- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 316
Akramova G.R., Bakhshulloeva Sh.A.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Akramova Gulbahor Renatovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,
DEPARTMENT THEORY OF PRIMARY EDUCATION;
Bakhshulloyeva Shakhzoda Anwar kizi – Student,
DIRECTION: PRIMARY EDUCATION AND SPORTS, EDUCATIONAL WORK,
FACULTY OF PRESCHOOL AND PRIMARY EDUCATION,
BUKHARA STATE UNIVERSITY,
BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article discusses motivation as a factor in the success of the educational activities of younger students. Success is a broader concept in relation to academic performance, which reflects only the degree of assimilation of knowledge, skills and abilities, and productivity that does not affect the social assessment of the student’s achieved results, since academic achievements often determine the attitude of classmates and affect his self-esteem. Success can be defined as the social quality of a person, reflecting the degree of mastery of the system of modern social norms, values, and customs.
Keywords: motivation, motive, success, primary school, students.
Акрамова Г.Р., Бахшуллоева Ш.А.
Акрамова Гулбахор Ренатовна - кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра теории начального образования;
Бахшуллоева Шахзода Анвар кизи – студент,
направление: начальное образование и спорт, воспитательная работа,
факультет дошкольного и начального образования,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассмотрена мотивация как фактор успешности учебной деятельности младших школьников. Успешность является более широким понятием по отношению к успеваемости, которая отражает только степень усвоения знаний, умений и навыков, и продуктивности, не затрагивающей социальной оценки достигнутых результатов деятельности ученика, так как достижения в учебе часто определяют отношение одноклассников, влияют на его самооценку. Успешность можно определить как социальное качество личности, отражающее степень усвоения ею системы современных общественных норм, ценностей, обычаев.
Ключевые слова: мотивация, мотив, успех, начальный класс, учащихся.
Список литературы / References
- Сафарова Р. Концепция начального образования. Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук. Ташкент, 2014. 42 с.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: учеб. пособие / Е.П. Ильин. СПб. : Питер, 2004. 509 с
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Акрамова Г.Р., Бахшуллоева Ш.А. МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European research № 2(60) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LX межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 11 февраля, 2020). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Акрамова Г.Р., Бахшуллоева Ш.А. МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // European research № 2(60). 2020. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 331
Sharороva Z.T., Tilavova M.M.
Email: SharороАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Sharороva Zarnigor Tolib kizi – Undergraduate,
DIRECTION: THEORY AND METHODS OF TRAINING AND EDUCATION (PRIMARY EDUCATION);
Tilavova Matlab Muhamadovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Аssociate Рrofessor,
DEPARTMENT METHODS OF PRIMARY EDUCATION,
BUKHARA STATE UNIVERSITY,
BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the concept of "gender" - from the English word gender/dzende - can be disclosed in two meanings: as gender or expression, combining words in accordance with their affiliation with male or female manifestations, as well as indicating their absence. The article focuses on problems and solutions gender approach in technology lessons. Using new technologies in teaching, such as: design and research activities, an integrated approach, metodject communications, health-saving technologies help a modern teacher to solve the problems of gender approach to students. Examples of discussion topics and topics of creative projects used in technology lessons are given.
Keywords: gender, technology lesson, woman, man, boy, girl, work, gender approach.
Шаропова З.Т., Тилавова М.М.
Шаропова Зарнигор Толиб кизи – магистрант,
направление: теория и методика обучения и воспитания (начальное образование);
Тилавова Матлаб Мухамадовна – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра методики начального образования,
Бухарский государственный университет,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: понятие «гендер» - от английского слова gender/dzende – может быть раскрыто в двух значениях: как пол или выражение, объединяющее слова в соответствии с их принадлежностью к мужским или женским проявлениям, а также указывающее на их отсутствие. Статья посвящена проблеме и решению гендерного подхода на уроках технологии. Используя новые технологии в обучении, такие как: проектная и исследовательская деятельность, интегрированный подход, метапредметные связи, здоровьесберегающие технологии помогают современному учителю решать проблемы гендерного подхода к обучающимся. Приведены примерные темы дискуссий и темы творческих проектов, используемые на уроках технологии.
Ключевые слова: гендер, урок технология, женщина, мужчина, мальчик, девушка, работа, гендерный подход.
Список литературы / References
- Тилавова M.M. Приёмы формирования трудолюбия у младших школьников. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scientific-conference.com/h/sborniki/pedagogicheskie-nauki2/1176-the-methods-of-forming.html/ (дата обращения: 27.12.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Шаропова З.Т., Тилавова М.М. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // European research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Шаропова З.Т., Тилавова М.М. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // European research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 319
Нudoyorkulov J.Н.
Email: НАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Нudoyorkulov Janobiddin Нamrayevich - German language Teacher, SECONDARY SCHOOL № 7 SUKHSKY DISTRICT OF THE FERGHANA REGION, FERGHANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article discusses the methodology of teaching German as a second foreign language. German is typically a second foreign language. As practice shows, three out of four who study German as a second foreign language, studied English as the first foreign language and can use the gained experience, knowledge, skills that can be transferred to the second foreign language and greatly facilitate its study. When teaching German, it is necessary to rely on the general principles that apply when teaching any foreign language.
Keywords: german, foreign language, teaching methods, learning.
Худоёркулов Ж.Х.
Худоёркулов Жанобиддин Хамраевич - учитель немецкого языка, средняя школа № 7 Сухского района Ферганской области, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассмотрена методика преподавания немецкого языка как второго иностранного. Немецкий язык является типично вторым иностранным языком. Как показывает практика, трое из четырех, изучающих немецкий язык как второй иностранный, изучали английский язык в качестве первого иностранного языка и могут использовать полученный опыт, знания, умения и навыки, которые могут быть перенесены во второй иностранный язык и значительно облегчить его изучение. При обучении немецкому языку необходимо опираться на общие принципы, действующие при обучении любому иностранному языку.
Ключевые слова: немецкий язык, иностранный язык, методика преподавания, изучение.
Список литературы / References
- Яковлева Т.А. Современные методы преподавания немецкого языка как иностранного // Филологические науки в МГИМО. Сборник научных трудов. № 48. М.: МГИМО, 2012.
- Материалы по методике преподавания немецкого языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.publiclibrary.ru/readers/poliglot/for-teachers-metodical-books-germ.htm/ (дата обращения: 27.12.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Худоёркулов Ж.Х. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО // European research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Худоёркулов Ж.Х. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО // European research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 320
Turgunboyeva M.J.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Turgunboyeva Munis Javlon kizi - Student, DIRECTION: SPEECH THERAPY, TASHKENT STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE NAMED AFTER NIZAMI, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article discusses the support of preschool children with visual impairment in inclusive education. The development process of children with visual impairment is significantly different from the ontogenesis of the development of other children, which suggests that such children constantly need attention from parents and specialists. Specially organized classes for children with developmental disabilities give good results, contribute to the full development of pupils and have a positive effect on the psychological and pedagogical support of children with visual impairment in an inclusive education.
Keywords: vision, inclusion, visual impairment, autosimilar features, emotional and personal development, ophthalmologist, typhlopedologist, speech therapist.
Тургунбоева М.Ж.
Тургунбоева Мунис Жавлон кизи – студент, направление: логопедия, Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами, г. Ташкент. Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье расматривается сопровождение дошкольников с нарушением зрения в инклюзивном образовании. Процесс развития детей с нарушением зрения значительно отличается от онтогенеза развития других детей, что позволяет говорить о том, что такие дети постоянно нуждаются во внимании со стороны родителей и специалистов. Специально организованные занятия для детей с нарушениями в развитии дают хорошие результаты, способствуют полноценному развитию воспитанников и положительно влияют на психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрительной функции в условиях инклюзивного образования.
Ключевые слова: зрение, инклюзия, нарушение зрения, аутоподобные черты, эмоционально-личностное развитие, врач-офтальмолог, тифлопедагог, логопед.
Список литературы / References
- Савина Е.А., Максименко О.В. Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития. В.: ВЛАДОС, 2008.
- Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения. М., 1998.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Полная ссылка для цитирования на русском языке. Тургунбоева М.Ж. СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ // European research № 1(59) / Сб. ст. по мат. «European Research: Innovation in Science, Education and Technology/Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях»: LVIV межд. науч.-практ. конф. ( Лондон. 09 января, 2020). С. {см. сборник}. Краткая ссылка для цитирования на русском языке. Тургунбоева М.Ж. СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ // European research № 1(59). 2020. С. {см. сборник}. |