- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- Просмотров: 937
Романова Лидия Васильевна /Romanova Lidiya – доктор экономических наук, профессор, кафедра маркетинга, Межрегиональная академия управления персоналом;
Могилевская Ольга Юрьевна / Mohylevskaya Olga – кандидат экономических наук, доцент, кафедра экономики и менеджмента;
Могилевский Юрий Владимирович / Mohylevskyi Yurii– аспирант, кафедра маркетинга, Европейский университет;
Штанько Алексей Игоревич / Shtanko Aleksei - студент, экономический факультет, Киевский международный университет, г. Киев, Украина
Аннотация: в статье рассматриваются стратегические аспекты ведения современного бизнеса. Определены ключевые ресурсы, необходимые для создания потребительской ценности продукта. Проанализированы проблемы инновационного развития предприятий промышленного комплекса Украины. Обоснована необходимость разработки модели маркетингового управления промышленным предприятием, интеграции бизнеса в научную среду и образование, как одно из условий получения конкурентных преимуществ и роста культуры инновационного предпринимательства.
Abstract: the article deals with the strategic aspects of conduct of modern business. Key resources necessary for creation the consumer value of product are certain. The problems of innovative development an industrial complex enterprises in Ukraine are analysed. The necessity of development the case of the marketing management by an industrial enterprise, integrations the business in a scientific environment and education are reasonable, as one of terms of receipt the competitive edges and height a culture of innovative enterprise.
Ключевые слова: предпринимательство, инновационная культура, креативность, бизнес, образование.
Keywords: enterprise, innovative culture, creativity, business, education.
Литература
- Дандон Э. Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгоду. М.: Вершина, 2006.
- Друкер П. Бизнес и инновации. М.: ООО «ИД Вильямс», 2007. 432 с.
- Комарова О. В. Проблемы определения сущности «предпринимательского дохода» как экономической категории // Экономика и юриспруденция. 2015. № 7 (18).
- Могилевская О. Ю., Могилевский В. Д., Штанько А. И. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой системы промышленного предприятия // Internationalscientific-review, 2016, № 2 . 101-105.
- Шумпетер Й. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия. М.: ЭКСМО, 2007.
- Prahalad С. К. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, 1990, Vol. 68, N 3.
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- Просмотров: 983
Омуркулова Нуриза Мусаевна / Omurkulova Nuriza - кандидат экономических наук, доцент, кафедра денежно-кредитных отношений и налогов;
Койчуманова Жыпар Нурбековна / Koichumanova Zhypar - соискатель, Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: рассмотрены проблемы в области управления внешним долгом, реализация стратегии заимствования в обеспечении экономической приемлемости долга в КР. Анализируются причины роста доли коротких долгов в портфеле государственного заимствования.
Abstract: the problems in the area of external debt management, the implementation of the strategy of borrowing to ensure debt sustainability in the Kyrgyz Republic. The reasons of the growth of the share of short-term debt in the portfolio of government borrowing.
Ключевые слова: государственный долг, внешние займы, инфляция, ценные бумаги.
Keywords: public debt, foreign loans, inflation, securities.
Литература
- Ворожцов П. О принципах политики России в области управления государственным долгом. // Рынок ценных бумаг, 2005, № 18.
- Чувахина Л. Г., Коновалов В. В.Цели и методы управления государственным долгом в условиях финансовой нестабильности. // Вопросы современной науки и практики, Университет имени В. И. Вернадского, 2012, Выпуск № 3 (41).
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.minfin.kg.
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.stat.kg.