, воспитания, сознательного отношения к окружающей среде.
Список литературы / References
- Бобылева Л.Д., Бобылева О.В. Экологическое воспитание младших школьников. // Начальная школа, 2003. № 5.
- Сбитнева Е.С. Воспитание ценностного отношения к природе у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый, 2016. № 26. С. 692-694. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/130/36144/ (дата обращения: 20.12.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ахорходжаева А.Ш. ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ // European research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ахорходжаева А.Ш. ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ // European research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 293
Akhmadjanova M.A.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Akhmadjanova Muhabbatkhan Alinazarovna - Teacher of Mathematics, SECONDARY SCHOOL № 7 SUKHSKY DISTRICT FERGHANA REGION, FERGHANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article discloses a methodology for teaching mathematics in high school. For the practice of teaching, it is very important that the goal of the lesson set by the teacher be understood by the student. A large role in the selection of tools, methods and techniques for the lesson is given to the teacher. The success of the case here depends in many respects on how deeply the teacher penetrates into the specifics of the educational material, how skillfully he sets educational cognitive tasks, taking into account the level of general and mathematical preparation of students, their personal qualities and predicting the results of using one or another means, method or reception.
Keywords: mathematics, methods, teaching, group work, purposefulness.
Ахмаджанова М.А.
Ахмаджанова Мухаббатхан Алиназаровна - учитель математики, общеобразовательная школа № 7 Сухского района Ферганской области, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье раскрыта методика преподавания математики в средней школе. Для практики обучения очень важно, чтобы цель урока, поставленная учителем, была понята учеником. Большая роль в отборе средств, методов и приемов работы на уроке отводится учителю. Успех дела зависит здесь во многом от того, насколько глубоко проникает учитель в специфику учебного материала, насколько умело ставит учебные познавательные задачи, учитывая при этом уровень общей и математической подготовки учащихся, их личностные качества и прогнозируя результаты использования того или иного средства, метода или приема.
Ключевые слова: математика, методика, преподавание, групповая работа, целенаправленность.
Список литературы / References
- Акрамова Г.Р. Важность критического мышления в процессе социальной адаптации ученика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientific-conference.com/h/sborniki/pedagogicheskie-nauki2/1169-the-importance1.html/ (дата обращения: 27.12.2019).
- Епишева О.Б. Общая методика преподавания математики в средней школе / Тобольск. Изд-во ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 1997.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Ахмаджанова М.А. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // European research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Ахмаджанова М.А. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // European research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 320
Gaybaliyeva K.Yu.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Gaybaliyeva Kemale Yunis - Senior Lecturer, DEPARTMENT OF GENERAL MATHEMATICS, GANJA STATE UNIVERSITY, GANJA, REPUBLIC OF AZERBAIJAN
Abstract: there are some shortcomings in the current method of teaching algorithm in mathematics lessons. They are mainly related to the the management of students' independent activities in the process of acquiring new algorithmic rules at various stages. For improving common method of algorithms we have compiled special teaching programs on the base of traditional didactic principles which are considered for students’ independent activities in the first stage of aqcuiring and improving new knowledge. The importance of such kind of programs is the explanation of the material in the form of share task. The content and sequence of these tasks are useful for the efficient managment of the process of acquiring knowledge.
Keywords: algorithms, algorithmic rules, teaching programs, algebra textbooks, didactic principles.
Гайбалиева К.Ю.
Гайбалиева Кямаля Юнис гызы - старший преподаватель, кафедра общей математики, Гянджинский государственный университет, Гянджа, Азербайджанская Республика
Аннотация: существуют некоторые недостатки существующих методов преподавания алгоритмов на уроках математики. В основном они касаются управления самостоятельной деятельностью учащихся при усвоении новых правил алгоритмического характера на разных этапах. С целью улучшить общую методику алгоритмов, мы внедрили в практику нашей работы специальные образовательные программы, разработанные с учетом традиционных дидактических принципов и предназначенные для самостоятельной работы учащихся в процессе приобретения новых знаний и их первоначального закрепления. Характерной значимостью таких образовательных программ является объяснение материала в форме задач, которые помогают им эффективно управлять процессом усвоения содержания и последовательных знаний.
Ключевые слова: алгоритмы, алгоритмические правила, обучающие программы, учебники алгебры, дидактические принципы.
Список литературы / References
- Аббасов А.Н., Ализаде Н.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. Баку: Resenance, 2000. 202 с.
- Абдуллаев Дж.С. и др. Методика преподавания информатики. Баку: Образование, 2003. 240 с.
- Абдуллаев Я.Р. Использование компьютеров в обучении. Баку: Маариф, 1998. Стр. 267.
- Адыгёзалов А.С., Тагиева С.Дж. Алгоритмический подход в преподавании математики как средство повышения качества обучения // Проблемы совершенствования преподавания математики в высших педагогических и общеобразовательных школах. Баку. АГПУ, 1996. С. 100-105.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Гайбалиева К.Ю. ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ АЛГОРИТМОВ // European research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Гайбалиева К.Ю. ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ АЛГОРИТМОВ // European research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 322
Mamajonova Z.M.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Mamazhonova Zulfizar Madaminovna - teacher, DEPARTMENT OF GENERAL PEDAGOGY, ANDIJAN STATE UNIVERSITY, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article considers the development of pedagogical abilities of future teachers on the basis of a personality-oriented approach. Self-improvement of the future teacher is a complex activity. At the same time, a number of psychological conditions are necessary: students' awareness of the need for professional self-education, familiarity with the professionogram of their specialty, the presence of practical activities that cause students to need to acquire professional knowledge, skills, in the development of special pedagogical abilities; the use of not only individual but also collective forms of self-education.
Keywords: personality-oriented approach, development of pedagogical abilities, future teacher, student, personality, potential.
Мамажонова З.М.
Мамажонова Зулфизар Мадаминовна - преподаватель, кафедра общей педагогики, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассмотрено развитие педагогических способностей у будущих учителей на основе личностно-ориентированного подхода. Самосовершенствование будущего учителя - это сложный вид деятельности. При этом необходим ряд психологических условий: осознание студентами необходимости профессионального самовоспитания, знакомство с профессиограммой своей специальности, наличие практической деятельности, вызывающей у студентов потребность в овладении профессиональными знаниями, умениями, навыками, в развитии специальных педагогических способностей; использование не только индивидуальных, но и коллективных форм самовоспитания.
Ключевые слова: личностно-ориентированный подход, развитие педагогических способностей, будущий учитель, студент, личность, потенциал.
Список литературы / References
- Занков Л.В. О предмете и методах дидактических исследований. М., 1962. С. 148.
- Морозов В.А. Формирование креативности педагога в условиях непрерывного образования. М., 2003. С. 190.
- Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М.,1980. С. 334.
- Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986. С. 199.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Мамажонова З.М. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА // European research № 11(58) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIII межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 декабря, 2019). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Мамажонова З.М. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА // European research № 11(58). 2019. С. {см. сборник}. |